ZorbasMedia.ru Как арбитражники выбирают себе сервисы для работы

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,040
0
0
ZorbasMedia



Любой наш выбор имеет значение, ведь из совокупности всех наших выборов формируется то или иное будущее. Будь то выбор волшебной палочки, трекера или платежки — чтобы одолеть Лорда Волан-де-Морта добиться максимального профита, подойти к делу нужно с умом.

Поэтому сегодня мы поговорим о том, как арбитражные команды выбирают себе те или иные сервисы для работы: поохотимся на инсайды и попробуем понять, как научиться делать правильный выбор.



Как мы обычно выбираем


На что вообще нам свойственно обращать внимание, когда дело доходит до выбора какого-нибудь сервиса для работы?

  • Во-первых, это медиаприсутствие. Наша сфера из довольно узкого круга людей и небольшого количества медиа — грубо говоря, все про всех знают. Поэтому мы обращаем внимание на то, как преподносится сервис в медиа:
    • есть ли положительные кейсы,
    • есть ли антикейсы,
    • готовы ли его промоутить, не переживая за свою репутацию.
  • Также это различные плюшки для приятного знакомства: например, бесплатный триал, если это какой-нибудь антик, или бесплатный выпуск карт, если это сервис по выпуску виртуальных карт и так далее.
  • Имеет значение и красивая картинка. Согласитесь, хочется верить (даже если это чувство обманчиво) бренду, который вложился в свою узнаваемость, приятный глазу дизайн и понятное визуальное позиционирование.
  • Далее, за красивой картинкой идет удобство интерфейса. Если для использования трекера не нужно идти в запретную секцию библиотеки Хогвартса рыться в гигабайтах его базы знаний и все более-менее интуитивно понятно — это огромный плюс. Ну, а если вы совсем зеленый, вам точно будет важна сама структура базы знаний (раз уж ей все равно придется пользоваться), туториалы и FAQ. Если изучение всего этого занимает более нескольких часов, возникает желание поискать какое-нибудь более дружелюбное решение.



Все эти поинты, конечно, важны, если вам нужен раскрученный, твердо стоящий на ногах сервис, который давно на рынке и за которым закрепилась определенная репутация, но их недостаточно.

Мы поговорили с двумя компаниями, чтобы понять, как арбитражники выбирают их сервисы: про какие фичи больше всего спрашивают, а на что не обращают внимание:

Octo Browser

Если судить по результатам опросов пользователей Octo Browser, к нам приходят за стабильностью работы, оптимальным набором фич и подходящей стоимостью подписки. Чтобы соответствовать запросам, мы постоянно проводим исследования, прислушиваемся к предложениям пользователей, изучаем и улучшаем лучшие практики, существующие на рынке.

Если говорить про конкретные недооцененные фичи, то многие новые пользователи не понимают, как работают шаблоны и теги. Шаблоны в Octo — это удобный способ зафиксировать определенные настройки для быстрого создания новых профилей. А вместо тегов у нас иногда просят добавить папки и статусы, хотя они выполняют одинаковую функцию. Но со временем, когда пользователи обучаются и начинают разбираться в инструментах Octo более детально, им уже тяжело воспринимать любые другие решения.

Реже всего пользователи обращают внимание на то, что у браузера «под капотом» — и это логично, ведь детальнее разобраться во всех аспектах можно только глубоко погрузившись в область исследования цифровых отпечатков. Но, как правило, пользователи хотят простое и универсальное решение, и не готовы детально изучать предметную область, поэтому доверяют эту задачу команде Octo.

Чтобы решение при выборе антидетекта было более обдуманным и обоснованным, мы подробно рассказываем об устройстве браузера у себя в блоге и отвечаем на вопросы в чате. Так что если интересуетесь этой темой — заходите почитать.
Dolphin Browser

Чаще всего это запросы [с которыми приходят арбитражники], касающиеся какого-то усовершенствования командной работы, управления профилями. Нашим антиком пользуется большое количество крупных (и даже очень крупных) команд, поэтому приходится просчитывать особенно тщательно, как повлияет то или иное изменение в продукте на привычный многим флоу работы.

Еще один топовый запрос в последнее время — это мобильные отпечатки, и мы работаем в этом направлении 🙂

Что еще необходимо учитывать


Если вы ищете сервис, с которым собираетесь вести долгосрочное сотрудничество, а не «перепрыгивать» на другой уже через месяц, учтите следующее:

Комиссии


При планировании бюджета можно упустить издержки, связанные с использованием сервиса. Порой пока не начнешь работать с платформой, не узнаешь о всех скрытых комиссиях. Иногда они не очевидны, а иногда их намеренно скрывают.

Что вы можете и должны сделать:

  • Тщательно изучите все разделы платформы, потыкайте на кнопочки — возможно, вы найдете то, что хотели от вас скрыть и спрятали за мелким шрифтом.
  • Порасспрашивайте менеджера о различных услугах сервиса и их стоимости. Не стесняйтесь быть дотошным, скромность в данном случае вам невыгодна.

Рабочие процессы в сервисе


О том, что в компании пробуксовывают различные рабочие процессы, сложно догадаться заранее. Однако если сталкиваешься с тем, что со стороны сервиса возникли какие-то проблемы, а у тебя активно идут заливы и нет никакой возможности моментально перестроиться под другого поставщика услуг — ты теряешь деньги… и нервные клетки.



Что делать:

В моменте вы, конечно, зависите от сервиса и все, что вам остается — это пытаться все достойно и дипломатично разруливать. Однако чтобы избежать подобной нервотрепки (хоть и не стопроцентно), расспросите коллег по цеху об их опыте сотрудничества с сервисом.

Сейчас в Телеграме множество арбитражных флудилок — где-нибудь вам да помогут. В целом, почитывайте такие чаты — иногда в обсуждение сплетен там вклинивается действительно важная инфа.

Предпочтения реклов и интеграции партнерки


Возможно, ваш рекламодатель или партнерка уже имеют определенные договоренности с какими-то сервисами, и тут есть два варианта:

  • Они смогут предоставить вам более лояльные условия, чем другие.
  • Они безальтернативны — рекламодатель или сетка хотят, чтобы вы пользовались именно этими сервисами (часто такое бывает с платежными системами).

Изучите этот вопрос заранее.

Функционал, который вам нужен


Сейчас на рынке множество однотипных сервисов, в большинстве своем копирующих друг друга. Чтобы как-то выделиться, некоторые поставщики услуг действительно заморачиваются и делают не просто ребрендинг и мощный упор на SMM, а реально прокачивают техничку, добавляют новый функционал, и это круто.

Есть только одно «но»: наличие новых фич абсолютно не означает, что они вам нужны или когда-нибудь понадобятся. Если за счет обширного функционала сервис увеличивает тарифы, а вы в нем пользуетесь парой кнопочек, есть смысл поискать более простую и менее затратную альтернативу.

Бывает и такое, что пользователи выбирают сервис, просто не понимая толком его основное назначение. Это достаточно распространенная ситуация:

Octo Browser

Некоторые пользователи рассматривают антидетект исключительно как инструмент для обеспечения личной анонимности в интернете, хотя он разработан в большей степени для бизнеса. Это как купить атомный ледокол для похода на зимнюю рыбалку.

Мы добавляем фичи именно с прицелом на арбитражников, крипто-сообщество, предпринимателей из e-commerce, коммерческих веб-скрейперов, и в меньшей степени ориентируемся на сценарии повседневного использования.
Dolphin{anty}

Еще на этапе ресерча и подготовки роадмапа мы задаемся вопросом «кому и как мы облегчим жизнь новой фичей?» и исходя из простого здравого смысла мы не выпускаем функционал, который эмпирически не прошел отбор.

Мультиаккаунтинг — основное свойство антидетект-браузера, которое требуется не только для задач с арбитражем, но и часто с другими кейсами, например, для работы с крипто-токенами, эирдропами и ретродропами. Таким клиентам, помимо основной базы в виде подмены данных профилей, нужен синхронизатор действий, где при работе с одним окном в параллель можно выполнять те же действия в другом окне. Ценность для крипто-энтузистов у такого функционала выше, чем у арбитражников — отсюда ощущение у последних, что функционал якобы лишний.

Отношение к фидбеку


Иногда хочется простого магловского — чтобы сервисы, с которыми работаешь, учитывали твое мнение при доработке/исправлении каких-то функций. Очень важна именно деятельная обратная связь, а не отписки по типу: «Мы обязательно учтем ваши пожелания». Вот, например, наши собеседники рассказывают про свои кейсы нововведений по просьбам клиентов:

Octo Browser

Это происходит постоянно. Из предложений пользователей мы реализовали массовый старт профилей, массовый импорт прокси, реферальную программу, API для автоматизации с расширенной документацией и многое другое. Поэтому, если у вас есть идеи по улучшению Octo, смело предлагайте их в чате или пишите в поддержку. Наша разработка, конечно, и своими задачами загружена под завязку, но если идея стоящая, то у нее есть все шансы на высокий приоритет.
Dolphin Browser

Конечное решение о том, будет ли разработана та или иная фича, остается, разумеется, за продуктовым лидером и его командой, но мы действительно внимательно слушаем то, что пользователи говорят нам или про нас.

Не фичами едиными — например, несколько месяцев назад после обращений пользователей мы существенно сократили путь в чат-боте от первого пользовательского «Привет» до живого оператора на линии. В каких-то компаниях пользователи и рады не общаться лишний раз с человеком, но конкретно нашим такой формат коммуникации не зашел.

Когда стоит менять сервис


Очень сложно понять, когда пора менять сервис и нужно ли его менять, если на данный момент вас все устраивает — как говорится: «не ломай то, что работает». Тем не менее часто за нас это говорит страх перемен и конформизм.

Чтобы в какой-то момент не оказаться у разбитого корыта, нужно постоянно находиться в поиске лучших решений и альтернатив: более дешевых, более удобных, с более релевантным функционалом и приятной в общении службой поддержки. Это нужно на тот случай, если:

  • Ваш сервис внезапно закроется;
  • Ваши запросы перерастут возможности сервиса;
  • Сервис поднимет тарифы до тех сумм, которые вы не готовы платить;
  • Вы перестали понимать, что происходит с сервисом: все просто сломалось, и никто ничего не объясняет.

К счастью, многие сервисы тоже понимают, что они находятся в конкурентных условиях и стараются действовать на опережение, если дорожат своими клиентами — поэтому работают над обновлениями постоянно:

Octo Browser

Дело в том, что мы не можем прекратить совершенствовать Octo даже если пользователей все устраивает. Значительная часть работы нашей команды — это поддержание технической актуальности браузера и поиск новых решений для подмены цифрового отпечатка. Такое усовершенствование не прекратится никогда — антифрод/антибот системы постоянно развиваются, появляются новые способы обнаружения подозрительной активности, и чтобы ваши аккаунты не «палились», нам нужно постоянно быть на шаг впереди в этой гонке.

Причем технологическая гонка идет не только с разработчиками антифрод/антибот систем, но и между антидетектами.
Dolphin{anty}

Есть такая штука, называется «эффект низкой базы», который гласит, что самые видимые изменения находятся в начале: оттолкнувшись от нуля любое изменение будет казаться чем-то очень впечатляющим.

Тогда как основные изменения по продукту проводятся ежедневно, от релиза к релизу, и они с виду кажутся незаметными, но вот тебе управление командой улучшили, здесь разработали новую тарифную сетку для удобного подбора тарифа, а еще через неделю добавили группировку по папкам.

И что интересно — без каждого отдельно взятого изменения пользователь может обходиться и спокойно работать дальше, но когда основные «базовые» потребности в софте закрыты, начинается так называемый фичреквест в нашу сторону: тут чуть подправить, здесь проблему снять, такую штуку добавить, и это нескончаемый поток обращений. Работа с ними приводит к тому, за что наш антик так любят.

Мы делаем все самое лучшее из бесконечного множества возможностей на рынке, а лучшее оно, потому что пользователи нас направляют.



Вместо заключения


Если вы работаете соло, нет большой проблемы в регулярной смене сервисов — вы ориентируетесь только на себя, и у вас больше шансов совершить безболезненный переход. А вот если от вас зависит судьба Гриффиндора вы работаете в команде, постоянная смена сервисов может привести к хаосу и снижению эффективности вашей работы. Поэтому выбирайте, ориентируясь на долгосрочный период, и делайте это с умом.

Сообщение Как арбитражники выбирают себе сервисы для работы появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...