ZorbasMedia
Всем привет! На связи агентство Famesters. Мы уже более 6 лет льем инфлюенс трафик.
Сегодня продвижение букмекерских контор, онлайн казино и бинарных опционов через инфлюенсеров — один из трендов в индустрии. 9 из 10 брендов регулярно закупают рекламу у блогеров для продвижения своих продуктов. Почему? Все просто — бюджеты в индустрии растут с каждым годом, но реклама на том же Facebook* имеет ограничения по дневному бюджету. Инфлюенс-маркетинг, в свою очередь, таких ограничений не имеет.
Кроме того, канал хорошо себя показывает. С его помощью можно одновременно достичь нескольких целей: например, расширить или укрепить позиции в определенном ГЕО, повысить узнаваемость бренда, и, конечно же, привлечь новую платежеспособную аудиторию.
Про особенности работы с инфлюенсерами в iGaming вертикали вы можете почитать здесь. А в сегодняшнем кейсе мы расскажем, как льем трафик для 1XBET, одной из самых крупных букмекерских компаний.
«Стратегия спортивной событийки»:
В рамках «стратегии спортивной событийки» мы ориентировались на значимые спортивные события — как мировые, так и региональные — и делали упор на анонсы о них вместо того, чтобы концентрировать внимание только на рисках ставок. Такая стратегия позволила привлечь внимание аудитории к спортивным мероприятиям и повысить уровень вовлеченности.
За последние 3 месяца из 137 отобранных инфлюенсеров 107 уже запустили рекламу. В общей сложности вышло 245 публикаций, и эта цифра продолжает расти.
Агентство инфлюенс-маркетинга Famesters сотрудничает с 1XBET уже 2 года, и каждый месяц мы в среднем запускаем 82 рекламные интеграции с блогерами. Для выхода на новый регион уходит всего 5–10 дней.
Как правило, мы ищем тех инфлюенсеров, чья аудитория состоит преимущественно из мужчин, и чаще всего сотрудничаем с креаторами, которые создают связанный со спортом контент. Но если аудитория блогера с развлекательным контентом соответствует нашим требованиям, мы можем рассмотреть возможность сотрудничества и с ним.
Для создания креативной и вовлекающей рекламы мы рекомендуем инфлюенсерам использовать атрибутику, связанную со спортивными командами, указанными в анонсе. Это также позволяет сделать рекламу более нативной, что очень важно в сфере iGaming.
В течение последних полутора лет мы успешно удерживаем KPI на одном и том же уровне.
Несмотря на подводные камни инфлюенс-маркетинга для iGaming брендов, этот канал зарекомендовал себя как эффективный и актуальный.
Всем позитивного ROI, и не бойтесь пробовать новое!
Сообщение Инфлюенс-маркетинг для 1XBET: кейс от Famesters Agency появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Всем привет! На связи агентство Famesters. Мы уже более 6 лет льем инфлюенс трафик.
Сегодня продвижение букмекерских контор, онлайн казино и бинарных опционов через инфлюенсеров — один из трендов в индустрии. 9 из 10 брендов регулярно закупают рекламу у блогеров для продвижения своих продуктов. Почему? Все просто — бюджеты в индустрии растут с каждым годом, но реклама на том же Facebook* имеет ограничения по дневному бюджету. Инфлюенс-маркетинг, в свою очередь, таких ограничений не имеет.
Кроме того, канал хорошо себя показывает. С его помощью можно одновременно достичь нескольких целей: например, расширить или укрепить позиции в определенном ГЕО, повысить узнаваемость бренда, и, конечно же, привлечь новую платежеспособную аудиторию.
Про особенности работы с инфлюенсерами в iGaming вертикали вы можете почитать здесь. А в сегодняшнем кейсе мы расскажем, как льем трафик для 1XBET, одной из самых крупных букмекерских компаний.
Вызов
- Расширить ГЕО
- Привлечь новую платежеспособную аудиторию
- Повысить лояльность к бренду
Решение
«Стратегия спортивной событийки»:
- Выбор каналов — YouTube, Instagram*.
- Таргетинг на мужскую аудиторию, интересующуюся: спортом.
- Выбор блогеров с соотношением мужской и женской аудитории 70/30.
- Подбор инфлюенсеров, создающих контент, связанный со спортом (отобрано 137 блогеров).
- Фокус на локальные и глобальные спортивные события.
- Разработка месседжа рекламной кампании — использование атрибутики, связанной со спортивными командами.
- Трекинг KPI.
В рамках «стратегии спортивной событийки» мы ориентировались на значимые спортивные события — как мировые, так и региональные — и делали упор на анонсы о них вместо того, чтобы концентрировать внимание только на рисках ставок. Такая стратегия позволила привлечь внимание аудитории к спортивным мероприятиям и повысить уровень вовлеченности.
За последние 3 месяца из 137 отобранных инфлюенсеров 107 уже запустили рекламу. В общей сложности вышло 245 публикаций, и эта цифра продолжает расти.
Агентство инфлюенс-маркетинга Famesters сотрудничает с 1XBET уже 2 года, и каждый месяц мы в среднем запускаем 82 рекламные интеграции с блогерами. Для выхода на новый регион уходит всего 5–10 дней.
Как правило, мы ищем тех инфлюенсеров, чья аудитория состоит преимущественно из мужчин, и чаще всего сотрудничаем с креаторами, которые создают связанный со спортом контент. Но если аудитория блогера с развлекательным контентом соответствует нашим требованиям, мы можем рассмотреть возможность сотрудничества и с ним.
Примеры интеграций
Для создания креативной и вовлекающей рекламы мы рекомендуем инфлюенсерам использовать атрибутику, связанную со спортивными командами, указанными в анонсе. Это также позволяет сделать рекламу более нативной, что очень важно в сфере iGaming.
Результаты
В течение последних полутора лет мы успешно удерживаем KPI на одном и том же уровне.
Выводы
Несмотря на подводные камни инфлюенс-маркетинга для iGaming брендов, этот канал зарекомендовал себя как эффективный и актуальный.
Всем позитивного ROI, и не бойтесь пробовать новое!
Сообщение Инфлюенс-маркетинг для 1XBET: кейс от Famesters Agency появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...