ZorbasMedia.ru Интерактивные тесты как инструмент для роста продаж

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Когда вы слышите про тесты и опросы в интернете, первое, что приходит в голову — это хороший способ развлечься и повеселиться. Но на самом деле они могут быть мощным инструментом для привлечения трафика и удержания внимания пользователей на вашем продукте. Интерактивные тесты становятся тем триггером и мотиватором, который не позволяет посетителям вашего сайта заскучать. В итоге благодаря тесту на тему «Какая вы булочка сегодня», вы можете улучшить KPI своей рекламной кампании.



Как правильно применять интерактивные тесты в продвижении продукта и в целом бренда, рассказываем в этом материале.

Взаимодействие с пользователями

Узнаваемость бренда


Читатели могут наткнуться на материалы с интерактивными тестами через выдачу поисковиков, в рамках коллабораций с другими компаниями либо по ссылке от друга. В любом случае для большой части аудитории это станет первой точкой контакта бренда и человека, и если первое знакомство пройдет успешно, то пользователь может остаться на сайте и почитать уже про сам продукт или компанию.

А если тест окажется интересным, этот случайный посетитель может сам стать генератором органического трафика, рассылая этот тест по соцсетям. Суммарно это все влияет на улучшение узнаваемости бренда и его репутации.

Геймификация


Интерактивные тесты помогают внедрить игровые формы коммуникации с пользователями в неигровой контент. Даже самый скучный материал заиграет новыми красками, если в конце добавить небольшой опрос с шутками, интересными фактами и небанальными результатами. Геймификация помогает увеличить вовлеченность аудитории: растет количество людей, которые задержались на сайте и прошли тест до конца.

Это влияет на потенциальные объемы продаж и объем трафика на сайте. Также такой контент благотворно воздействует на положение сайта/страницы в глазах поисковиков, которые распределяют места в поисковой выдаче.

Положительный пользовательский опыт


Люди любят тесты, особенно те, что вызывают какие-то эмоции (лучше, конечно, положительные). Чаще всего, они хотят узнать результат тестирования, поэтому вероятнее всего ответят на все вопросы. Здесь нередко включается принцип «невозвратных затрат», проще говоря пользователь уже уделил тесту какое-то время (то есть инвестировал ценный ресурс) и с большей вероятностью пройдет его до конца, даже если заданий оказалось слишком много или не все из них интересные.

Сообщение Интерактивные тесты как инструмент для роста продаж появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...