ZorbasMedia
В этом материале команда WelcomePartners благодарит своих партнеров за поддержку и откровенно делится ключевыми поинтами о том, как организовать грандиозный ивент в одном из самых дорогих мест на земном шаре.
Давайте начистоту, никому не интересно читать пафосные тексты о том, как тот или иной крупный игрок из сферы отгулял очередную вечеринку. Но куда более интересно узнать подробности о процессе организации, генерации идей, а также о том, как решались трудности, с которыми сталкивалась команда на пути реализации проекта.
Более полугода мы готовились к юбилейной вечеринке, и она вышла не совсем такой, как мы планировали. Вышло лучше, изысканнее и душевнее.
Как все было — от начала подготовки к ивенту и до того самого момента объятий при встрече с партнерами на Миконосе — читайте в нашей статье.
Конечно же, сейчас трудно удивить кого-то из арбитражной сферы вечеринкой. Модные локации, выступления известных артистов, кальяны и добротный виски — все это уже стало в какой-то степени привычным явлением для индустрии. Мы же хотели создать для наших гостей уникальный формат ивента — что-то совершенно непринужденное и легкое. В то же время хотелось удивить гостей качественным шоу и не потерять главную идею вечеринки — дать возможность лидерам рынка продуктивно коммуницировать между собой.
Мы изначально понимали, что вечер должен быть изысканным, без плотных дымовых завес и пестрых DJ-перфомансов. Также мы отказались от общепринятой части многих ивентов — панели спикеров. При регистрации на ивент многие спрашивали у нас об этом, но вечеринку мы решили целиком посвятить Дню рождения проекта.
Миконос в Греции был выбран неслучайно, ведь курорт по праву считается одним из самых богемных мест для отдыха. Именно здесь можно насладиться неотразимой архитектурой, прогуляться по роскошным улочкам с белоснежными домами и насладиться незабываемыми закатами на берегу моря. На Миконосе часто можно встретить звезд Голливуда. Будем откровенны, мы хотели показать высший пилотаж и, исходя из отзывов наших партнеров, нам таки удалось это сделать.
Кстати, немного закулисья. При выборе места проведения мероприятия перед нами стоял выбор между Анталией, Дубаем и Миконосом. Все эти локации достаточно привередливы в плане организации ивента для большого количества людей. Если вы собираетесь проводить мероприятие в топовом курортном месте, стоит бронировать все локации (отели, рестораны, клубы) заранее, так как часто бронь делают минимум за год.
Возможно, кто-то скипнет этот пункт, но точно не пиарщики или люди, которые отвечают за организацию мероприятий Итак, наш выбор пал на Грецию. Греки — прекрасные и приятные люди, но также очень неспешные и порой могут упустить какие-то детали, оговоренные заранее, или, например, очень долго отвечать на сообщения в мессенджерах. Кстати, хорошо, если эти мессенджеры есть.
Если вы собираетесь реализовать вечеринку на острове, очень рекомендуем привлекать сильного и проверенного подрядчика, который уже имеет плотный опыт работы с подобными локациями. Например, тот же Миконос достаточно маленький остров, но посерчить площадки и сервисы нам пришлось плотно. В процессе мы столкнулись с некоторыми организационными моментами в виде несоблюдения таймингов по подготовке локаций. Держите руку на пульсе и контролируйте каждую деталь, независимо от того, насколько крут ваш подрядчик. Собственно этим и занималась наша команда.
Свой День рождения WelcomePartners отпраздновали на берегу моря под открытым небом в ресторане Zuma Mykonos. Нам очень повезло с персоналом и командой заведения. Все было на высшем уровне.
Хедлайнер — всегда ключевой элемент в организации мероприятия. Он становится лицом рекламы вашего ивента в будущем и влияет на то, насколько вечер станет запоминающимся. Для нас было важным не повторяться на рынке и удивить гостей.
Хедлайнером Grand Anniversary Party стал король электронной музыки Jan Blomqvist, знаменитый диджей и музыкант. Артист представил нашим гостям уникальный перформанс, качественный музыкальный ряд и драйвовые треки. Это был настоящий всплеск эмоций. Ставим на то, что исполнитель будет появляться на будущих тусовках в сфере арбитража. Наши гости остались в восторге.
Гостей юбилейного ивента от WelcomePartners ожидала грандиозная шоу-программа, изысканная кухня от шеф-повара, а также авторские коктейли и классические напитки в баре. В неформальной атмосфере мы организовали локации для отдыха и активного нетворкинга.
Красивейшая локация на побережье Эгейского моря, фантастическое лайв-выступление приглашенных артистов, а также стилистические фотозоны создали незабываемый вайб вечеринки.
Grand Anniversary Party стала отличным поводом совместить отдых и обсудить дела с партнерами.
WelcomePartners были рады собрать в одном пространстве сильнейших игроков affiliate рынка и благодарны каждому, кто стал частью этого важного события в индустрии в 2023.
За 10 лет работы на рынке мы организовали большое количество ивентов крупного масштаба. Grand Anniversary Party задала новый уровень и векторы развития для нетворкинга с партнерами. Конечно же, мы не собираемся снижать планку. Формат подобной вечеринки пришелся по душе нашим партнерам и друзьям. В конце ивента зачастую организаторам хочется немного выдохнуть. Нам же удалось вдохновиться на более высокие цели и грандиозные планы вместе с ведущими игроками рынка аффилейт-маркетинга.
Следите за социальными сетями WelcomePartners и узнавайте первыми о предстоящих ивентах!
Telegram WelcomePartners
Instagram WelcomePartners
TikTok WelcomePartners
YouTube WelcomePartners
Сообщение Grand Anniversary Party: WelcomePartners отпраздновали свое 10-летие в кругу топовых игроков рынка появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
В этом материале команда WelcomePartners благодарит своих партнеров за поддержку и откровенно делится ключевыми поинтами о том, как организовать грандиозный ивент в одном из самых дорогих мест на земном шаре.
Давайте начистоту, никому не интересно читать пафосные тексты о том, как тот или иной крупный игрок из сферы отгулял очередную вечеринку. Но куда более интересно узнать подробности о процессе организации, генерации идей, а также о том, как решались трудности, с которыми сталкивалась команда на пути реализации проекта.
Более полугода мы готовились к юбилейной вечеринке, и она вышла не совсем такой, как мы планировали. Вышло лучше, изысканнее и душевнее.
Как все было — от начала подготовки к ивенту и до того самого момента объятий при встрече с партнерами на Миконосе — читайте в нашей статье.
Как создавалась концепция ивента
Конечно же, сейчас трудно удивить кого-то из арбитражной сферы вечеринкой. Модные локации, выступления известных артистов, кальяны и добротный виски — все это уже стало в какой-то степени привычным явлением для индустрии. Мы же хотели создать для наших гостей уникальный формат ивента — что-то совершенно непринужденное и легкое. В то же время хотелось удивить гостей качественным шоу и не потерять главную идею вечеринки — дать возможность лидерам рынка продуктивно коммуницировать между собой.
Мы изначально понимали, что вечер должен быть изысканным, без плотных дымовых завес и пестрых DJ-перфомансов. Также мы отказались от общепринятой части многих ивентов — панели спикеров. При регистрации на ивент многие спрашивали у нас об этом, но вечеринку мы решили целиком посвятить Дню рождения проекта.
Выбор локации
Миконос в Греции был выбран неслучайно, ведь курорт по праву считается одним из самых богемных мест для отдыха. Именно здесь можно насладиться неотразимой архитектурой, прогуляться по роскошным улочкам с белоснежными домами и насладиться незабываемыми закатами на берегу моря. На Миконосе часто можно встретить звезд Голливуда. Будем откровенны, мы хотели показать высший пилотаж и, исходя из отзывов наших партнеров, нам таки удалось это сделать.
Кстати, немного закулисья. При выборе места проведения мероприятия перед нами стоял выбор между Анталией, Дубаем и Миконосом. Все эти локации достаточно привередливы в плане организации ивента для большого количества людей. Если вы собираетесь проводить мероприятие в топовом курортном месте, стоит бронировать все локации (отели, рестораны, клубы) заранее, так как часто бронь делают минимум за год.
Площадка и работа с подрядчиками
Возможно, кто-то скипнет этот пункт, но точно не пиарщики или люди, которые отвечают за организацию мероприятий Итак, наш выбор пал на Грецию. Греки — прекрасные и приятные люди, но также очень неспешные и порой могут упустить какие-то детали, оговоренные заранее, или, например, очень долго отвечать на сообщения в мессенджерах. Кстати, хорошо, если эти мессенджеры есть.
Если вы собираетесь реализовать вечеринку на острове, очень рекомендуем привлекать сильного и проверенного подрядчика, который уже имеет плотный опыт работы с подобными локациями. Например, тот же Миконос достаточно маленький остров, но посерчить площадки и сервисы нам пришлось плотно. В процессе мы столкнулись с некоторыми организационными моментами в виде несоблюдения таймингов по подготовке локаций. Держите руку на пульсе и контролируйте каждую деталь, независимо от того, насколько крут ваш подрядчик. Собственно этим и занималась наша команда.
Свой День рождения WelcomePartners отпраздновали на берегу моря под открытым небом в ресторане Zuma Mykonos. Нам очень повезло с персоналом и командой заведения. Все было на высшем уровне.
Выбор хедлайнера
Хедлайнер — всегда ключевой элемент в организации мероприятия. Он становится лицом рекламы вашего ивента в будущем и влияет на то, насколько вечер станет запоминающимся. Для нас было важным не повторяться на рынке и удивить гостей.
Хедлайнером Grand Anniversary Party стал король электронной музыки Jan Blomqvist, знаменитый диджей и музыкант. Артист представил нашим гостям уникальный перформанс, качественный музыкальный ряд и драйвовые треки. Это был настоящий всплеск эмоций. Ставим на то, что исполнитель будет появляться на будущих тусовках в сфере арбитража. Наши гости остались в восторге.
Как все прошло
Гостей юбилейного ивента от WelcomePartners ожидала грандиозная шоу-программа, изысканная кухня от шеф-повара, а также авторские коктейли и классические напитки в баре. В неформальной атмосфере мы организовали локации для отдыха и активного нетворкинга.
Красивейшая локация на побережье Эгейского моря, фантастическое лайв-выступление приглашенных артистов, а также стилистические фотозоны создали незабываемый вайб вечеринки.
Grand Anniversary Party стала отличным поводом совместить отдых и обсудить дела с партнерами.
WelcomePartners были рады собрать в одном пространстве сильнейших игроков affiliate рынка и благодарны каждому, кто стал частью этого важного события в индустрии в 2023.
Что нового ожидать от WelcomePartners
За 10 лет работы на рынке мы организовали большое количество ивентов крупного масштаба. Grand Anniversary Party задала новый уровень и векторы развития для нетворкинга с партнерами. Конечно же, мы не собираемся снижать планку. Формат подобной вечеринки пришелся по душе нашим партнерам и друзьям. В конце ивента зачастую организаторам хочется немного выдохнуть. Нам же удалось вдохновиться на более высокие цели и грандиозные планы вместе с ведущими игроками рынка аффилейт-маркетинга.
Следите за социальными сетями WelcomePartners и узнавайте первыми о предстоящих ивентах!
Telegram WelcomePartners
Instagram WelcomePartners
TikTok WelcomePartners
YouTube WelcomePartners
Сообщение Grand Anniversary Party: WelcomePartners отпраздновали свое 10-летие в кругу топовых игроков рынка появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...