ZorbasMedia
Яндекс.Директ всем хорош, но не идеален: ограниченность только русскоязычным интернетом, высокая стоимость клика, строгая модерация… Но неужели проблемы настолько существенны? Особенно если ваша кампания успешно льется несмотря на все вышеперечисленное. Возникает закономерный вопрос:
«Это логично — надо пробовать новое», — могли бы написать мы и остановиться на этом. По данным портала Statista, Google — возглавляет десятку самых популярных поисковиков мира. Но как математическую теорему не доказывают словами: «Ну вот же икс!», так и мы не разбрасываемся безосновательными предложениями. Вот список причин собраться с силами и перенести кампанию:
Предупредим сразу: метод «копировать-вставить» не сработает. В прямом смысле точно, но если доработать идею — вполне. Поэтому скачайте заранее Excel, заведите аккаунт в Google Ad и выделите свободное время (много).
Приятное оставим на потом, а начнем с недостатков. Их не так много, но портить жизнь они еще как могут… Если не быть к ним готовым. Но обратиться к этой статье — уже шаг к тому, чтобы не обмануться. Ни собственными ожиданиями, ни подводными камнями!
Так в чем же подвох? Взглянем на минусы.
Так что будьте готовы к борьбе! А пока — узнайте подробнее о причинах в нее ринуться. Так какие же у Google Ads заманчивые преимущества?
Извечная арбитражная истина: чем больше тестов, тем лучше. Перенос кампании из Яндекс.Директа в Google Ads вовсе не значит бросить одну площадку в угоду другой. Удобство интерфейса и функционала — всегда субъективно. При выборе площадки роль играет не только оффер и аудитория, но и ваш опыт: может в Гугле и больше юзеров, но вы категорически не умеете с ним работать — тогда нет смысла «переезжать», пока не разберетесь в тонкостях.
В случае с контекстной рекламой «разнообразие» идет на пользу: можно получать трафик из обеих поисковых систем. Если грамотно распорядиться бюджетом, продумать креативы и учесть нюансы площадок, вы своего добьетесь. Пробуйте, учитесь на своих ошибках, переносите кампании из Директа в Google Ads (и обратно по той же схеме) и оставайтесь с ZorbasMedia!
Сообщение Из Яндекс.Директа в Google Ads: туда и обратно? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Яндекс.Директ всем хорош, но не идеален: ограниченность только русскоязычным интернетом, высокая стоимость клика, строгая модерация… Но неужели проблемы настолько существенны? Особенно если ваша кампания успешно льется несмотря на все вышеперечисленное. Возникает закономерный вопрос:
Так зачем все-таки запариваться переносом?
«Это логично — надо пробовать новое», — могли бы написать мы и остановиться на этом. По данным портала Statista, Google — возглавляет десятку самых популярных поисковиков мира. Но как математическую теорему не доказывают словами: «Ну вот же икс!», так и мы не разбрасываемся безосновательными предложениями. Вот список причин собраться с силами и перенести кампанию:
- В Google может оказаться меньше конкурентов по тематике. Да: плати больше, получай выше рейтинг, потом плати еще больше… Но что, если ваше предложение окажется уникальным? И пока другие будут зависимы от гонки ставок, вы будете получать дешевый трафик из крупнейшего поисковика.
- Есть точка, после которой эффективность вложений снижается. Количество кликов растет медленно, даже если вложена немалая сумма. Выход — поменять поисковую систему и получить со старой воронкой больше трафика уже из другого источника.
- Возможность рекламы на YouTube, которую нельзя запустить в Яндексе.
- По сравнению с Директом, в Google Ads больше инструментов для аналитики кампаний.
Предупредим сразу: метод «копировать-вставить» не сработает. В прямом смысле точно, но если доработать идею — вполне. Поэтому скачайте заранее Excel, заведите аккаунт в Google Ad и выделите свободное время (много).
Переносим кампанию: Excel в помощь
- Выберите из меню справа пункт Инструменты. После клика на него — «Управление с помощью Excel».
- Зайдите на вкладку «Выгрузка XLS/XLSX» и выберите кампанию, которую надо перенести. Обратите внимание на поле об архивных объявлениях. Если они вам нужны, не забудьте убрать галочку!
- Кликните на «Выгрузить».
- В предыдущем пункте надо было постараться — теперь придется изрядно попотеть. Перенесите и распределите по столбцам данные из файла в таком порядке:
- Campaign — название кампании (на обоих листах);
- Keywords — ключевые запросы из «фраза» (с минус словами);
- Ad Groups — из «Заголовка 1» (на обоих листах);
- Headline 1 — тоже из «Заголовка 1»;
- Headline 2 и Headline 3 — из «Заголовка 2» и «Заголовка 3» соответственно;
- Description Line 1 и Description Line 2 — ваши тексты;
- Path 1 и Path 2 — «отображаемая ссылка»;
- Final URL — «ссылка».
Важно: стандарты Яндекс Директа и Google Ads отличаются! Поэтому восклицательные знаки, призывы «жми» и «кликай», переминусовку фраз — надо удалить. Количество символов — сократить до допустимого количества.
- Войдите в аккаунт Google Ads Editor, выберите «импортировать» и «вставить текст». В открывшееся окно внесите данные, над которыми успели помучиться в Excel, и нажмите «обработать».
- Кликните на кампанию и поменяйте настройки в окне справа. Расширьте «географию» показа объявлений, выключите оптимизатор цены и ускоренный метод. И не забывайте про бюджет: сервис считает незаполненное поле ошибкой!
- В предыдущем пункте надо было постараться — теперь придется изрядно попотеть. Перенесите и распределите по столбцам данные из файла в таком порядке:
Плюсы и минусы кампании в Google Ads
Приятное оставим на потом, а начнем с недостатков. Их не так много, но портить жизнь они еще как могут… Если не быть к ним готовым. Но обратиться к этой статье — уже шаг к тому, чтобы не обмануться. Ни собственными ожиданиями, ни подводными камнями!
Так в чем же подвох? Взглянем на минусы.
- Google придирчив. Лить на гемблинг и беттинг — нельзя. Препараты по рецепту и «стопроцентную» (а то и больше, насколько нахальства хватит) эффективность — нельзя. Бинарные опционы и криптовалюту — нельзя. Да и вообще все, что не соответствует его политике, — нельзя. Но пока в мире существуют клоакинг, фарм и антидетект-браузеры, точно не все потеряно!
- Множество настроек. Что хорошо для профи, для новичка — головная боль как минимум. Разбираться, какие таргеты к какому направлению подходят, долго. Потому именно начинать путь с Google Ads советовать не станем.
- Востребованная ниша. Конкуренты не дремлют! Пока мы плавно переходим к плюсам площадки, они успели выучить настроить кампании и накрепко вцепиться в насиженное место.
Так что будьте готовы к борьбе! А пока — узнайте подробнее о причинах в нее ринуться. Так какие же у Google Ads заманчивые преимущества?
- Обратная сторона количества настроек — показы для заинтересованной аудитории. А «выше интерес» означает «больше готовеньких лидов»!
- Охват Google превосходит Яндекс, хотя в России разрыв в процентах невелик. Зато работа на иностранную аудиторию, особенно Tier 1, — путь к успеху.
- Как мы говорили, Google Ads сообщает об ошибках в кампании.
Выводы
Извечная арбитражная истина: чем больше тестов, тем лучше. Перенос кампании из Яндекс.Директа в Google Ads вовсе не значит бросить одну площадку в угоду другой. Удобство интерфейса и функционала — всегда субъективно. При выборе площадки роль играет не только оффер и аудитория, но и ваш опыт: может в Гугле и больше юзеров, но вы категорически не умеете с ним работать — тогда нет смысла «переезжать», пока не разберетесь в тонкостях.
В случае с контекстной рекламой «разнообразие» идет на пользу: можно получать трафик из обеих поисковых систем. Если грамотно распорядиться бюджетом, продумать креативы и учесть нюансы площадок, вы своего добьетесь. Пробуйте, учитесь на своих ошибках, переносите кампании из Директа в Google Ads (и обратно по той же схеме) и оставайтесь с ZorbasMedia!
Сообщение Из Яндекс.Директа в Google Ads: туда и обратно? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...