ZorbasMedia
Даже самая эффективная реклама не всегда приводит к желаемому результату. Часть пользователей покидают сайт, так ничего и не купив. Чтобы вернуть потенциальных клиентов и улучшить конверсии, можно применять ретаргетинг. Рассказываем, как настроить его в Яндекс.Директ.
Ретаргетинг — это инструмент, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые уже проявляли интерес к продукту. Например, если клиент посетил страницу, но не совершил покупку, рекламная сеть продублирует объявление на других сайтах, в социальных сетях или приложениях.
Ретаргетинг — один из способов повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вот несколько преимуществ ретаргетинга:
Ретаргетинг подходит для бизнеса любого размера и типа. Но этот инструмент особенно эффективен для тех, кто ориентирован на онлайн-продажи.
Ретаргетинг пригодится для работы со многими продуктами. Но есть несколько ниш, в которых этот инструмент использовать бесполезно:
Работать с аудиторией для ретаргетинга можно с помощью целей и сегментов. Но перед тем, как настраивать объявления, необходимо убедиться, что Яндекс.Метрика подключена корректно:
Рекламная сеть предлагает две группы целей:
Обе группы нужно настроить сразу после добавления счетчика на сайт.
Вот как создать ретаргетинговую цель в Яндекс.Метрике:
Если вы заметили, что у ваших потенциальных клиентов есть общие черты, то их стоит выделить в отдельную группу. Чтобы создать сегмент, вам потребуется выполнить несколько шагов:
Вот как создать ретаргетированную кампанию в Яндекс.Директ:
Следующий шаг — самый важный. Для ретаргетинга объявления должны быть продуманными и качественными. Подбирайте изображения и текст под указанный сегмент аудитории. После этого можно приступить к настройкам:
Придумайте заголовок и укажите дополнительный заголовок. Он будет отображаться только на некоторых страницах сайта, но лучше им не пренебрегать.
Чтобы оптимизировать показатели ретаргетинга, необходимо регулярно отслеживать их эффективность и вносить необходимые изменения. Вот несколько конкретных шагов, которые вы можете сделать для оптимизации ретаргетинговых кампаний:
Регулярная оптимизация ретаргетинга поможет повысить их эффективность и достичь ваших запланированных целей.
Ретаргетинг — это эффективный инструмент, который поможет вам улучшить эффективность ваших рекламных кампаний. Он позволяет повторно показать объявления пользователям, проявившим интерес к продукту или услуге. Чтобы использовать ретаргетинг, важно правильно настроить его. Вы должны выбрать точные цели и группы пользователей, а также создать привлекательные объявления, которые точно не оставят вашу аудиторию равнодушной.
Сообщение Инструкция по настройке ретаргетинга в Яндекс.Директе появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Даже самая эффективная реклама не всегда приводит к желаемому результату. Часть пользователей покидают сайт, так ничего и не купив. Чтобы вернуть потенциальных клиентов и улучшить конверсии, можно применять ретаргетинг. Рассказываем, как настроить его в Яндекс.Директ.
Что такое ретаргетинг?
Ретаргетинг — это инструмент, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые уже проявляли интерес к продукту. Например, если клиент посетил страницу, но не совершил покупку, рекламная сеть продублирует объявление на других сайтах, в социальных сетях или приложениях.
Ретаргетинг — один из способов повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вот несколько преимуществ ретаргетинга:
- Увеличивает узнаваемость бренда. Ретаргетинг позволяет повторно показывать объявление пользователям знакомым с брендом. Это повышает узнаваемость и привлекает новых клиентов.
- Увеличивает продажи. Ретаргетинг напоминает пользователям о продукте, побуждая их совершить покупку. Например, объявления можно настроить для той части аудитории, которая добавила товар в корзину. Благодаря этому пользователи быстрее решатся на покупку.
- Привлекает новых клиентов. Ретаргетинг помогает привлекать новых клиентов. Например, если вы показываете рекламу продукта тем, кто уже посещал сайты, связанные с похожими товарами. Такие пользователи, скорее всего, обратят внимание на объявление.
Ретаргетинг подходит для бизнеса любого размера и типа. Но этот инструмент особенно эффективен для тех, кто ориентирован на онлайн-продажи.
Кому не подойдет ретаргетинг?
Ретаргетинг пригодится для работы со многими продуктами. Но есть несколько ниш, в которых этот инструмент использовать бесполезно:
- Товары с небольшим циклом покупки. В этом случае при продвижении нужно ориентироваться на рекламу в поиске. Старайтесь держаться на первых позициях выдачи. В этом случае пользователи редко сравнивают и анализируют рекламные предложения.
- Деликатные темы. Спорные товары лучше не продвигать с помощью ретаргетинга, чтобы не вызвать негатив.
- Маленький объем рафика. Если ваш сайт собирает недостаточно количество посетителей, то настроить оптимизацию будет крайне тяжело.
Как создать аудиторию в Яндекс.Метрике?
Работать с аудиторией для ретаргетинга можно с помощью целей и сегментов. Но перед тем, как настраивать объявления, необходимо убедиться, что Яндекс.Метрика подключена корректно:
- На сайте и в ретаргетинговой кампании есть счетчик Яндекс.Метрики.
- Конверсионные и ретаргетинговые цели в Яндекс.Метрике указаны верно.
Как создать аудиторию по целям
Рекламная сеть предлагает две группы целей:
- Конверсионные. В этом случае пользователь должен выполнить конечное целевое действие на сайте. Например, заполнить форму с данными или задать вопрос онлайн-консультанту. Такие цели помогают анализировать эффективность объявлений и оптимизировать рекламу.
- Ретаргетинговые. Они нужны, чтобы группировать аудиторию по заданным критериям. Вы можете объединить пользователей, которые добавили товары в корзину или просмотрели определенное количество вкладок.
Обе группы нужно настроить сразу после добавления счетчика на сайт.
Вот как создать ретаргетинговую цель в Яндекс.Метрике:
- Откройте настройки в боковом меню Яндекс.Метрики
- Нажмите на «Цели»
- Перейдите в раздел «Ретаргетинговые» в Яндекс.Метрике
- Кликните «Добавить цель» для Яндекс.Метрики
- Выберите тип условия: число просмотров, посещение страниц или достижение поставленной цели в Яндекс.Метрике
- Добавьте название и укажите цель для Яндекс.Метрики
Как создать аудиторию по сегментам?
Если вы заметили, что у ваших потенциальных клиентов есть общие черты, то их стоит выделить в отдельную группу. Чтобы создать сегмент, вам потребуется выполнить несколько шагов:
- Откройте отчет в Яндекс. Директе
- Выберите сводку или другой отчет
- Кликните на «Для людей, у которых»
- Нажмите на «Поведение»
- В поле «Дата визита» укажите необходимый промежуток времени
- Откройте «Визиты, в которых»
- Щелкните на «История»
- Во вкладке «Новый/вернувшийся посетитель» выберите «Новый посетитель»
- В разделе «Визиты, в которых» нажмите на «Поведение»
- Во вкладке «Отказы» укажите «Не отказ»
- В поле «Для людей, у которых» щелкните на «Пол» и выберите подходящий вариант
- Затем кликните на «Возраст» и укажите нужные возрастные рамки
- Нажмите на «Сегмент»
- Кликните на «Сохранить как»
- Укажите название сегмента
Как настроить ретагетинговую кампанию в Яндекс.Директ?
Вот как создать ретаргетированную кампанию в Яндекс.Директ:
- Откройте рекламный кабинет Яндекс.Директа
- Нажмите «Добавить», выберите «Кампанию» и «Текстово-графические объявления»
- Укажите основную информацию о кампании: название, дата начала, время показов, счетчик метрики, ключевые цели, контакты организации, стратегия
- Откройте вкладку «Что оптимизировать»
- Подберите автоматическую стратегию или оставьте ручное управление ставками с оптимизацией для вашего сегмента
- При настройке моделей атрибуции кликните на «Последний переход» или «Последний значимый переход» и добавьте, как будет расходоваться бюджет
- Добавьте дополнительные настройки и отключите показы по релевантным фразам для сегмента
- Настройте группы объявлений: укажите название, пропишите геотаргетинг и не забудьте нажать на «Ретаргетинг и подбор аудитории»
- Кликните на «Добавить условие» для сегмента
- Укажите, какой из перечисленных вариантов подходит вам больше всего: цель метрики или сегмент метрики. В первом случае укажите период от 1 до 540 дней
- При желании добавьте дополнительные сегменты и цели. Для этого нужно щелкнуть на «Добавить набор правил». Затем выберите, какие правила вы хотите задать: выполнено хотя бы одно, выполнены все, не выполнено ни одно. После этого укажите название и нажмите на «Сохранить»
- Сохраните созданный сегмент
Следующий шаг — самый важный. Для ретаргетинга объявления должны быть продуманными и качественными. Подбирайте изображения и текст под указанный сегмент аудитории. После этого можно приступить к настройкам:
Придумайте заголовок и укажите дополнительный заголовок. Он будет отображаться только на некоторых страницах сайта, но лучше им не пренебрегать.
- Добавьте текст
- Прикрепите фотографии или видеоролики
- Добавьте страницу перехода
- Прикрепите быстрые ссылки и уточнения
- Кликните на «Сохранить»
Как повысить эффективность ретаргетинговой кампании?
Чтобы оптимизировать показатели ретаргетинга, необходимо регулярно отслеживать их эффективность и вносить необходимые изменения. Вот несколько конкретных шагов, которые вы можете сделать для оптимизации ретаргетинговых кампаний:
- Правильно подбирайте аудиторию. Убедитесь, что выбранная ЦА подходит для запланированной кампании. Это поможет показывать рекламу только тем пользователям, которые наиболее заинтересованы в продукте.
- Создавайте привлекательные объявления. Ваша реклама должны побуждать пользователей к действию. Используйте яркие изображения и текст, чтобы привлечь внимание аудитории.
- Тестируйте объявления. Пробуйте разные подходы к рекламе. Например, вы можете использовать текстовые, графические и видео объявления.
- Применяйте различные стратегии показа. Вы можете пробовать разные стратегии показа для своих ретаргетинговых кампаний. Например, отображать объявления только для тех пользователей, которые посетили сайт или совершили заданное целевое действие.
- Установите разумные ставки. Не переплачивайте за показы объявлений. Установите оптимальные ставки, чтобы максимально эффективно распределить бюджет.
Регулярная оптимизация ретаргетинга поможет повысить их эффективность и достичь ваших запланированных целей.
Вывод
Ретаргетинг — это эффективный инструмент, который поможет вам улучшить эффективность ваших рекламных кампаний. Он позволяет повторно показать объявления пользователям, проявившим интерес к продукту или услуге. Чтобы использовать ретаргетинг, важно правильно настроить его. Вы должны выбрать точные цели и группы пользователей, а также создать привлекательные объявления, которые точно не оставят вашу аудиторию равнодушной.
Сообщение Инструкция по настройке ретаргетинга в Яндекс.Директе появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...