ZorbasMedia
Актуальные скрины приложений и «живые» фото товаров нужны для создания лендингов и рекламных объявлений. Они повышают доверие посетителей и несут больше пользы. Люди сразу смогут увидеть габариты и цвет товара, интерфейс приложения — в общем все, что важно для них как для потребителей.
В этом материале мы расскажем, где взять реальные фото и скрины, как адаптировать их под лендинг и в каких программах удобнее обрабатывать изображения.
Начнем с простого: почему не взять фото со стока? Реальные изображения решают сразу несколько задач:
Мы рассмотрим две ситуации, где брать фото для лендингов — для продажи товаров и услуг, и для демонстрации интерфейсов приложений.
Самый простой способ получить реальные фото продукта — посмотреть отзывы на маркетплейсах. Некоторые пользователи прикрепляют туда и видео, которые также можно добавить в лендинг.
Не стоит брать некачественные фото и изображения с лицами людей (последнее, кстати, запрещено законом). Старайтесь выбирать что-то нейтральное, где товар виден полностью — фон, свет и другие детали можно будет подкорректировать.
Если продвигаете свои услуги, старайтесь использовать именно свои фото, которые вы сделали во время проведения мероприятия или оказания этих самых услуг. Можно использовать изображения формата «до-после» для того, чтобы показать, какой результат получит клиент.
Если нет возможности использовать ваши реальные фото, в крайнем случает все же можно обратиться к фотостокам. Но нужно делать это максимально грамотно:
Способ, который подойдет как для рекламы товаров, так и для продвижения услуг — вставить в лендинг видеообзор (распаковка, влоги с мероприятий). Их можно брать на YouTube и на маркетплейсах (например, Ozon и Яндекс Маркет).
Но здесь стоит быть осторожным: не стоит брать видео с YouTube без разрешения автора. Самые беспроблемные видео — обычные распаковки без лица.
Если для лендинга необходимы скрины реальных приложений, то их можно взять в специальных сервисах.
Сервис Mobbin. На этом сайте собраны скриншоты популярных приложений. Здесь есть фильтр по категориям и платформам (iOS, Android). Все возможности сервиса открываются только зарегистрированным пользователям.
Сервис UI Garage. Здесь можно найти не только топовые, но и малоизвестные приложения. Есть сортировка по платформам, дате, категориям и актуальности (старый и новый дизайн). Большинство базовых функций доступно без регистрации.
Сервис Patttterns. Небольшая коллекция реальных анимированных скриншотов приложений. Здесь можно найти только самые популярные сервисы и отфильтровать их по категориям и устройствам (мобильные или декстоп).
Также здесь можно найти примеры лендингов для вдохновения дизайном, но на момент написания статьи их в сервисе всего 5 штук.
Сервис Theappfuel. Здесь можно встретить популярные англоязычные приложения. Кроме стандартных фильтров по тематике и устройству в сервисе есть разделения по разделам внутри: «Покупка», «Настройки», «Навигация» и т.д.
Демонстрация конечного результата. Реальные фото хорошо могут показать, что клиент получит, если будет использовать ваш продукт. И отличный вариант для визуализации — «до/после».
Как применять товар. Покажите, как продукт можно использовать в реальной жизни, как это будет выглядеть со стороны, какие возможности откроются перед клиентом и т.д.
Здесь можно вставить видео-отзыв или обзор от реального покупателя.
Все изображения в лендинге должны быть одного стиля и высокого качества. Они должны гармонично вписываться в дизайн и красиво сочетаться с другими элементами.
Но не всегда реальные фото можно вставлять в лендинг сразу — и поэтому на помощь приходят программы для ретуши фото.
Использовать реальные фотографии и скрины в лендинге — это отличная идея. Они повысят доверие пользователей, продемонстрируют выгоду и качество продукта. Но чтобы фото смотрелись стильно и гармонично, их нужно тщательно выбирать, а потом редактировать в фоторедакторе. Если же вы продвигаете приложения, то вам на помощь придут сервисы с готовыми и свежими скринами прил. Все это важно для эффективных продаж.
Сообщение Где взять скрины приложений и реальные фото товаров для рекламы появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Актуальные скрины приложений и «живые» фото товаров нужны для создания лендингов и рекламных объявлений. Они повышают доверие посетителей и несут больше пользы. Люди сразу смогут увидеть габариты и цвет товара, интерфейс приложения — в общем все, что важно для них как для потребителей.
В этом материале мы расскажем, где взять реальные фото и скрины, как адаптировать их под лендинг и в каких программах удобнее обрабатывать изображения.
Почему лучше использовать реальные фото, а не стоковые
Начнем с простого: почему не взять фото со стока? Реальные изображения решают сразу несколько задач:
- Они помогают донести информацию. Фото и скрины воспринимаются проще и быстрее, чем полотно текста о том, как выглядит продукт. Показывайте, а не рассказывайте. А в этом актуальные фото всегда выигрывают у шаблонных.
- Повышают доверие. Люди настороженно относятся к незнакомым сайтам, боясь обмана. И если вы покажете реальные фото, а не стоковые, то доверие пользователей увеличится.
- Иллюстрируют отзывы. Еще один пункт к доверию пользователей. Чтобы клиенты не уходили с сайта в поисках отзывов, добавьте их прямо в лендинг. Главное, чтобы они были похожи на реальные мнения (текст, и фото).
- Выгодно выделяют среди других. Маркетинг существует давно, и в изображениях сформировались клише: свинья-копилка, рукопожатия, люди в деловых костюмах и т.д. Здесь реальные фото выгодно выделят вас на фоне конкурентов.
Где брать настоящие фото
Мы рассмотрим две ситуации, где брать фото для лендингов — для продажи товаров и услуг, и для демонстрации интерфейсов приложений.
Откуда взять реальные фото товаров и услуг
Самый простой способ получить реальные фото продукта — посмотреть отзывы на маркетплейсах. Некоторые пользователи прикрепляют туда и видео, которые также можно добавить в лендинг.
Не стоит брать некачественные фото и изображения с лицами людей (последнее, кстати, запрещено законом). Старайтесь выбирать что-то нейтральное, где товар виден полностью — фон, свет и другие детали можно будет подкорректировать.
Если продвигаете свои услуги, старайтесь использовать именно свои фото, которые вы сделали во время проведения мероприятия или оказания этих самых услуг. Можно использовать изображения формата «до-после» для того, чтобы показать, какой результат получит клиент.
Если нет возможности использовать ваши реальные фото, в крайнем случает все же можно обратиться к фотостокам. Но нужно делать это максимально грамотно:
- не добавляйте изображения, где люди специально позируют — фальшивые кадры видно сразу, и они не вызывают доверия;
- покажите атмосферу — делайте акценты не на людях (то есть не на моделях с фотостока), а на процессе оказания услуги и результате.
Способ, который подойдет как для рекламы товаров, так и для продвижения услуг — вставить в лендинг видеообзор (распаковка, влоги с мероприятий). Их можно брать на YouTube и на маркетплейсах (например, Ozon и Яндекс Маркет).
Но здесь стоит быть осторожным: не стоит брать видео с YouTube без разрешения автора. Самые беспроблемные видео — обычные распаковки без лица.
Откуда взять реальные скрины приложений
Если для лендинга необходимы скрины реальных приложений, то их можно взять в специальных сервисах.
Сервис Mobbin. На этом сайте собраны скриншоты популярных приложений. Здесь есть фильтр по категориям и платформам (iOS, Android). Все возможности сервиса открываются только зарегистрированным пользователям.
Сервис UI Garage. Здесь можно найти не только топовые, но и малоизвестные приложения. Есть сортировка по платформам, дате, категориям и актуальности (старый и новый дизайн). Большинство базовых функций доступно без регистрации.
Сервис Patttterns. Небольшая коллекция реальных анимированных скриншотов приложений. Здесь можно найти только самые популярные сервисы и отфильтровать их по категориям и устройствам (мобильные или декстоп).
Также здесь можно найти примеры лендингов для вдохновения дизайном, но на момент написания статьи их в сервисе всего 5 штук.
Сервис Theappfuel. Здесь можно встретить популярные англоязычные приложения. Кроме стандартных фильтров по тематике и устройству в сервисе есть разделения по разделам внутри: «Покупка», «Настройки», «Навигация» и т.д.
Как адаптировать реальные фото под лендинг
Демонстрация конечного результата. Реальные фото хорошо могут показать, что клиент получит, если будет использовать ваш продукт. И отличный вариант для визуализации — «до/после».
Как применять товар. Покажите, как продукт можно использовать в реальной жизни, как это будет выглядеть со стороны, какие возможности откроются перед клиентом и т.д.
Здесь можно вставить видео-отзыв или обзор от реального покупателя.
В каких программах удобнее редактировать фото для лендинга
Все изображения в лендинге должны быть одного стиля и высокого качества. Они должны гармонично вписываться в дизайн и красиво сочетаться с другими элементами.
Но не всегда реальные фото можно вставлять в лендинг сразу — и поэтому на помощь приходят программы для ретуши фото.
- Adobe Photoshop — лучшая программа для редактирования фото, платная и не подходит новичкам.
- Adobe Lightroom — программа, созданная специально для цветокоррекции фото, подойдет для новичков.
- Luminar Neo — удобный интуитивно понятный интерфейс, есть ИИ, который помогает ретушировать фото.
- InPixio — быстрая и простая цветокоррекция, подойдет новичкам.
- GIMP — бесплатный фоторедактор, напоминает по функционалу Photoshop.
- Movavi — идеально подойдет для начинающих, и в ней можно сделать базовые настройки фотокоррекции.
- Online Photoshop Editor — работает в браузере, большой набор функций, может стать полноценной заменой Adobe Photoshop.
Вывод
Использовать реальные фотографии и скрины в лендинге — это отличная идея. Они повысят доверие пользователей, продемонстрируют выгоду и качество продукта. Но чтобы фото смотрелись стильно и гармонично, их нужно тщательно выбирать, а потом редактировать в фоторедакторе. Если же вы продвигаете приложения, то вам на помощь придут сервисы с готовыми и свежими скринами прил. Все это важно для эффективных продаж.
Сообщение Где взять скрины приложений и реальные фото товаров для рекламы появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...