C
CPA BRO - Telegram Channel
Guest
ИЗВИНИТЕ, У МЕНЯ ВОПРОС
#question_bro
Sup, Bro!
Мы продолжаем отвечать на ваши вопросы в рубрике #question_bro, и сегодня мы разберёмся с гео.
Арбитражник: "На какие гео сейчас у вас идет больше всего акцента с фб?"
Эд, СОО и Head Aff CPA BRO: "Смотря какая ось, droid или IOS.
IOS.
Учитывая большое кол-во реджектов, банов и выросший после олимпиады CPM, а еще и предстоящие выборы в США — кост работы с айосом становится очень трудным для партнеров. ROI на хороших, агрессивных гембловых IOS прилах, на дизайнах прагматика, например, сильно проседает. Отсюда все популярные подходы смещаются в сторону всеми (вебами) любимого и ненавистного (рекламодателями) плинко. Акцент сместился сейчас на ЮК, НЛ, БР, MX, где этот слот больше всего популярен.
Чуть меньше стало трафика на гео вроде Италии, Франции, Германии, Испании, Канады, Австралии и Новой зеландии. Но все равно можно выделить DE, FR, IT и страны Аравийского полуострова, так как по ним конверт и ставки позволяют даже при дорогом трафике выходить в операционный ROI 30+. Конечно, такой ROI не все команды устраивает, но на больших объемах и хорошем качестве, с капами дейли, и ускоренными выплатами — всё нами организовывается, и это рабочая история.
Есть отдельные кейсы залива на ссылку без приложения, и мне кажется, в скором времени такое войдет в практику. Забавно, что с 18 года все уходили на вебвью, чтобы сейчас вернуться к прямым линкам. Но спасает ситуацию то, что механика передачи событий в фб даже при заливе на линк работает исправно.
DROID.
С дроидом интереснее. Если мы говорим по вебвью, то тут лидируют команды со своей разработкой. Рыночных хороших дроидов я не наблюдал, именно по конверту и качеству.
Что дроид вью, что ПВА занимают ТОП по объему на всех гео. Если располагать в порядке убывания, то это US, BR, MX, DE, UK, Африка вся (там каких только стран нет, даже Конго две страны), Германия, Канада, Италия, Франция и по нисходящей.
Если по дроид вебвью всё просто и гармонично (когда не банится), то с PWA сложность работы напоминает работу с Юаком в прошлом. И сервисы, и пиксель, и клоака — все дается и настраивается легчайшим образом. Но хорошего трафика с PWA — процентов 20-30% от общего числа.
Обусловлено это тем, что PWA сама по себе выдает довольно дешевый трафик (если не оставлять только фб и инсту, дроид 11+, м27+). Но команды, которые умеют и в объем, и в качество — сильно лидируют даже на фоне сравнения с айос прилами. Во-первых, агрессивность подхода (пва плинко вообще хороших кейсов за год не видел) сильно выравнивает ситуацию. Дизайны бонанзы, зевса, джокера, форчун тайгера, и просто популярнеших слотов на каждом гео в купе с хорошим м25/30+ таргетом и плейсментами фб и инсты дают хороший конверт и качество. Если PWA еще с красивым дизайном, отзывами и пушами, то и RR и ARPU часто показывают 80%+ от рейта за пару недель. Во-вторых, ничего не мешает добавлять айос в таргет, и вести его на прямую линку. Пока такой опыт был исключительно положительным, не в рамках костов, конечно, но в поле конверта и качества.
МИНУСЫ.
Минус тут в том, что рои, по сравнению с пва плинко, сильно ниже. И в первую очередь из-за зацепа самого фб, приходится запускать сильно больше адсетов/объяв, чтобы поймать нужный цмп и цтр. Реджекты требуют частого изменения подхода, так как он быстро выгорает и банится. Однако результат в дейли капах, апнутых на 40-60% выше рыночных ставок под пва. И возможность зарабатывать на объеме исправляет ситуацию.”
Если у тебя есть вопросы относительно источников, сервисов, подходов, конвертов, креативов, то смело задавай их нам. Самые актуальные и наболевшие разберём в рубрике #question_bro
(задать вопрос)
Читать далее...
#question_bro
Sup, Bro!
Мы продолжаем отвечать на ваши вопросы в рубрике #question_bro, и сегодня мы разберёмся с гео.
Арбитражник: "На какие гео сейчас у вас идет больше всего акцента с фб?"
Эд, СОО и Head Aff CPA BRO: "Смотря какая ось, droid или IOS.
IOS.
Учитывая большое кол-во реджектов, банов и выросший после олимпиады CPM, а еще и предстоящие выборы в США — кост работы с айосом становится очень трудным для партнеров. ROI на хороших, агрессивных гембловых IOS прилах, на дизайнах прагматика, например, сильно проседает. Отсюда все популярные подходы смещаются в сторону всеми (вебами) любимого и ненавистного (рекламодателями) плинко. Акцент сместился сейчас на ЮК, НЛ, БР, MX, где этот слот больше всего популярен.
Чуть меньше стало трафика на гео вроде Италии, Франции, Германии, Испании, Канады, Австралии и Новой зеландии. Но все равно можно выделить DE, FR, IT и страны Аравийского полуострова, так как по ним конверт и ставки позволяют даже при дорогом трафике выходить в операционный ROI 30+. Конечно, такой ROI не все команды устраивает, но на больших объемах и хорошем качестве, с капами дейли, и ускоренными выплатами — всё нами организовывается, и это рабочая история.
Есть отдельные кейсы залива на ссылку без приложения, и мне кажется, в скором времени такое войдет в практику. Забавно, что с 18 года все уходили на вебвью, чтобы сейчас вернуться к прямым линкам. Но спасает ситуацию то, что механика передачи событий в фб даже при заливе на линк работает исправно.
DROID.
С дроидом интереснее. Если мы говорим по вебвью, то тут лидируют команды со своей разработкой. Рыночных хороших дроидов я не наблюдал, именно по конверту и качеству.
Что дроид вью, что ПВА занимают ТОП по объему на всех гео. Если располагать в порядке убывания, то это US, BR, MX, DE, UK, Африка вся (там каких только стран нет, даже Конго две страны), Германия, Канада, Италия, Франция и по нисходящей.
Если по дроид вебвью всё просто и гармонично (когда не банится), то с PWA сложность работы напоминает работу с Юаком в прошлом. И сервисы, и пиксель, и клоака — все дается и настраивается легчайшим образом. Но хорошего трафика с PWA — процентов 20-30% от общего числа.
Обусловлено это тем, что PWA сама по себе выдает довольно дешевый трафик (если не оставлять только фб и инсту, дроид 11+, м27+). Но команды, которые умеют и в объем, и в качество — сильно лидируют даже на фоне сравнения с айос прилами. Во-первых, агрессивность подхода (пва плинко вообще хороших кейсов за год не видел) сильно выравнивает ситуацию. Дизайны бонанзы, зевса, джокера, форчун тайгера, и просто популярнеших слотов на каждом гео в купе с хорошим м25/30+ таргетом и плейсментами фб и инсты дают хороший конверт и качество. Если PWA еще с красивым дизайном, отзывами и пушами, то и RR и ARPU часто показывают 80%+ от рейта за пару недель. Во-вторых, ничего не мешает добавлять айос в таргет, и вести его на прямую линку. Пока такой опыт был исключительно положительным, не в рамках костов, конечно, но в поле конверта и качества.
МИНУСЫ.
Минус тут в том, что рои, по сравнению с пва плинко, сильно ниже. И в первую очередь из-за зацепа самого фб, приходится запускать сильно больше адсетов/объяв, чтобы поймать нужный цмп и цтр. Реджекты требуют частого изменения подхода, так как он быстро выгорает и банится. Однако результат в дейли капах, апнутых на 40-60% выше рыночных ставок под пва. И возможность зарабатывать на объеме исправляет ситуацию.”
Если у тебя есть вопросы относительно источников, сервисов, подходов, конвертов, креативов, то смело задавай их нам. Самые актуальные и наболевшие разберём в рубрике #question_bro
(задать вопрос)
Читать далее...