ZorbasMedia
Всем привет! На связи внутренняя команда медиабаинга КМА! И мы регулярно проводим тесты новых связок. В этой статье мы расскажем о недавнем кейсе слива пушей с сети Kadam на новостную витрину КМА.
Желтые новости с сенсационными заголовками и яркими сюжетами всегда будут выделяться среди привычных баннеров и собирать внимание аудитории. Этим желтые новости неизменно выигрывают у других объявлений. Однако не многие рекламные сети так лояльно, как Kadam, относятся к формату новостей. В этой статье мы хотим рассказать о том, как мы работаем с желтыми новостями и какие варианты таргетинга лучше использовать в этом формате.
Первые тесты были не сильно результативными. Привычные наработки не давали желаемого результата, поэтому мы обратились за помощью к менеджеру рекламной сети. Подсказали, какие тематики сейчас в топе, и какой подход стоит попробовать. Об этом далее и пойдет речь.
Проанализировав выдачу, заметили, что этот трафик сорс позволяет крутить очень желтые новости, которые, очевидно, набирают высокий показатель CTR. И таких новостей там действительно очень много. Решили поработать в этом направлении. Задача была довольна очевидна — найти такие новости и креативы, которые бы давали дешевый и в то же время конвертящий в плюс трафик.
Палить сами новости не будем, но покажем их примеры и креативы, о которых идет речь.
Одним из самых эффективных вариантов таргетинга оказались дорогие модели Android и iPhone. Так мы повысили конверсию, привлекая более платежеспособную аудиторию. Еще сработал таргетинг на вид соединения LTE и 3G — вышли на пользователей со стабильным интернетом, с достаточной скоростью загрузки страниц, снизив отказы из-за технических проблем.
Нам нужна была только русскоязычная аудитория в РФ, но менеджеры подсказали, что новостные витрины работают и на других ГЕО, по ним ставки такие:
Сначала мы раскручивали креативы с 1,5 рубля, но как только они набирали CTR, мы сразу же начали постепенно понижать до 50–70 копеек. Если объявление теряло открут, повторяли процедуру, находя оптимальную цену клика для того или иного креатива.
Вот какие результаты получились за пару недель на трех новостях, на которых удалось набрать высокий CTR и конверт.
Очень неплохо, учитывая, что довольно немало пришло с пуш-трафика.
Мы тестируем и ищем новые новости, но старые продолжают литься, а их результативность растет, так как в Kadam существует еще множество полезных инструментов.
А вот итоговые результаты:
Важный момент, который может помочь вам существенно улучшить результаты рекламных кампаний — это качество и оперативность вашего анализа и оптимизации рекламных креативов. Очевидно, что при работе с новостной витриной весомую роль играют рекламные материалы и статьи. Однако не стоит забывать об анализе результатов в таких таргетах как браузер, версия OS устройства пользователей, тип соединения (3G/LTE) и т.д. Например, у нас стабильно Яндекс.Браузер показывает ROI выше. Все просто: больше анализа и оптимизации = выше ROI.
В итоге получился успешный эксперимент, в рамках которого мы смогли заработать более 90 тысяч рублей и нашли конвертящий трафик с Kadam.
Kadam плюс витрина KMA.BIZ — здесь большой потенциал для тестов и поиска той самой связки, которая принесет 6 нулей. Трафик с KADAM хорошо конвертится, а за витриной мы видим большое будущее, учитывая то, сколько ресурсов KMA выделяет на ее оптимизацию. Оставляем эту комбинацию для работы и продолжаем тестировать, а всем желаем такого же успеха и надеемся, что наши наработки помогут вам в достижении целей.
P.S. Ребята из Kadam в своем трафе не сомневаются, и на наше сообщение о подготовке кейса с их трафа не только обрадовались, но и подготовили промокод для тех, кто желает повторить кейс и заработать. Используйте на здоровье! С промокодом zorbasmedia23 регистрируйся и получай плюсом 15% на пополнение.
Сообщение Эксперименты с желтыми новостями: как мы нашли выгодный источник трафика на Kadam появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Всем привет! На связи внутренняя команда медиабаинга КМА! И мы регулярно проводим тесты новых связок. В этой статье мы расскажем о недавнем кейсе слива пушей с сети Kadam на новостную витрину КМА.
Желтые новости с сенсационными заголовками и яркими сюжетами всегда будут выделяться среди привычных баннеров и собирать внимание аудитории. Этим желтые новости неизменно выигрывают у других объявлений. Однако не многие рекламные сети так лояльно, как Kadam, относятся к формату новостей. В этой статье мы хотим рассказать о том, как мы работаем с желтыми новостями и какие варианты таргетинга лучше использовать в этом формате.
Первые результаты
Первые тесты были не сильно результативными. Привычные наработки не давали желаемого результата, поэтому мы обратились за помощью к менеджеру рекламной сети. Подсказали, какие тематики сейчас в топе, и какой подход стоит попробовать. Об этом далее и пойдет речь.
Советы по выбору тематики и поиску новостей
Проанализировав выдачу, заметили, что этот трафик сорс позволяет крутить очень желтые новости, которые, очевидно, набирают высокий показатель CTR. И таких новостей там действительно очень много. Решили поработать в этом направлении. Задача была довольна очевидна — найти такие новости и креативы, которые бы давали дешевый и в то же время конвертящий в плюс трафик.
Примеры работающих креативов
Палить сами новости не будем, но покажем их примеры и креативы, о которых идет речь.
Какой таргетинг использовали?
Одним из самых эффективных вариантов таргетинга оказались дорогие модели Android и iPhone. Так мы повысили конверсию, привлекая более платежеспособную аудиторию. Еще сработал таргетинг на вид соединения LTE и 3G — вышли на пользователей со стабильным интернетом, с достаточной скоростью загрузки страниц, снизив отказы из-за технических проблем.
Нам нужна была только русскоязычная аудитория в РФ, но менеджеры подсказали, что новостные витрины работают и на других ГЕО, по ним ставки такие:
Как оптимизировали цены?
Сначала мы раскручивали креативы с 1,5 рубля, но как только они набирали CTR, мы сразу же начали постепенно понижать до 50–70 копеек. Если объявление теряло открут, повторяли процедуру, находя оптимальную цену клика для того или иного креатива.
Результаты и рекомендации
Вот какие результаты получились за пару недель на трех новостях, на которых удалось набрать высокий CTR и конверт.
Очень неплохо, учитывая, что довольно немало пришло с пуш-трафика.
Мы тестируем и ищем новые новости, но старые продолжают литься, а их результативность растет, так как в Kadam существует еще множество полезных инструментов.
А вот итоговые результаты:
- Доход — 232 358 руб.
- Расход — 162 442 руб.
- Доход с пушей — 24 500 руб.
- Итого профит — 94 416 руб.
Важный момент, который может помочь вам существенно улучшить результаты рекламных кампаний — это качество и оперативность вашего анализа и оптимизации рекламных креативов. Очевидно, что при работе с новостной витриной весомую роль играют рекламные материалы и статьи. Однако не стоит забывать об анализе результатов в таких таргетах как браузер, версия OS устройства пользователей, тип соединения (3G/LTE) и т.д. Например, у нас стабильно Яндекс.Браузер показывает ROI выше. Все просто: больше анализа и оптимизации = выше ROI.
Заключение
В итоге получился успешный эксперимент, в рамках которого мы смогли заработать более 90 тысяч рублей и нашли конвертящий трафик с Kadam.
Kadam плюс витрина KMA.BIZ — здесь большой потенциал для тестов и поиска той самой связки, которая принесет 6 нулей. Трафик с KADAM хорошо конвертится, а за витриной мы видим большое будущее, учитывая то, сколько ресурсов KMA выделяет на ее оптимизацию. Оставляем эту комбинацию для работы и продолжаем тестировать, а всем желаем такого же успеха и надеемся, что наши наработки помогут вам в достижении целей.
P.S. Ребята из Kadam в своем трафе не сомневаются, и на наше сообщение о подготовке кейса с их трафа не только обрадовались, но и подготовили промокод для тех, кто желает повторить кейс и заработать. Используйте на здоровье! С промокодом zorbasmedia23 регистрируйся и получай плюсом 15% на пополнение.
Сообщение Эксперименты с желтыми новостями: как мы нашли выгодный источник трафика на Kadam появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...