ZorbasMedia
TikTok — одна из самых популярных социальных сетей в современном медиа пространстве. Изначально зарекомендовав себя как социальная сеть для молодежи, позже она получила признание среди пользователей всех возрастов. Сегодня TikTok насчитывает более 1 миллиарда пользователей ежемесячно. Это делает социальную сеть крайне заманчивым сервисом для рекламы продуктов всех цветов и размеров. Недавно в приложении TikTok появилась функция «Stitching» или «Сшивание» (от англ. stitch — сшивать). Давайте рассмотрим, что это за новинка и как ее можно монетизировать в арбитраже трафика.
Функция Сшивание позволяет преобразовывать существующие видеоролики пользователей TikTok, добавляя в них свои собственные, или продвигать свои старые видеоролики, добавляя в них новые фрагменты. Сшивание видео других пользователей возможна только в том случае, если они установили соответствующие настройки конфиденциальности в своих аккаунтах.
Ранее TikTok уже запускал функции со схожим функционалом, такие как Дуэт и Реакция. Они позволяют пользователям взаимодействовать друг с другом и создавать совместные ролики.
Отличие этих опций от Сшивания заключается в том, что новая функция позволяет обоим пользователям записывать полноэкранное видео. Дуэт позволяет записывать видео рядом с исходным, а в случае Реакции дополнительное видео будет отображаться в небольшом окне, размещенном в исходном видео.
Во-первых, вам необходимо установить соответствующие настройки конфиденциальности в своем аккаунте TikTok — разрешить другим пользователям сшивать ваши видео. Далее необходимо найти видео, подходящее для сшивания, и нажать на кнопку «Поделиться» в правой панели.
В появившемся окне нажмите на опцию «Сшивание» — откроется панель редактирования.
В исходном видео необходимо выбрать фрагмент продолжительностью до пяти секунд, с которым вы будете работать в дальнейшем. После нажатия кнопки «Далее» запишите свой материал (15 секунд или 60 секунд — это максимальные временные рамки). После этого вы можете добавить музыку или эффекты и опубликовать видео в своем профиле.
TikTok как социальная сеть предоставляет большие возможности для увеличения трафика. Давайте посмотрим, как можно использовать видео других пользователей для этих целей с помощью функции сшивания. Ранее мы разобрались с принципом работы этой функции. Теперь давайте применим ее к определенной вертикали, на которую мы собираемся привлечь трафик. В качестве примера возьмем iGaming.
В случае предложения смарт-ссылки ожидается, что лиды выполнят целевое действие в виде клика по ссылке, поэтому нам необходимо предпринять несколько шагов по подготовке:
TikTok — это перспективный источник, через который любой арбитражник сможет привлечь трафик для нужной вертикали. Чтобы оптимизировать работу, важно знать принцип работы ТТ изнутри: например, платформа определяет оригинальные видео как предпочтительный контент, и алгоритмы выводят лучшие результаты в рекомендациях пользователей. Ещё одним лайфхаком для повышения конверсии может стать привлекательное название профиля и ссылка в описании.
А теперь вы знаете немного больше о привлечении лидов с помощью новой функции TikTok Сшивание. Внимательно следуйте нашим рекомендациям и наращивайте объёмы и качество ТТ трафика!
Сообщение Гайд по заливу трафика с функцией Stitching в TikTok появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
TikTok — одна из самых популярных социальных сетей в современном медиа пространстве. Изначально зарекомендовав себя как социальная сеть для молодежи, позже она получила признание среди пользователей всех возрастов. Сегодня TikTok насчитывает более 1 миллиарда пользователей ежемесячно. Это делает социальную сеть крайне заманчивым сервисом для рекламы продуктов всех цветов и размеров. Недавно в приложении TikTok появилась функция «Stitching» или «Сшивание» (от англ. stitch — сшивать). Давайте рассмотрим, что это за новинка и как ее можно монетизировать в арбитраже трафика.
Что такое Сшивание в TikTok?
Функция Сшивание позволяет преобразовывать существующие видеоролики пользователей TikTok, добавляя в них свои собственные, или продвигать свои старые видеоролики, добавляя в них новые фрагменты. Сшивание видео других пользователей возможна только в том случае, если они установили соответствующие настройки конфиденциальности в своих аккаунтах.
Преимущества и новизна TikTok Сшивания
Ранее TikTok уже запускал функции со схожим функционалом, такие как Дуэт и Реакция. Они позволяют пользователям взаимодействовать друг с другом и создавать совместные ролики.
Отличие этих опций от Сшивания заключается в том, что новая функция позволяет обоим пользователям записывать полноэкранное видео. Дуэт позволяет записывать видео рядом с исходным, а в случае Реакции дополнительное видео будет отображаться в небольшом окне, размещенном в исходном видео.
Гайд по использованию Сшивания в TikTok
Во-первых, вам необходимо установить соответствующие настройки конфиденциальности в своем аккаунте TikTok — разрешить другим пользователям сшивать ваши видео. Далее необходимо найти видео, подходящее для сшивания, и нажать на кнопку «Поделиться» в правой панели.
В появившемся окне нажмите на опцию «Сшивание» — откроется панель редактирования.
В исходном видео необходимо выбрать фрагмент продолжительностью до пяти секунд, с которым вы будете работать в дальнейшем. После нажатия кнопки «Далее» запишите свой материал (15 секунд или 60 секунд — это максимальные временные рамки). После этого вы можете добавить музыку или эффекты и опубликовать видео в своем профиле.
Как использовать Сшивание в TikTok, чтобы привлечь больше трафика
TikTok как социальная сеть предоставляет большие возможности для увеличения трафика. Давайте посмотрим, как можно использовать видео других пользователей для этих целей с помощью функции сшивания. Ранее мы разобрались с принципом работы этой функции. Теперь давайте применим ее к определенной вертикали, на которую мы собираемся привлечь трафик. В качестве примера возьмем iGaming.
В случае предложения смарт-ссылки ожидается, что лиды выполнят целевое действие в виде клика по ссылке, поэтому нам необходимо предпринять несколько шагов по подготовке:
- Для начала определите ГЕО, трафик которых вам нужно привлечь. Затем сбросьте настройки устройства и с помощью VPN-инструмента установите нужное ГЕО.
- Далее работаем как с обычным сшиванием видео в TikTok. Сначала нужно выбрать подходящее видео — идеально, если оно будет отражать процесс игры и/или счастливого игрока, получающего свой выигрыш.
- Щелкните стрелку репоста и выберите «Сшивание». В этом окне выберите временную шкалу оригинала, которая вам нужна.
- Далее запишите свою часть видео и оставьте ее в Черновиках.
- После этого в этом Черновике нажмите на стрелку «Назад» в верхней части экрана и удалите ту часть, которую вы записали. Теперь важный момент: нужно закрыть приложение, никуда не нажимая.
- Снова зайдите в TikTok и нажмите на неопубликованное видео. Добавьте все необходимые креативы и выберите временную шкалу для показа креативов.
- Нажмите сохранить и удалите описание профиля оригинального видео. Для этого выберите название профиля и удерживайте голосовой ввод (значок микрофона) текста, пока выделенная часть не будет удалена.
TikTok — это перспективный источник, через который любой арбитражник сможет привлечь трафик для нужной вертикали. Чтобы оптимизировать работу, важно знать принцип работы ТТ изнутри: например, платформа определяет оригинальные видео как предпочтительный контент, и алгоритмы выводят лучшие результаты в рекомендациях пользователей. Ещё одним лайфхаком для повышения конверсии может стать привлекательное название профиля и ссылка в описании.
А теперь вы знаете немного больше о привлечении лидов с помощью новой функции TikTok Сшивание. Внимательно следуйте нашим рекомендациям и наращивайте объёмы и качество ТТ трафика!
Сообщение Гайд по заливу трафика с функцией Stitching в TikTok появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...