ZorbasMedia.ru Эксперименты с желтыми новостями: как мы нашли выгодный источник трафика на Kadam

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Всем привет! На связи внутренняя команда медиабаинга КМА! И мы регулярно проводим тесты новых связок. В этой статье мы расскажем о недавнем кейсе слива пушей с сети Kadam на новостную витрину КМА.

Желтые новости с сенсационными заголовками и яркими сюжетами всегда будут выделяться среди привычных баннеров и собирать внимание аудитории. Этим желтые новости неизменно выигрывают у других объявлений. Однако не многие рекламные сети так лояльно, как Kadam, относятся к формату новостей. В этой статье мы хотим рассказать о том, как мы работаем с желтыми новостями и какие варианты таргетинга лучше использовать в этом формате.

Первые результаты


Первые тесты были не сильно результативными. Привычные наработки не давали желаемого результата, поэтому мы обратились за помощью к менеджеру рекламной сети. Подсказали, какие тематики сейчас в топе, и какой подход стоит попробовать. Об этом далее и пойдет речь.

Советы по выбору тематики и поиску новостей


Проанализировав выдачу, заметили, что этот трафик сорс позволяет крутить очень желтые новости, которые, очевидно, набирают высокий показатель CTR. И таких новостей там действительно очень много. Решили поработать в этом направлении. Задача была довольна очевидна — найти такие новости и креативы, которые бы давали дешевый и в то же время конвертящий в плюс трафик.

Примеры работающих креативов


Палить сами новости не будем, но покажем их примеры и креативы, о которых идет речь.

Какой таргетинг использовали?


Одним из самых эффективных вариантов таргетинга оказались дорогие модели Android и iPhone. Так мы повысили конверсию, привлекая более платежеспособную аудиторию. Еще сработал таргетинг на вид соединения LTE и 3G — вышли на пользователей со стабильным интернетом, с достаточной скоростью загрузки страниц, снизив отказы из-за технических проблем.

Нам нужна была только русскоязычная аудитория в РФ, но менеджеры подсказали, что новостные витрины работают и на других ГЕО, по ним ставки такие:

NativePush

Как оптимизировали цены?


Сначала мы раскручивали креативы с 1,5 рубля, но как только они набирали CTR, мы сразу же начали постепенно понижать до 50–70 копеек. Если объявление теряло открут, повторяли процедуру, находя оптимальную цену клика для того или иного креатива.

Результаты и рекомендации


Вот какие результаты получились за пару недель на трех новостях, на которых удалось набрать высокий CTR и конверт.



Очень неплохо, учитывая, что довольно немало пришло с пуш-трафика.



Мы тестируем и ищем новые новости, но старые продолжают литься, а их результативность растет, так как в Kadam существует еще множество полезных инструментов.

А вот итоговые результаты:

  • Доход — 232 358 руб.
  • Расход — 162 442 руб.
  • Доход с пушей — 24 500 руб.
  • Итого профит — 94 416 руб.

Важный момент, который может помочь вам существенно улучшить результаты рекламных кампаний — это качество и оперативность вашего анализа и оптимизации рекламных креативов. Очевидно, что при работе с новостной витриной весомую роль играют рекламные материалы и статьи. Однако не стоит забывать об анализе результатов в таких таргетах как браузер, версия OS устройства пользователей, тип соединения (3G/LTE) и т.д. Например, у нас стабильно Яндекс.Браузер показывает ROI выше. Все просто: больше анализа и оптимизации = выше ROI.

Заключение


В итоге получился успешный эксперимент, в рамках которого мы смогли заработать более 90 тысяч рублей и нашли конвертящий трафик с Kadam.

Kadam плюс витрина KMA.BIZ — здесь большой потенциал для тестов и поиска той самой связки, которая принесет 6 нулей. Трафик с KADAM хорошо конвертится, а за витриной мы видим большое будущее, учитывая то, сколько ресурсов KMA выделяет на ее оптимизацию. Оставляем эту комбинацию для работы и продолжаем тестировать, а всем желаем такого же успеха и надеемся, что наши наработки помогут вам в достижении целей.

P.S. Ребята из Kadam в своем трафе не сомневаются, и на наше сообщение о подготовке кейса с их трафа не только обрадовались, но и подготовили промокод для тех, кто желает повторить кейс и заработать. Используйте на здоровье! С промокодом zorbasmedia23 регистрируйся и получай плюсом 15% на пополнение.

Сообщение Эксперименты с желтыми новостями: как мы нашли выгодный источник трафика на Kadam появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...