T
Traffic Light channel - Telegram Channel
Guest
Где взять карты для оплаты рекламы?
Оплачивать рекламные кампании для арбитража трафика всегда было делом непростым, и с уходом Visa и MasterCard из России ситуация только усугубилась. Тем не менее, элегантное решение было найдено быстро — о нем и его особенностям нам расскажет Виталий, Head of In-house Media Buying Team for Ace Partners. Погнали!
Q: Где взять карты для оплаты рекламы?
Будем честны: сейчас есть только один объективно выгодный и удобный способ оплаты рекламных кампаний, и это виртуальные карты. Арбитражники пользуются ими уже не первый год, и сервисы, предоставляющие их, продолжают совершенствоваться. Вне зависимости от того, чьими услугами вы пользуетесь, есть ряд вещей, на которые нужно обращать внимание.
Общие рекомендации по оплате:
1. Ваш прокси должен обладать высоким трастом. Если это не так, в остальных шагах практически нет смысла: без траста вас забанят.
2. ГЕО аккаунта, прокси и платежки (БИН) должны совпадать. Чем больше элементов в этой простой схееме совпадают по ГЕО, тем меньше риск слета привязки карты к аккаунту и бана.
3. Привязывайте одну карту на один рекламный кабинет. Хотя это не обязательно, это позволит с одной стороны более тонко контролировать расходы, а с другой — снизить вероятность бана всех аккаунтов сразу.
4. В Фейсбуке лучше подвязывать карту через страницу продвижения (интерфейс запуска рекламы), а не напрямую через рекламный кабинет.
5. При работе с ГЕО, где есть НДС на запуск рекламы (например, Великобритания), укажите номер налогоплательщика. В противном случае, налог будет списываться дополнительно к стоимости рекламы.
Эти правила актуальны и для оплаты обычными банковскими картами, но как мы уже выяснили, сейчас у отечественных арбитражников в ходу почти исключительно карты виртуальные. Их предоставляет целый ряд сервисов, и выбор по сути зависит только от трех факторов — остальные механики схожи.
При выборе сервиса виртуальных карт обращайте внимание на:
1. Выбор БИНов — чем больше разных ГЕО, тем лучше. Как мы помним, от этого зависит вероятность слета карты при подвязке и бана аккаунта.
2. Выбор валют — при конвертации чаще всего снимается комиссия, поэтому стоит подумать о переключении между валютами заранее.
3. Условия работы — важно подробно узнать, когда, как и за что с вас будут списывать деньги и какие ограничения присущи каждому сервису.
Наши друзья из FlexCard отвечают всем этим требованиям на высшем уровне: у них широкий выбор БИНов, есть все необходимые валюты и выгодные условия как для соло-вебов, так и для команд. Помимо этого, они регулярно проводят акции, так что мы всегда успеваем урвать нужные карты.
Чего и вам советую.
На вопрос отвечал Виталий, Head of In-house Media Buying Team for Ace Partners.
#КейсГайд
Читать далее...
Оплачивать рекламные кампании для арбитража трафика всегда было делом непростым, и с уходом Visa и MasterCard из России ситуация только усугубилась. Тем не менее, элегантное решение было найдено быстро — о нем и его особенностям нам расскажет Виталий, Head of In-house Media Buying Team for Ace Partners. Погнали!
Q: Где взять карты для оплаты рекламы?
Будем честны: сейчас есть только один объективно выгодный и удобный способ оплаты рекламных кампаний, и это виртуальные карты. Арбитражники пользуются ими уже не первый год, и сервисы, предоставляющие их, продолжают совершенствоваться. Вне зависимости от того, чьими услугами вы пользуетесь, есть ряд вещей, на которые нужно обращать внимание.
Общие рекомендации по оплате:
1. Ваш прокси должен обладать высоким трастом. Если это не так, в остальных шагах практически нет смысла: без траста вас забанят.
2. ГЕО аккаунта, прокси и платежки (БИН) должны совпадать. Чем больше элементов в этой простой схееме совпадают по ГЕО, тем меньше риск слета привязки карты к аккаунту и бана.
3. Привязывайте одну карту на один рекламный кабинет. Хотя это не обязательно, это позволит с одной стороны более тонко контролировать расходы, а с другой — снизить вероятность бана всех аккаунтов сразу.
4. В Фейсбуке лучше подвязывать карту через страницу продвижения (интерфейс запуска рекламы), а не напрямую через рекламный кабинет.
5. При работе с ГЕО, где есть НДС на запуск рекламы (например, Великобритания), укажите номер налогоплательщика. В противном случае, налог будет списываться дополнительно к стоимости рекламы.
Эти правила актуальны и для оплаты обычными банковскими картами, но как мы уже выяснили, сейчас у отечественных арбитражников в ходу почти исключительно карты виртуальные. Их предоставляет целый ряд сервисов, и выбор по сути зависит только от трех факторов — остальные механики схожи.
При выборе сервиса виртуальных карт обращайте внимание на:
1. Выбор БИНов — чем больше разных ГЕО, тем лучше. Как мы помним, от этого зависит вероятность слета карты при подвязке и бана аккаунта.
2. Выбор валют — при конвертации чаще всего снимается комиссия, поэтому стоит подумать о переключении между валютами заранее.
3. Условия работы — важно подробно узнать, когда, как и за что с вас будут списывать деньги и какие ограничения присущи каждому сервису.
Наши друзья из FlexCard отвечают всем этим требованиям на высшем уровне: у них широкий выбор БИНов, есть все необходимые валюты и выгодные условия как для соло-вебов, так и для команд. Помимо этого, они регулярно проводят акции, так что мы всегда успеваем урвать нужные карты.
Чего и вам советую.
На вопрос отвечал Виталий, Head of In-house Media Buying Team for Ace Partners.
#КейсГайд
Читать далее...