ZorbasMedia
14 февраля 2022 года платформа Huawei Ads стала доступна в России. Новая рекламная площадка охватывает 700 млн пользователей. Стоит отметить, что экосистема Huawei развивается стремительно: инвестиции в R&D и облачная связь между устройствами обеспечивают пользователям точечный таргетированный маркетинг и высококачественные показатели конверсии. Разбираемся, какие преимущества есть у нового сервиса.
Huawei Ads — рекламная площадка от Huawei Mobile Services. В 2020 году она была представлена для Азиатско-Тихоокеанского региона, а в феврале стала доступна и для России. Теперь у пользователей есть возможность размещать рекламу на устройствах Huawei и в сервисах компаний-партнёров, среди которых Яндекс, TikTok, myTarget от ВКонтакте и другие.
У новой площадка есть ряд преимуществ:
Аудитория площадки широкая: она охватывает более 700 миллионов пользователей по всему миру. Больше всего аудитории в Азии, а именно — в Китае (что неудивительно, т.к. для компании это домашний рынок). На этом рынке преобладает сегмент пользователей с 24 до 29 лет (29.9%), при это 66% аудитории — мужчины. 12% всей аудитории — владельцы премиум моделей, то есть весьма платёжеспособная аудитория.
Суммарно площадка охватывает 170 стран, среди которых Россия, Европа, Средний Восток, Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.
Магазин App Gallery. Пользователи могут продвигать приложения с помощью контекстного и медийного формата рекламы. Арбитражник самостоятельно работает лишь с настройками таргетинга и ставками, остальное площадка настроит самостоятельно. В Huawei Ads вы можете разметить рекламу в поиске приложений (стандартном или быстром). Для стандартного поиска рекламу нужно настроить по ключам (до 200 на объявление). Объявление также можно транслировать во время первого запуска магазина в рекомендациях. В этом случае ваше приложение войдет в топ-6 обязательных для установки. Еще один вариант: разместить объявление в рекомендациях приложений и игр. Там оно будет находиться в стандартном блоке рекомендаций.
Контекстно-медийная сеть. Это один из способов разместить рекламу сайтов и приложений в Huawei. Пользователи будут видеть баннеры с возможностью перехода. Такие объявления повысят статистику посещений целевой страницы. По сути, это обычная контекстная реклама: компания продвигает продукты в первых строчках поиска.
Поисковая сеть. В этом случае в объявление можно добавить текст или изображение. Площадка будет показывать рекламу в зависимости от поискового запроса и ключевых слов, имеющих разные типами соответствия (точное, широкое, фразовое). Также нужно выбрать один из трёх форматов объявлений: маленький, большой или тройной. Кроме этого, в поисковой сети можно разметить товарную рекламу. Тогда Huawei Ads будет показывать пользователям карточки товаров.
Стоит отметить, что для поисковой рекламы доступна только AppGallery и поисковая сеть, а для товарной рекламы только поисковая сеть.
В Huawei Ads есть шесть рекламных форматов:
На данный момент в Huawei Ads есть три модели оплаты: CPC, CPM и CPI. Также пользователям доступна функция оптимизации бюджета при отслеживании конверсий. Для этого у платформы есть свой менеджер тегов — Dynamic Tag Manager. Отслеживать конверсии можно с помощью внутреннего инструмента, также есть возможность интегрировать сторонний трекер и SDK HMS Core DTM. Инструкции по использованию Dynamic Tag Manager и интеграции сторонних ресурсов есть в справке Huawei Ads. Кстати, пополнить счёт можно только в пяти валютах: доллар, евро, юань, иена и фунт.
При работе с Huawei Ads можно использовать несколько эффективных рекламных инструментов. Например, классический вариант — заставки, видеоролики, изображение или текстовые объявления. По отзывам арбитражников, на площадке неплохо отрабатывает мотивированный трафик: лид проходит регистрацию за вознаграждение. Еще один способ привлечь новую аудиторию — баннеры. Если пользователь проводит в приложении достаточно времени или регулярно посещает конкретные страницы, этот способ будет эффективным. Баннер можно разместить верхней или в левой части экрана. Из-за того, что мы читаем текст слева направо и сверху вниз, такие объявления привлекают больше внимания. Может сработать и межстраничная реклама. В Huawei Ads объявления отображаются, когда пользователь заходит или выходит из приложения, или когда работа с программой приостанавливается. Этот способ не раздражает аудиторию и не отвлекает от просмотра основного контента.
Huawei Ads — ещё одна рекламная площадка со своими фишками и инструментами. С одной стороны, благодаря ей вы можете работать с большой аудиторией (более 700 миллионов активных пользователей), а с другой — пока сложно оценить эффективность рекламных кампаний, так как отзывов о Huawei Ads мало. А это означает, что трафика там либо мало, либо его так много, что не хочется делиться.
Сообщение Huawei Ads: возможности рекламной площадки появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
14 февраля 2022 года платформа Huawei Ads стала доступна в России. Новая рекламная площадка охватывает 700 млн пользователей. Стоит отметить, что экосистема Huawei развивается стремительно: инвестиции в R&D и облачная связь между устройствами обеспечивают пользователям точечный таргетированный маркетинг и высококачественные показатели конверсии. Разбираемся, какие преимущества есть у нового сервиса.
Что такое Huawei Ads?
Huawei Ads — рекламная площадка от Huawei Mobile Services. В 2020 году она была представлена для Азиатско-Тихоокеанского региона, а в феврале стала доступна и для России. Теперь у пользователей есть возможность размещать рекламу на устройствах Huawei и в сервисах компаний-партнёров, среди которых Яндекс, TikTok, myTarget от ВКонтакте и другие.
Преимущества Huawei Ads
У новой площадка есть ряд преимуществ:
- Широкий таргетинг по интересам и атрибутам пользователей. Сегментировать ЦА можно не только по стандартному списку интересов, но и по ГЕО, региону, семейному положению, рабочему месту, должности или даже по показателю вовлеченности
- Большой выбор источников трафика
- Бесплатная регистрация
- Три модели оплаты (CPC, CPM, CPI)
- Большой выбор инструментов для ретаргетинга
- Встроенный конструктор лендингов — Venus. Сейчас вы можете создать посадочные страницы для интернет-магазинов, рекламы игр и бытовых услуг. Со временем разработчики планируют добавить в конструктор больше шаблонов, но пока сложно сказать, будет ли там что-нибудь для адалта, азартных игр и прочих востребованных вертикалей
- Автоматическая оптимизация бюджета. Во время продвижения рекламной кампании искусственный интеллект будет помогать вам получать максимальный профит при минимальных затратах. Он повысит или понизит стоимость целевого действия в зависимости от отклика аудитории.
Аудитория
Аудитория площадки широкая: она охватывает более 700 миллионов пользователей по всему миру. Больше всего аудитории в Азии, а именно — в Китае (что неудивительно, т.к. для компании это домашний рынок). На этом рынке преобладает сегмент пользователей с 24 до 29 лет (29.9%), при это 66% аудитории — мужчины. 12% всей аудитории — владельцы премиум моделей, то есть весьма платёжеспособная аудитория.
ГЕО
Суммарно площадка охватывает 170 стран, среди которых Россия, Европа, Средний Восток, Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.
Основные плейсменты
Магазин App Gallery. Пользователи могут продвигать приложения с помощью контекстного и медийного формата рекламы. Арбитражник самостоятельно работает лишь с настройками таргетинга и ставками, остальное площадка настроит самостоятельно. В Huawei Ads вы можете разметить рекламу в поиске приложений (стандартном или быстром). Для стандартного поиска рекламу нужно настроить по ключам (до 200 на объявление). Объявление также можно транслировать во время первого запуска магазина в рекомендациях. В этом случае ваше приложение войдет в топ-6 обязательных для установки. Еще один вариант: разместить объявление в рекомендациях приложений и игр. Там оно будет находиться в стандартном блоке рекомендаций.
Контекстно-медийная сеть. Это один из способов разместить рекламу сайтов и приложений в Huawei. Пользователи будут видеть баннеры с возможностью перехода. Такие объявления повысят статистику посещений целевой страницы. По сути, это обычная контекстная реклама: компания продвигает продукты в первых строчках поиска.
Поисковая сеть. В этом случае в объявление можно добавить текст или изображение. Площадка будет показывать рекламу в зависимости от поискового запроса и ключевых слов, имеющих разные типами соответствия (точное, широкое, фразовое). Также нужно выбрать один из трёх форматов объявлений: маленький, большой или тройной. Кроме этого, в поисковой сети можно разметить товарную рекламу. Тогда Huawei Ads будет показывать пользователям карточки товаров.
Стоит отметить, что для поисковой рекламы доступна только AppGallery и поисковая сеть, а для товарной рекламы только поисковая сеть.
Рекламные форматы в Huawei Ads
В Huawei Ads есть шесть рекламных форматов:
- Рекламная заставка (Splash Ads). Это изображение, видео или анимация, которая отображается на экране устройства несколько секунд при запуске приложения.
- Нативная реклама (Native). Вам доступны картинки, видео и текст, которые можно встроить в контент приложения.
- Ролик (Video). Это видео реклама, которая отображается до, после или во время просмотра видеоконтента.
- Реклама с вознаграждением (Rewarded Ads). За просмотр этой рекламы пользователь получит вознаграждение. Это может быть бесплатная подписка, доступ к ограниченному контенту или другой приз.
- Баннерная реклама (Banner). Блок с баннером на экране. Он может быть фиксированным или автоматически менять размер в зависимости от ширины экрана. Такая реклама будет хорошо видна пользователям, регулярно использующим приложение.
- Межстраничная реклама (Interstitial Ads). Объявление, которое будет появляться на полном экране, когда пользователь запустил, открыл или приостановил работу в приложении. То, насколько эффективна будет реклама, зависит от того, какой из этих вариантов показа вы выберете.
Модели оплаты
На данный момент в Huawei Ads есть три модели оплаты: CPC, CPM и CPI. Также пользователям доступна функция оптимизации бюджета при отслеживании конверсий. Для этого у платформы есть свой менеджер тегов — Dynamic Tag Manager. Отслеживать конверсии можно с помощью внутреннего инструмента, также есть возможность интегрировать сторонний трекер и SDK HMS Core DTM. Инструкции по использованию Dynamic Tag Manager и интеграции сторонних ресурсов есть в справке Huawei Ads. Кстати, пополнить счёт можно только в пяти валютах: доллар, евро, юань, иена и фунт.
Как начать зарабатывать?
При работе с Huawei Ads можно использовать несколько эффективных рекламных инструментов. Например, классический вариант — заставки, видеоролики, изображение или текстовые объявления. По отзывам арбитражников, на площадке неплохо отрабатывает мотивированный трафик: лид проходит регистрацию за вознаграждение. Еще один способ привлечь новую аудиторию — баннеры. Если пользователь проводит в приложении достаточно времени или регулярно посещает конкретные страницы, этот способ будет эффективным. Баннер можно разместить верхней или в левой части экрана. Из-за того, что мы читаем текст слева направо и сверху вниз, такие объявления привлекают больше внимания. Может сработать и межстраничная реклама. В Huawei Ads объявления отображаются, когда пользователь заходит или выходит из приложения, или когда работа с программой приостанавливается. Этот способ не раздражает аудиторию и не отвлекает от просмотра основного контента.
Вывод
Huawei Ads — ещё одна рекламная площадка со своими фишками и инструментами. С одной стороны, благодаря ей вы можете работать с большой аудиторией (более 700 миллионов активных пользователей), а с другой — пока сложно оценить эффективность рекламных кампаний, так как отзывов о Huawei Ads мало. А это означает, что трафика там либо мало, либо его так много, что не хочется делиться.
Сообщение Huawei Ads: возможности рекламной площадки появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...