ZorbasMedia
Любой наш выбор имеет значение, ведь из совокупности всех наших выборов формируется то или иное будущее. Будь то выбор волшебной палочки, трекера или платежки — чтобы одолеть Лорда Волан-де-Морта добиться максимального профита, подойти к делу нужно с умом.
Поэтому сегодня мы поговорим о том, как арбитражные команды выбирают себе те или иные сервисы для работы: поохотимся на инсайды и попробуем понять, как научиться делать правильный выбор.
На что вообще нам свойственно обращать внимание, когда дело доходит до выбора какого-нибудь сервиса для работы?
Все эти поинты, конечно, важны, если вам нужен раскрученный, твердо стоящий на ногах сервис, который давно на рынке и за которым закрепилась определенная репутация, но их недостаточно.
Мы поговорили с двумя компаниями, чтобы понять, как арбитражники выбирают их сервисы: про какие фичи больше всего спрашивают, а на что не обращают внимание:
Если вы ищете сервис, с которым собираетесь вести долгосрочное сотрудничество, а не «перепрыгивать» на другой уже через месяц, учтите следующее:
При планировании бюджета можно упустить издержки, связанные с использованием сервиса. Порой пока не начнешь работать с платформой, не узнаешь о всех скрытых комиссиях. Иногда они не очевидны, а иногда их намеренно скрывают.
Что вы можете и должны сделать:
О том, что в компании пробуксовывают различные рабочие процессы, сложно догадаться заранее. Однако если сталкиваешься с тем, что со стороны сервиса возникли какие-то проблемы, а у тебя активно идут заливы и нет никакой возможности моментально перестроиться под другого поставщика услуг — ты теряешь деньги… и нервные клетки.
Что делать:
В моменте вы, конечно, зависите от сервиса и все, что вам остается — это пытаться все достойно и дипломатично разруливать. Однако чтобы избежать подобной нервотрепки (хоть и не стопроцентно), расспросите коллег по цеху об их опыте сотрудничества с сервисом.
Сейчас в Телеграме множество арбитражных флудилок — где-нибудь вам да помогут. В целом, почитывайте такие чаты — иногда в обсуждение сплетен там вклинивается действительно важная инфа.
Возможно, ваш рекламодатель или партнерка уже имеют определенные договоренности с какими-то сервисами, и тут есть два варианта:
Изучите этот вопрос заранее.
Сейчас на рынке множество однотипных сервисов, в большинстве своем копирующих друг друга. Чтобы как-то выделиться, некоторые поставщики услуг действительно заморачиваются и делают не просто ребрендинг и мощный упор на SMM, а реально прокачивают техничку, добавляют новый функционал, и это круто.
Есть только одно «но»: наличие новых фич абсолютно не означает, что они вам нужны или когда-нибудь понадобятся. Если за счет обширного функционала сервис увеличивает тарифы, а вы в нем пользуетесь парой кнопочек, есть смысл поискать более простую и менее затратную альтернативу.
Бывает и такое, что пользователи выбирают сервис, просто не понимая толком его основное назначение. Это достаточно распространенная ситуация:
Иногда хочется простого магловского — чтобы сервисы, с которыми работаешь, учитывали твое мнение при доработке/исправлении каких-то функций. Очень важна именно деятельная обратная связь, а не отписки по типу: «Мы обязательно учтем ваши пожелания». Вот, например, наши собеседники рассказывают про свои кейсы нововведений по просьбам клиентов:
Очень сложно понять, когда пора менять сервис и нужно ли его менять, если на данный момент вас все устраивает — как говорится: «не ломай то, что работает». Тем не менее часто за нас это говорит страх перемен и конформизм.
Чтобы в какой-то момент не оказаться у разбитого корыта, нужно постоянно находиться в поиске лучших решений и альтернатив: более дешевых, более удобных, с более релевантным функционалом и приятной в общении службой поддержки. Это нужно на тот случай, если:
К счастью, многие сервисы тоже понимают, что они находятся в конкурентных условиях и стараются действовать на опережение, если дорожат своими клиентами — поэтому работают над обновлениями постоянно:
Если вы работаете соло, нет большой проблемы в регулярной смене сервисов — вы ориентируетесь только на себя, и у вас больше шансов совершить безболезненный переход. А вот если от вас зависит судьба Гриффиндора вы работаете в команде, постоянная смена сервисов может привести к хаосу и снижению эффективности вашей работы. Поэтому выбирайте, ориентируясь на долгосрочный период, и делайте это с умом.
Сообщение Как арбитражники выбирают себе сервисы для работы появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Любой наш выбор имеет значение, ведь из совокупности всех наших выборов формируется то или иное будущее. Будь то выбор волшебной палочки, трекера или платежки — чтобы одолеть Лорда Волан-де-Морта добиться максимального профита, подойти к делу нужно с умом.
Поэтому сегодня мы поговорим о том, как арбитражные команды выбирают себе те или иные сервисы для работы: поохотимся на инсайды и попробуем понять, как научиться делать правильный выбор.
Как мы обычно выбираем
На что вообще нам свойственно обращать внимание, когда дело доходит до выбора какого-нибудь сервиса для работы?
- Во-первых, это медиаприсутствие. Наша сфера из довольно узкого круга людей и небольшого количества медиа — грубо говоря, все про всех знают. Поэтому мы обращаем внимание на то, как преподносится сервис в медиа:
• есть ли положительные кейсы,
• есть ли антикейсы,
• готовы ли его промоутить, не переживая за свою репутацию. - Также это различные плюшки для приятного знакомства: например, бесплатный триал, если это какой-нибудь антик, или бесплатный выпуск карт, если это сервис по выпуску виртуальных карт и так далее.
- Имеет значение и красивая картинка. Согласитесь, хочется верить (даже если это чувство обманчиво) бренду, который вложился в свою узнаваемость, приятный глазу дизайн и понятное визуальное позиционирование.
- Далее, за красивой картинкой идет удобство интерфейса. Если для использования трекера не нужно идти в запретную секцию библиотеки Хогвартса рыться в гигабайтах его базы знаний и все более-менее интуитивно понятно — это огромный плюс. Ну, а если вы совсем зеленый, вам точно будет важна сама структура базы знаний (раз уж ей все равно придется пользоваться), туториалы и FAQ. Если изучение всего этого занимает более нескольких часов, возникает желание поискать какое-нибудь более дружелюбное решение.
Все эти поинты, конечно, важны, если вам нужен раскрученный, твердо стоящий на ногах сервис, который давно на рынке и за которым закрепилась определенная репутация, но их недостаточно.
Мы поговорили с двумя компаниями, чтобы понять, как арбитражники выбирают их сервисы: про какие фичи больше всего спрашивают, а на что не обращают внимание:
Octo Browser
Если судить по результатам опросов пользователей Octo Browser, к нам приходят за стабильностью работы, оптимальным набором фич и подходящей стоимостью подписки. Чтобы соответствовать запросам, мы постоянно проводим исследования, прислушиваемся к предложениям пользователей, изучаем и улучшаем лучшие практики, существующие на рынке.
Если говорить про конкретные недооцененные фичи, то многие новые пользователи не понимают, как работают шаблоны и теги. Шаблоны в Octo — это удобный способ зафиксировать определенные настройки для быстрого создания новых профилей. А вместо тегов у нас иногда просят добавить папки и статусы, хотя они выполняют одинаковую функцию. Но со временем, когда пользователи обучаются и начинают разбираться в инструментах Octo более детально, им уже тяжело воспринимать любые другие решения.
Реже всего пользователи обращают внимание на то, что у браузера «под капотом» — и это логично, ведь детальнее разобраться во всех аспектах можно только глубоко погрузившись в область исследования цифровых отпечатков. Но, как правило, пользователи хотят простое и универсальное решение, и не готовы детально изучать предметную область, поэтому доверяют эту задачу команде Octo.
Чтобы решение при выборе антидетекта было более обдуманным и обоснованным, мы подробно рассказываем об устройстве браузера у себя в блоге и отвечаем на вопросы в чате. Так что если интересуетесь этой темой — заходите почитать.
Dolphin Browser
Чаще всего это запросы [с которыми приходят арбитражники], касающиеся какого-то усовершенствования командной работы, управления профилями. Нашим антиком пользуется большое количество крупных (и даже очень крупных) команд, поэтому приходится просчитывать особенно тщательно, как повлияет то или иное изменение в продукте на привычный многим флоу работы.
Еще один топовый запрос в последнее время — это мобильные отпечатки, и мы работаем в этом направлении
Что еще необходимо учитывать
Если вы ищете сервис, с которым собираетесь вести долгосрочное сотрудничество, а не «перепрыгивать» на другой уже через месяц, учтите следующее:
Комиссии
При планировании бюджета можно упустить издержки, связанные с использованием сервиса. Порой пока не начнешь работать с платформой, не узнаешь о всех скрытых комиссиях. Иногда они не очевидны, а иногда их намеренно скрывают.
Что вы можете и должны сделать:
- Тщательно изучите все разделы платформы, потыкайте на кнопочки — возможно, вы найдете то, что хотели от вас скрыть и спрятали за мелким шрифтом.
- Порасспрашивайте менеджера о различных услугах сервиса и их стоимости. Не стесняйтесь быть дотошным, скромность в данном случае вам невыгодна.
Рабочие процессы в сервисе
О том, что в компании пробуксовывают различные рабочие процессы, сложно догадаться заранее. Однако если сталкиваешься с тем, что со стороны сервиса возникли какие-то проблемы, а у тебя активно идут заливы и нет никакой возможности моментально перестроиться под другого поставщика услуг — ты теряешь деньги… и нервные клетки.
Что делать:
В моменте вы, конечно, зависите от сервиса и все, что вам остается — это пытаться все достойно и дипломатично разруливать. Однако чтобы избежать подобной нервотрепки (хоть и не стопроцентно), расспросите коллег по цеху об их опыте сотрудничества с сервисом.
Сейчас в Телеграме множество арбитражных флудилок — где-нибудь вам да помогут. В целом, почитывайте такие чаты — иногда в обсуждение сплетен там вклинивается действительно важная инфа.
Предпочтения реклов и интеграции партнерки
Возможно, ваш рекламодатель или партнерка уже имеют определенные договоренности с какими-то сервисами, и тут есть два варианта:
- Они смогут предоставить вам более лояльные условия, чем другие.
- Они безальтернативны — рекламодатель или сетка хотят, чтобы вы пользовались именно этими сервисами (часто такое бывает с платежными системами).
Изучите этот вопрос заранее.
Функционал, который вам нужен
Сейчас на рынке множество однотипных сервисов, в большинстве своем копирующих друг друга. Чтобы как-то выделиться, некоторые поставщики услуг действительно заморачиваются и делают не просто ребрендинг и мощный упор на SMM, а реально прокачивают техничку, добавляют новый функционал, и это круто.
Есть только одно «но»: наличие новых фич абсолютно не означает, что они вам нужны или когда-нибудь понадобятся. Если за счет обширного функционала сервис увеличивает тарифы, а вы в нем пользуетесь парой кнопочек, есть смысл поискать более простую и менее затратную альтернативу.
Бывает и такое, что пользователи выбирают сервис, просто не понимая толком его основное назначение. Это достаточно распространенная ситуация:
Octo Browser
Некоторые пользователи рассматривают антидетект исключительно как инструмент для обеспечения личной анонимности в интернете, хотя он разработан в большей степени для бизнеса. Это как купить атомный ледокол для похода на зимнюю рыбалку.
Мы добавляем фичи именно с прицелом на арбитражников, крипто-сообщество, предпринимателей из e-commerce, коммерческих веб-скрейперов, и в меньшей степени ориентируемся на сценарии повседневного использования.
Dolphin{anty}
Еще на этапе ресерча и подготовки роадмапа мы задаемся вопросом «кому и как мы облегчим жизнь новой фичей?» и исходя из простого здравого смысла мы не выпускаем функционал, который эмпирически не прошел отбор.
Мультиаккаунтинг — основное свойство антидетект-браузера, которое требуется не только для задач с арбитражем, но и часто с другими кейсами, например, для работы с крипто-токенами, эирдропами и ретродропами. Таким клиентам, помимо основной базы в виде подмены данных профилей, нужен синхронизатор действий, где при работе с одним окном в параллель можно выполнять те же действия в другом окне. Ценность для крипто-энтузистов у такого функционала выше, чем у арбитражников — отсюда ощущение у последних, что функционал якобы лишний.
Отношение к фидбеку
Иногда хочется простого магловского — чтобы сервисы, с которыми работаешь, учитывали твое мнение при доработке/исправлении каких-то функций. Очень важна именно деятельная обратная связь, а не отписки по типу: «Мы обязательно учтем ваши пожелания». Вот, например, наши собеседники рассказывают про свои кейсы нововведений по просьбам клиентов:
Octo Browser
Это происходит постоянно. Из предложений пользователей мы реализовали массовый старт профилей, массовый импорт прокси, реферальную программу, API для автоматизации с расширенной документацией и многое другое. Поэтому, если у вас есть идеи по улучшению Octo, смело предлагайте их в чате или пишите в поддержку. Наша разработка, конечно, и своими задачами загружена под завязку, но если идея стоящая, то у нее есть все шансы на высокий приоритет.
Dolphin Browser
Конечное решение о том, будет ли разработана та или иная фича, остается, разумеется, за продуктовым лидером и его командой, но мы действительно внимательно слушаем то, что пользователи говорят нам или про нас.
Не фичами едиными — например, несколько месяцев назад после обращений пользователей мы существенно сократили путь в чат-боте от первого пользовательского «Привет» до живого оператора на линии. В каких-то компаниях пользователи и рады не общаться лишний раз с человеком, но конкретно нашим такой формат коммуникации не зашел.
Когда стоит менять сервис
Очень сложно понять, когда пора менять сервис и нужно ли его менять, если на данный момент вас все устраивает — как говорится: «не ломай то, что работает». Тем не менее часто за нас это говорит страх перемен и конформизм.
Чтобы в какой-то момент не оказаться у разбитого корыта, нужно постоянно находиться в поиске лучших решений и альтернатив: более дешевых, более удобных, с более релевантным функционалом и приятной в общении службой поддержки. Это нужно на тот случай, если:
- Ваш сервис внезапно закроется;
- Ваши запросы перерастут возможности сервиса;
- Сервис поднимет тарифы до тех сумм, которые вы не готовы платить;
- Вы перестали понимать, что происходит с сервисом: все просто сломалось, и никто ничего не объясняет.
К счастью, многие сервисы тоже понимают, что они находятся в конкурентных условиях и стараются действовать на опережение, если дорожат своими клиентами — поэтому работают над обновлениями постоянно:
Octo Browser
Дело в том, что мы не можем прекратить совершенствовать Octo даже если пользователей все устраивает. Значительная часть работы нашей команды — это поддержание технической актуальности браузера и поиск новых решений для подмены цифрового отпечатка. Такое усовершенствование не прекратится никогда — антифрод/антибот системы постоянно развиваются, появляются новые способы обнаружения подозрительной активности, и чтобы ваши аккаунты не «палились», нам нужно постоянно быть на шаг впереди в этой гонке.
Причем технологическая гонка идет не только с разработчиками антифрод/антибот систем, но и между антидетектами.
Dolphin{anty}
Есть такая штука, называется «эффект низкой базы», который гласит, что самые видимые изменения находятся в начале: оттолкнувшись от нуля любое изменение будет казаться чем-то очень впечатляющим.
Тогда как основные изменения по продукту проводятся ежедневно, от релиза к релизу, и они с виду кажутся незаметными, но вот тебе управление командой улучшили, здесь разработали новую тарифную сетку для удобного подбора тарифа, а еще через неделю добавили группировку по папкам.
И что интересно — без каждого отдельно взятого изменения пользователь может обходиться и спокойно работать дальше, но когда основные «базовые» потребности в софте закрыты, начинается так называемый фичреквест в нашу сторону: тут чуть подправить, здесь проблему снять, такую штуку добавить, и это нескончаемый поток обращений. Работа с ними приводит к тому, за что наш антик так любят.
Мы делаем все самое лучшее из бесконечного множества возможностей на рынке, а лучшее оно, потому что пользователи нас направляют.
Вместо заключения
Если вы работаете соло, нет большой проблемы в регулярной смене сервисов — вы ориентируетесь только на себя, и у вас больше шансов совершить безболезненный переход. А вот если от вас зависит судьба Гриффиндора вы работаете в команде, постоянная смена сервисов может привести к хаосу и снижению эффективности вашей работы. Поэтому выбирайте, ориентируясь на долгосрочный период, и делайте это с умом.
Сообщение Как арбитражники выбирают себе сервисы для работы появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...