🖼 ❓ ИЗВИНИТЕ, У МЕНЯ ВОПРОС #question_bro Sup, bro✌️ Мы продолжаем отвечать на ваши вопросы ...

  • Автор темы CPA BRO - Telegram Channel
  • Дата начала
C

CPA BRO - Telegram Channel

Guest
❓ ИЗВИНИТЕ, У МЕНЯ ВОПРОС
#question_bro

Sup, bro✌️
Мы продолжаем отвечать на ваши вопросы в рубрике #question_bro, и на этот раз мы решили разобраться с источником ASO. Раскроем все плюсы и минусы для тех, кто хочет зайти.

❓ Арбитражник: "Как себя чувствует ASO в 2024 году и на что стоит обратить внимание?"

💻 Дима, Senior affiliate manager:

➕Плюсы:
ASO — это качество, это бамп условий, и это мобилка (думаю, понятно, про что речь).
Не такой масс-маркет и не такая жирная конкуренция, как в баингах, более андеграундная история.

➖ Минусы:
Отсутствие инфы/кейсов самого пути, есть только инфа «мы заработали
овермного». Один из самых регулируемых источников трафика. Отсюда вытекают следующие моменты: какие-то ГЕО сложнее пройти, какие-то проще, некоторые имеют зашкваренные ключи, которые сам стор в блок-лист пометил. Есть ГЕО, в которых сами реклы контролят этот момент и репортят прилы. Плюс чистки от самого источника под 0. Высокая точка входа — «с ноги не залетишь». Дорогие и долгие тесты.

🪨 Подводные камни:

Аналитика
Все асо сервисы часто показывают некорректную инфу. И зеленые ребята берут эту инфу и заливают туда кучу денег. Прилка выходит на позиции, а инсталлов нет. Надо юзать не 1 сервис, а много, такие как: aso mobile, ahrefs, similarweb, sensor tower, гугл тренд и другие, и на основе этого делать выводы. Есть сервисы, где можно посмотреть полную инфу о прилках, которые уже забанены — главное знать пакет приложения.

Прилы
Нужно постараться, чтобы пропихнуть прилу под нужный бренд или общий слот. Должна быть агрессивная графика и хороший конверт. Прилы для слива с FB и с ASO очень разные, важно это учитывать.

Отзывы
Когда прилку выводишь в топ, есть юзеры, которые минусуют рейтинг. Ниже рейт — ниже конверт + подозрения от модераторов. Используются разные сервисы для накрутки отзывов, но они не все приживаются, поэтому берут объемом (а это недёшево).

Проблемы запуска
Команды сейчас рванулись в APP STORE, многие копируют друг друга или делают всё так же, как для Android'а, и ловят design spam. За графику, за концепцию игры, за текста и описания. Важно быть индивидуальным.

Аккаунты
Цена аккаунтов на APP STORE рынок начинается от 250$ — это физики. Корпоративные — от 550$ и выше. Расходники очень бьют по карману. Плохо залился —
потерял аккаунт.

Категория
Существует перегруз самой категории — переспам. Понятное дело, что при должной сноровке можно пролезть в любую категорию (в образование проще пройти, чем в игры, например).

Баны
Самый частый бан —
3.2.1скрытый функционал. Обнаруживается либо при модерации, либо потом, когда уже сливаешь на гемблу. Тут либо прилку сносят сразу же и прилетает письмо «счастья», либо они предупреждают, и прилка еще будет какое-то время висеть. На иосе залив сложнее и есть своя специфика, начиная от софта, железа и условий.

💭 По дроиду всегда было больше трафика, чем в иосе. Но в иосе прихотливая выдача — по бурж гео 1 строчку в APP STORE занимают прилы, которые рекламятся по ASA. И только затем идет наша прилка. Пользователи особо не скроллят по iOS, поэтому важно заходить на 1-2 позицию.

В данный момент времени есть команды, с которыми я работаю. Почему у них они еще есть — это останется нашим с ними секретом)). Но шанс, что со свежего акка, будь то физик или юрик, залиться очень мал.

Проще покупать готовые прилы, стоимость которых 3-4к баксов. Но они сделают ее под тебя, под твой бренд, и будет гарантия, что она уже в сторе.


Если у тебя есть вопросы относительно источников, сервисов, подходов, конвертов и креативов, смело задавай их нам.
📎(задать вопрос)

NafJ-34rcJUfBLmPk5EM8hZ7edUBYpckSQ4PAw7y_wXFQ_9Vr2GSvyJu7hyAGDv9YGU_lTDTyQywQvUZWYEsSKpV-o4feES0IhzgxfTzV82lUEJyHEL_g0RhPKZdUzS2n7-lNMRrcaMDhUXYa4CTUf5EPYuT4RvW8zCtrnWDH-Ianzwtb9blfSWaNpNx1TBxX8CueDL-MiaUW95uTiIWgl0iRpsCO10Cwg2BnEzqnLErNXkGD5fRofT2aI1BBDJX6xxybtlkryV_GTuXxYPBYcYYpITg1xRyyDXGz8t3AiA2a9zb_zHPpGyFB40AH2XW4nPfYnfJCtfojR5BgZ33Dg.jpg


Читать далее...