ZorbasMedia
Фактчекинг — это проверка информации на достоверность, чтобы указанные в публичном поле цифры и слова соответствовали реальности. В маркетинге он однозначно нужен, чтобы создавать хорошую репутацию компании в интернете. А можно ли обойтись без фактчекинга в арбитраже — давайте разбираться.
В маркетинге фактчекинг нужен для формирования хорошей репутации в интернете, он позволяет выстраивать доверительные отношения с аудиторией. Пользователи понимают, что опубликованной информации в соцсетях или на сайте компании можно верить, потому что она достоверная.
Если информацию не проверять, то репутация бренда будет испорчена. Клиенты почувствуют себя обманутыми и перестанут доверять источнику. Это чревато убытками и оттоком покупателей. И вернуть потерянное доверие в такой ситуации будет непросто и долго.
Еще один важный момент — распространение ложной информации может попасть под законодательный запрет. В России за это предусмотрена административная или уголовная ответственность (в зависимости от тяжести последствий такого обмана).
Подобные законодательные запреты есть не только в РФ, но и в других странах мира. Например, компания Bloomberg заплатила штраф в $5 млн за ложные публикации о платном сервисе BVAL.
Чтобы понять, где нужен фактчекинг в арбитраже, а где нет, мы поделим все ниши на две условные категории: «белые» и «черные».
Соответственно, в первой категории нужно проверять информацию, чтобы не попасть под различные ограничения, а во второй можно обойтись и без фактчекинга.
Сообщение Фактчекинг в арбитраже — кому он нужен? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Фактчекинг — это проверка информации на достоверность, чтобы указанные в публичном поле цифры и слова соответствовали реальности. В маркетинге он однозначно нужен, чтобы создавать хорошую репутацию компании в интернете. А можно ли обойтись без фактчекинга в арбитраже — давайте разбираться.
Зачем проводить фактчекинг
В маркетинге фактчекинг нужен для формирования хорошей репутации в интернете, он позволяет выстраивать доверительные отношения с аудиторией. Пользователи понимают, что опубликованной информации в соцсетях или на сайте компании можно верить, потому что она достоверная.
Если информацию не проверять, то репутация бренда будет испорчена. Клиенты почувствуют себя обманутыми и перестанут доверять источнику. Это чревато убытками и оттоком покупателей. И вернуть потерянное доверие в такой ситуации будет непросто и долго.
Еще один важный момент — распространение ложной информации может попасть под законодательный запрет. В России за это предусмотрена административная или уголовная ответственность (в зависимости от тяжести последствий такого обмана).
Подобные законодательные запреты есть не только в РФ, но и в других странах мира. Например, компания Bloomberg заплатила штраф в $5 млн за ложные публикации о платном сервисе BVAL.
Ниши в арбитраже — где нужен фактчекинг?
Чтобы понять, где нужен фактчекинг в арбитраже, а где нет, мы поделим все ниши на две условные категории: «белые» и «черные».
Соответственно, в первой категории нужно проверять информацию, чтобы не попасть под различные ограничения, а во второй можно обойтись и без фактчекинга.
Сообщение Фактчекинг в арбитраже — кому он нужен? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...