ZorbasMedia
По численности Нигерия занимает в мире седьмое место (216 млн). Это не дает оснований заранее прогнозировать доход: ВВП на душу населения здесь невелик ($9,310 по данным 2022 года). В плане платежеспособности страна относится к Tier-3 и в этом заключается ключ к успеху: богатые и более развитые страны привлекают больше внимания, а вместе с ним и конкуренции. В Нигерию пока не пришла избалованность и «подозрительность» русских, европейских и американских юзеров. Как и многие другие вещи, что может сыграть вам на руку.
Какой оффер привлечет внимание местных жителей? Для этого нужно узнать особенности населения, а потом — его боли и потребности.
Из всего населения Интернет используют 110 млн жителей. Однако из всего этого количества в соцсетях зарегистрированы примерно 15%. Среди самых востребованных — WhatsApp, Twitter, Facebook*, Instagram*.
Если сомневаетесь в выборе языка — выбирайте английский. Он все же официальный, пусть у многих жителей далеко не идеальный. Не помешает и перевести на другие распространенные языки. Тонкую игру слов, запутанные предложения лучше оставить для другого ГЕО. В случае английского — потому что его не так хорошо знают. В случае других языков — достаточно ли хорошо знаете их вы или переводчик? К тому же, жителей Нигерии не прельщает прикладывать усилия. Они живут «здесь и сейчас».
«Похудалки» не приживутся. Хрупкие девушки в Нигерии ассоциируются с болезненностью и недолюбленностью: «Как же ей живется в семье мужа, неужели мало кормят?». Горящие скидки, призывы поскорее куда-то перейти и купить — тоже. Опоздания в культуре считаются нормой, поэтому суета если и привлечет внимание, то в негативном ключе.
Однако пользуются спросом истории успеха. Особенно за рубежом. И особенно яркие, где «действующий персонаж» скорее изобретательный, чем трудолюбивый.
Среди болей самые выделяющиеся — проблемы со здоровьем и бытовая гигиена. Поэтому офферы с антисептиками, средствами от паразитов, старыми-добрыми «чудо-лекарствами» будут кстати. Местные жители редко получают доступ к качественной медицине. Отчасти от бедности, отчасти потому что скорее обратятся к шаману, чем к врачу. Поэтому и к нутре будут так же доверчивы.
Пока официально в Нигерии запрещают человекоподобных манекенов (которые якобы порождают у обывателей неприличные мысли), жители спокойно посещают адалт сайты. Для дейтинг креативов важно учесть стандарт красоты(пышные формы, яркий макияж и украшения), но не перегнуть. Идеально — в меру откровенное фото с намеком.
Все букмекерские конторы обязаны получать лицензию. Люди младше восемнадцати лет играть не могут. Добавьте к этому часть населения, которая ставки не одобряет из принципа — картина получится грустная. И это еще не считая проблему низких доходов. Склонны ли жители Нигерии полагаться на «авось»? Да. Всегда ли на «авось» есть деньги? Нет. Поэтому в креативах имеет смысл сделать акцент на обещание легкой жизни, решения повседневных трудностей.
Ситуация сложная, пусть и не на уровне азартных игр. С одной стороны — порно-сайты в списке самых посещаемых ресурсов. С другой — сильны религиозные нормы. Самый выигрышный вариант — золотая середина. Адалт-товары не заходят, а вот реклама сайтов знакомств вполне. Но не забывайте: подобная мягкость касается христианских и традицинно-языческих регионов.
Нутра для Нигерии — золотая жила, как мы и писали выше. Добавим еще несколько советов!
Нигерия — это перспективное Tier-3 ГЕО, жители которого пока не страдают от излишней разборчивости и баннерной слепоты. Здесь хорошо зайдут товары для личной гигиены, БАДы и всё, что связано с поддержанием здоровья. А вот казино, ставки и адалт-дейтинг стоит лить с осторожностью: денег у большинства населения мало, а религиозные запреты и предубеждения в некоторых регионах очень сильны.
Сообщение ГЕО Нигерия. Что нужно знать? Аудитория, креативы и вертикали появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
По численности Нигерия занимает в мире седьмое место (216 млн). Это не дает оснований заранее прогнозировать доход: ВВП на душу населения здесь невелик ($9,310 по данным 2022 года). В плане платежеспособности страна относится к Tier-3 и в этом заключается ключ к успеху: богатые и более развитые страны привлекают больше внимания, а вместе с ним и конкуренции. В Нигерию пока не пришла избалованность и «подозрительность» русских, европейских и американских юзеров. Как и многие другие вещи, что может сыграть вам на руку.
О населении Нигерии
Какой оффер привлечет внимание местных жителей? Для этого нужно узнать особенности населения, а потом — его боли и потребности.
- Население: 216,7 млн человек. Через восемьдесят лет она станет второй по численности страной в мире, прогнозирует журнал «The Lancet».
- Национальная валюта — нигерийская найра ₦.
- Официальный язык — английский. Но среди населения распространены и другие: эдо, эфик, клао, мбай, багирми и даже жестовый. Чаще всего местные жители знают два языка, английским в той или иной мере владеет большинство (все, кто окончил начальную школу).
- Религии: ислам (50% населения), христианство (40% населения) и традиционные верования (10%). При этом некоторые жители смешивают элементы мировых религий и языческих. Но рисковать все равно не стоит — учитывайте этот фактор. В исламе, например, запрещен алкоголь и азартные игры. Даже если известно, что отношение людей менее строгое — в праздники избегайте спорных тем.
- Самые богатые штаты — Имо, Ойо, Дельта, Реки и Лагос.
- Гендерный разрыв небольшой: 50,6 процентов мужчин и 49, 4% женщин.
Из всего населения Интернет используют 110 млн жителей. Однако из всего этого количества в соцсетях зарегистрированы примерно 15%. Среди самых востребованных — WhatsApp, Twitter, Facebook*, Instagram*.
Об офферах и креативах
Если сомневаетесь в выборе языка — выбирайте английский. Он все же официальный, пусть у многих жителей далеко не идеальный. Не помешает и перевести на другие распространенные языки. Тонкую игру слов, запутанные предложения лучше оставить для другого ГЕО. В случае английского — потому что его не так хорошо знают. В случае других языков — достаточно ли хорошо знаете их вы или переводчик? К тому же, жителей Нигерии не прельщает прикладывать усилия. Они живут «здесь и сейчас».
«Похудалки» не приживутся. Хрупкие девушки в Нигерии ассоциируются с болезненностью и недолюбленностью: «Как же ей живется в семье мужа, неужели мало кормят?». Горящие скидки, призывы поскорее куда-то перейти и купить — тоже. Опоздания в культуре считаются нормой, поэтому суета если и привлечет внимание, то в негативном ключе.
Однако пользуются спросом истории успеха. Особенно за рубежом. И особенно яркие, где «действующий персонаж» скорее изобретательный, чем трудолюбивый.
Среди болей самые выделяющиеся — проблемы со здоровьем и бытовая гигиена. Поэтому офферы с антисептиками, средствами от паразитов, старыми-добрыми «чудо-лекарствами» будут кстати. Местные жители редко получают доступ к качественной медицине. Отчасти от бедности, отчасти потому что скорее обратятся к шаману, чем к врачу. Поэтому и к нутре будут так же доверчивы.
Пока официально в Нигерии запрещают человекоподобных манекенов (которые якобы порождают у обывателей неприличные мысли), жители спокойно посещают адалт сайты. Для дейтинг креативов важно учесть стандарт красоты(пышные формы, яркий макияж и украшения), но не перегнуть. Идеально — в меру откровенное фото с намеком.
О вертикалях
Гемблинг и беттинг
Все букмекерские конторы обязаны получать лицензию. Люди младше восемнадцати лет играть не могут. Добавьте к этому часть населения, которая ставки не одобряет из принципа — картина получится грустная. И это еще не считая проблему низких доходов. Склонны ли жители Нигерии полагаться на «авось»? Да. Всегда ли на «авось» есть деньги? Нет. Поэтому в креативах имеет смысл сделать акцент на обещание легкой жизни, решения повседневных трудностей.
Дейтинг
Ситуация сложная, пусть и не на уровне азартных игр. С одной стороны — порно-сайты в списке самых посещаемых ресурсов. С другой — сильны религиозные нормы. Самый выигрышный вариант — золотая середина. Адалт-товары не заходят, а вот реклама сайтов знакомств вполне. Но не забывайте: подобная мягкость касается христианских и традицинно-языческих регионов.
Нутра
Нутра для Нигерии — золотая жила, как мы и писали выше. Добавим еще несколько советов!
- Не пытайтесь распространять дорогие товары. В Нигерии есть сказочно богатые люди, но их не соблазнить «увеличителем», а более бедные и наивные жители не найдут денег на покупку.
- Одежда, уходовые средства, макияж — чем ярче и заметнее, тем лучше. То же верно и для креатива в целом: добавляйте больше красок и не прогадаете. Призывы, логотипы выделяйте отдельно. Если они будут связаны с Нигерией, жители отнесутся к ним гораздо теплее.
- Алкоголь и курение распространены малы. В отличии от займов: кредиты принято брать… на свадьбы. Это важное для культуры событие, на которое тратиться обязательно. И здесь уже не играет роли совершенное отсутствие денег.
- Товары для детей будут актуальны всегда. Они уязвимы, пусть и взрослые страдают от отсутствия доступа к медицине. БАДы для улучшения иммунитета, витамины — это для нигерийцев шанс защитить свое здоровье.
- Вопреки распространенному мифу, спрос на средства для потенции в Нигерии высок. Не меньше, а то и больше, чем в более развитых странах. И неудивительно, ведь средний возраст нигерийца — восемнадцать лет, так что соблазниться подобными товарами им не сложно.
Заключение
Нигерия — это перспективное Tier-3 ГЕО, жители которого пока не страдают от излишней разборчивости и баннерной слепоты. Здесь хорошо зайдут товары для личной гигиены, БАДы и всё, что связано с поддержанием здоровья. А вот казино, ставки и адалт-дейтинг стоит лить с осторожностью: денег у большинства населения мало, а религиозные запреты и предубеждения в некоторых регионах очень сильны.
Сообщение ГЕО Нигерия. Что нужно знать? Аудитория, креативы и вертикали появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...