ZorbasMedia
Игорь Алексеев — Owner Private Team
Private Team имеет 5 офисов в разных городах и странах. Команда генерирует более 60 000 first deposit ежемесячно.
Источники трафика: Facebook
Вертикали: betting, gambling
Еще год назад рекламодатель вздрагивал при слове «схемы» и с ухмылкой выдавал самые низкие ставки, плохие условия с невероятными KPI и огромными бейсами (например, бейс равен выплате), ссылаясь на то, что это мотивированный трафик с ужасным LTV. Сейчас же все поменялось. Зачастую реклы выдают ставки на ГЕО, которым позавидуют любые органические источники, не боятся увеличивать периоды окупаемости под такой трафик, с уверенностью могут давать приоритет именно этому сорсу.
Если кто-то до сих пор задается вопросом, почему это происходит, на мой взгляд, ответ очевиден: организованность всех процессов, выстраивание в команде топовой, сильнейшей инфраструктуры, зачастую даже сильнее, чем у самого продукта. Как раз сегодня расскажу о ключевых моментах в компании, которые позволяют ломать стереотипы об арбитражных командах.
Сегодня мы будем разговаривать о нашей операционке. Операционный штат занимается поддержкой работоспособности всех отделов компании, а также масштабированием и развитием новых процессов. Без операционки команда не смогла бы генерировать такое количество трафика, которое мы имеем сейчас. Я не говорю, что у всех должно быть так же, но считаю нашу систему достаточно эффективной.
Операционный директор — специалист, который знает, как устроены все процессы компании от А до Я, в любой момент может решить ту или иную задачу в любой момент. Все отделы и их работоспособность лежат на этом специалисте. Простыми словами — это второй человек в компании.
Дальше идет операционный менеджер — специалист, который помогает по разным задачам операционному директору.
Project менеджер — ключевая должность в компании. Этот специалист получает разные задачи уже лично от меня и строит процессы с нуля, задействуя при этом все остальные ресурсы компании: финансистов, HR и тимлидов. Кейс: нужно было организовать retention-отдел под новое ГЕО (Португалия). После получения задачи project менеджер делает планерку с тимлидом отдела продаж и узнает, каким критериям должен соответствовать кандидат, какие retention-методы мы будем использовать под определенное ГЕО и т.д., получает данную инфу и идет уже к HR, ставя задачу по поиску кандидатов.
После этого фин. отдел получает задачу просчитать финансовую составляющую в соответствии с ROI по офферу и ГЕО: на какую сумму мы можем рассчитывать по ФОТ для данного ГЕО. Это как раз касается истории о том, что на момент тестирования оффера нам очень важен показатель ROI.
Для подобного рода процессов в команде у нас выстроена воронка действий под каждого, чтобы все знали все свои задачи от А до Я и всегда знали, к кому обращаться.
Здесь как раз у нас период тестирования нового оффера, когда sales отдел берет определенное ГЕО у определенного рекламодателя и дальше обращается в нужный отдел в соответствии с воронкой. Он обращается к байерам, выбирает себе байера, который будет заниматься тестом оффера. В итоге выходит на контент, дальше на аналитику, к SEO, и все это приходит к конечной точке, где мы видим финальный результат.
Дальше идет финансовый отдел. Отчет по движению денежных средств и аналитика трафика, продаваемого нами рекламодателю. Тут есть несколько важных составляющих, как повышение ставок, в ситуации, когда аналитик видит, что трафик окупается быстрее согласованного срока с рекламодателем, а также контроль за трафиком, который не дотягивает по качеству. На каждую ситуацию у финов есть свой порядок действий.
Дальше HR отдел. Отдел состоит и HR и рекрутеров, удаленно и локально. Как я уже ни раз рассказывал, вовлеченность HR отдела в работу компании очень важна (в основном в медийное поле), так как большинство кандидатов приходит из Instagram. Также HR работают с сотрудниками в компании, конкретно в офисе, узнают их проблемы и максимально быстро решают все эти вопросы в кратчайшие сроки.
Sales отдел. Многие команды пренебрегают подобного рода специалистами, но я скажу вам обратное. Sales менеджеры экономят 50% вашего времени, если не больше. Сложно найти готового топового специалиста, который будет все понимать, пришлось строить этот отдел с нуля. Сейлзы заменяют меня на стадии общения с рекламодателями, я уже включаюсь, когда есть какие-то сложности и т.д. Все коммуникации Private Team проходят через sales отдел.
Также при правильной мотивации данного отдела можно достичь очень крутых показателей. Таким образом, за последнее время мы открыли для себя два новых ГЕО за короткий период (а это не просто интеграция офферов, это целая инфраструктура под каждое ГЕО). Также sales отдел — очень перспективное направление в нашей компании, которое мы будем сильно развивать.
Что касается тимлидов, это зачастую взращенные в команде специалисты в своих отделах. Тимлид баинга не только работает с кадрами, но и мастерски разбирается в трафике. Позиция тимлида в нашей компании недоступна по вакансии, её нужно заработать определенным трастом лично от меня и от нашего операционного штата. На тимлида возлагается огромный груз ответственности за подчиненных ему сотрудников, ну и, конечно же, за полное соответствие уровню команды.
Также поговорим об SMM отделе. Этот отдел отвечает за влияние компании на рынке affiliate маркетинга. Также SMM занимается ведением моего личного Instagram и Telegram и YouTube. Также SMM договаривается о различных интеграциях с блогерами, с партнерами — со всеми, с кем только возможно взаимодействовать в нашей сфере. Очень важно присутствие самого SMM менеджера и руководителя на конференциях рядом с тобой. Таким образом, нам удается снимать крутой контент и транслировать то, что происходит на конференциях и в целом в жизни компании.
Выстраивание всей инфраструктуры вокруг компании — это то, на что я лично делаю упор последние полгода. Я считаю, что, имея мощнейшую операционку, можно достигать супер крутых результатов. Неважно, сколько у тебя байеров и сколько ты можешь залить трафика, если у тебя слабая инфраструктура и операционка, то ты сам по себе слаб и твоя компания не имеет веса на рынке. Поэтому всем советую изучить доклад, и, возможно, взять какие-то наработки, применить в своих каких-то кейсах, может быть, что-то улучшить. Но обратите на это внимание, потому что именно это дало нам определенный буст.
Если у вас появились вопросы по теме доклада, переходите на наш YouTube-канал и смотрите доклад в записи. На многие вопросы Игорь уже ответил в прямом эфире.
Также мы собрали плейлист со всеми докладами спикеров, а на сайте ZM CONF вас ждут специальные предложения от спонсоров конференции.
Сообщение Игорь Алексеев на ZM CONF 7: Почему все смеялись над схемами, а теперь кусают локти? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Private Team имеет 5 офисов в разных городах и странах. Команда генерирует более 60 000 first deposit ежемесячно.
Источники трафика: Facebook
Вертикали: betting, gambling
Еще год назад рекламодатель вздрагивал при слове «схемы» и с ухмылкой выдавал самые низкие ставки, плохие условия с невероятными KPI и огромными бейсами (например, бейс равен выплате), ссылаясь на то, что это мотивированный трафик с ужасным LTV. Сейчас же все поменялось. Зачастую реклы выдают ставки на ГЕО, которым позавидуют любые органические источники, не боятся увеличивать периоды окупаемости под такой трафик, с уверенностью могут давать приоритет именно этому сорсу.
Если кто-то до сих пор задается вопросом, почему это происходит, на мой взгляд, ответ очевиден: организованность всех процессов, выстраивание в команде топовой, сильнейшей инфраструктуры, зачастую даже сильнее, чем у самого продукта. Как раз сегодня расскажу о ключевых моментах в компании, которые позволяют ломать стереотипы об арбитражных командах.
Сегодня мы будем разговаривать о нашей операционке. Операционный штат занимается поддержкой работоспособности всех отделов компании, а также масштабированием и развитием новых процессов. Без операционки команда не смогла бы генерировать такое количество трафика, которое мы имеем сейчас. Я не говорю, что у всех должно быть так же, но считаю нашу систему достаточно эффективной.
Операционный директор — специалист, который знает, как устроены все процессы компании от А до Я, в любой момент может решить ту или иную задачу в любой момент. Все отделы и их работоспособность лежат на этом специалисте. Простыми словами — это второй человек в компании.
Дальше идет операционный менеджер — специалист, который помогает по разным задачам операционному директору.
Project менеджер — ключевая должность в компании. Этот специалист получает разные задачи уже лично от меня и строит процессы с нуля, задействуя при этом все остальные ресурсы компании: финансистов, HR и тимлидов. Кейс: нужно было организовать retention-отдел под новое ГЕО (Португалия). После получения задачи project менеджер делает планерку с тимлидом отдела продаж и узнает, каким критериям должен соответствовать кандидат, какие retention-методы мы будем использовать под определенное ГЕО и т.д., получает данную инфу и идет уже к HR, ставя задачу по поиску кандидатов.
После этого фин. отдел получает задачу просчитать финансовую составляющую в соответствии с ROI по офферу и ГЕО: на какую сумму мы можем рассчитывать по ФОТ для данного ГЕО. Это как раз касается истории о том, что на момент тестирования оффера нам очень важен показатель ROI.
Для подобного рода процессов в команде у нас выстроена воронка действий под каждого, чтобы все знали все свои задачи от А до Я и всегда знали, к кому обращаться.
Здесь как раз у нас период тестирования нового оффера, когда sales отдел берет определенное ГЕО у определенного рекламодателя и дальше обращается в нужный отдел в соответствии с воронкой. Он обращается к байерам, выбирает себе байера, который будет заниматься тестом оффера. В итоге выходит на контент, дальше на аналитику, к SEO, и все это приходит к конечной точке, где мы видим финальный результат.
Дальше идет финансовый отдел. Отчет по движению денежных средств и аналитика трафика, продаваемого нами рекламодателю. Тут есть несколько важных составляющих, как повышение ставок, в ситуации, когда аналитик видит, что трафик окупается быстрее согласованного срока с рекламодателем, а также контроль за трафиком, который не дотягивает по качеству. На каждую ситуацию у финов есть свой порядок действий.
Дальше HR отдел. Отдел состоит и HR и рекрутеров, удаленно и локально. Как я уже ни раз рассказывал, вовлеченность HR отдела в работу компании очень важна (в основном в медийное поле), так как большинство кандидатов приходит из Instagram. Также HR работают с сотрудниками в компании, конкретно в офисе, узнают их проблемы и максимально быстро решают все эти вопросы в кратчайшие сроки.
Sales отдел. Многие команды пренебрегают подобного рода специалистами, но я скажу вам обратное. Sales менеджеры экономят 50% вашего времени, если не больше. Сложно найти готового топового специалиста, который будет все понимать, пришлось строить этот отдел с нуля. Сейлзы заменяют меня на стадии общения с рекламодателями, я уже включаюсь, когда есть какие-то сложности и т.д. Все коммуникации Private Team проходят через sales отдел.
Также при правильной мотивации данного отдела можно достичь очень крутых показателей. Таким образом, за последнее время мы открыли для себя два новых ГЕО за короткий период (а это не просто интеграция офферов, это целая инфраструктура под каждое ГЕО). Также sales отдел — очень перспективное направление в нашей компании, которое мы будем сильно развивать.
Что касается тимлидов, это зачастую взращенные в команде специалисты в своих отделах. Тимлид баинга не только работает с кадрами, но и мастерски разбирается в трафике. Позиция тимлида в нашей компании недоступна по вакансии, её нужно заработать определенным трастом лично от меня и от нашего операционного штата. На тимлида возлагается огромный груз ответственности за подчиненных ему сотрудников, ну и, конечно же, за полное соответствие уровню команды.
Также поговорим об SMM отделе. Этот отдел отвечает за влияние компании на рынке affiliate маркетинга. Также SMM занимается ведением моего личного Instagram и Telegram и YouTube. Также SMM договаривается о различных интеграциях с блогерами, с партнерами — со всеми, с кем только возможно взаимодействовать в нашей сфере. Очень важно присутствие самого SMM менеджера и руководителя на конференциях рядом с тобой. Таким образом, нам удается снимать крутой контент и транслировать то, что происходит на конференциях и в целом в жизни компании.
Выстраивание всей инфраструктуры вокруг компании — это то, на что я лично делаю упор последние полгода. Я считаю, что, имея мощнейшую операционку, можно достигать супер крутых результатов. Неважно, сколько у тебя байеров и сколько ты можешь залить трафика, если у тебя слабая инфраструктура и операционка, то ты сам по себе слаб и твоя компания не имеет веса на рынке. Поэтому всем советую изучить доклад, и, возможно, взять какие-то наработки, применить в своих каких-то кейсах, может быть, что-то улучшить. Но обратите на это внимание, потому что именно это дало нам определенный буст.
Если у вас появились вопросы по теме доклада, переходите на наш YouTube-канал и смотрите доклад в записи. На многие вопросы Игорь уже ответил в прямом эфире.
Также мы собрали плейлист со всеми докладами спикеров, а на сайте ZM CONF вас ждут специальные предложения от спонсоров конференции.
Сообщение Игорь Алексеев на ZM CONF 7: Почему все смеялись над схемами, а теперь кусают локти? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...