ZorbasMedia
DSP-платформа позволяет рекламодателям покупать рекламу на биржах из одного кабинета и делать кампании более таргетированными, а не работающими сразу на всех пользователей, что экономит деньги и приносит прибыль. Разбираемся, что это за зверь такой и в чем его преимущества для арбитражника.
DSP-платформа (Demand Side Platform) помогает в настройке, запуске и контроле рекламы в интернете. Она работает с биржами трафика, где происходит торговля рекламными местами (показами), и хранит данные о проведенных и текущих рекламных кампаниях, от начала и до итоговых результатов. Поэтому клиент DSP может взаимодействовать с несколькими биржами из одного интерфейса и покупать трафик из общей базы веб-сайтов. По сути основная задача платформы — эффективная покупка рекламы на биржах. Также там можно создавать аукционы за каждый показ. Все это экономит время и силы паблишеров и помогает быстрее находить выгодные варианты.
DSP-платформа обрабатывает огромное количество информации за короткое время, регулярно обновляя ее, что позволяет оптимизировать рекламу в реальном времени. Благодаря этой системе можно узнать, сколько времени пользователь находится на сайте, в каких разделах, какой контент больше всего его интересует, процент вернувшихся и т.д.
DSP бывают разными по функционалу: использовать различные алгоритмы, опции таргетинга, метрики качества трафика и оценку результативности для разного типа трафика (мобильный, ПК). Но все они работают с динамичными бидами и ориентируются на CPM и CPC при оптимизации работы.
Бид (самая высокая цена за показ) устанавливается системой после выбора максимального лимита для CPM и CPC. Если что-то работает не так эффективно, как должно, алгоритм DSP корректирует бид.
При выборе DSP-платформы лучше знать свою ЦА, понимать возможности своего бюджета и проверить, чтобы система работала с теми источниками трафика, которые вам нужны. Кроме того, некоторые платформы могут иметь доступ к премиальным биржам, а значит и к трафику высокого качества.
DSP дает доступ к сервисам для RTB-торгов (Real-Time Bidding, то есть покупка и продажа показов в реальном времени) со стороны площадок. Как работает бидинг в реальном времени? Когда загружается страница с рекламным местом, то на биржу приходят данные по сайту и пользователю, и тогда организовывается аукцион с наивысшим бидом за показ (процедура очень быстрая). Благодаря RTB рекламодатели устанавливают биды на биржах в реальном времени и ограничивают показы только для релевантной аудитории, а паблишеры — мониторят ситуацию и формируют картину спроса.
С помощью DSP также можно редактировать кампанию по полученным результатам. То есть при формировании показов всегда будет учитываться актуальная информация, и реклама будет запускаться только на тех площадках, которые наиболее релевантны. В итоге клиент платформы может устанавливать бюджеты, цели, стоимость максимального бида, охват сеток, чтобы сократить расходы.
DSP позволяет иметь доступ сразу к множеству бирж трафика одновременно. И рекламные креативы будут показаны во всех нишах, которые близки по теме.
Преимуществом при работе с DSP-платформой является то, что можно планировать траты на определенный период времени, поскольку тут используются месячные абонементы, а значит никаких плавающих ставок, а только фиксированная стоимость за предоставленные услуги.
DSP-система использует методы таргетинга на релевантную аудиторию и площадки. Исключается вариант нецелевых показов на всех платформах без разбора. Например, тут можно настроить ЦА не только по местоположению, демографическим показателям и интересам, но и на основе пользовательского поведения (а потом создать соответствующие категории покупателей для таргета), браузеру, ОС, девайсу. И после запуска кампании DSP будет мониторить выбранные каналы, чтобы убедиться, что трафик будет монетизироваться.
Также есть возможность провести ретаргетинг, если какой-то из показателей (например, поведение пользователей) изменился во время кампаний. Таким образом DSP старается оптимизировать рекламу, что увеличивает шансы получить высокий ROI.
Какие еще фишки есть при работе с DSP-платформой? Менеджмент креативов, с помощью которого не только можно устроить предпросмотр креатива, но и добавить все креативы в централизованную систему. Дейпартинг поможет выбрать определенное время, когда в течение дня ваша реклама будет активнее всего показываться, а значит аудитория ее с большей вероятностью не пропустит. А кеппинг позволит контролировать частоту показов объявления, чтобы не перегружать пользователей, или чтобы оно не затерялось в информационном шуме.
Кроме того, DSP предлагает статистику по различным параметрам рекламной кампании. Можно проанализировать трафик по сайтам, данные по ЦА, увеличение просмотра страниц, глубину просмотров и т.д. Сведения обновляются в реальном времени, поэтому информация всегда актуальна. Таким образом с помощью DSP можно оценивать результативность кампании и проводить корректировку рекламной стратегии.
DSP-платформа помогает поднять эффективность рекламной кампании, позволяя получать более качественный трафик, который потом монетизируется. Благодаря набору инструментов и юзабилити площадки рабочий процесс становится максимально комфортным и удобным.
Сообщение DSP-платформы: что такое, зачем нужны и в чем польза арбитражнику появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
DSP-платформа позволяет рекламодателям покупать рекламу на биржах из одного кабинета и делать кампании более таргетированными, а не работающими сразу на всех пользователей, что экономит деньги и приносит прибыль. Разбираемся, что это за зверь такой и в чем его преимущества для арбитражника.
DSP по-человечески
DSP-платформа (Demand Side Platform) помогает в настройке, запуске и контроле рекламы в интернете. Она работает с биржами трафика, где происходит торговля рекламными местами (показами), и хранит данные о проведенных и текущих рекламных кампаниях, от начала и до итоговых результатов. Поэтому клиент DSP может взаимодействовать с несколькими биржами из одного интерфейса и покупать трафик из общей базы веб-сайтов. По сути основная задача платформы — эффективная покупка рекламы на биржах. Также там можно создавать аукционы за каждый показ. Все это экономит время и силы паблишеров и помогает быстрее находить выгодные варианты.
DSP-платформа обрабатывает огромное количество информации за короткое время, регулярно обновляя ее, что позволяет оптимизировать рекламу в реальном времени. Благодаря этой системе можно узнать, сколько времени пользователь находится на сайте, в каких разделах, какой контент больше всего его интересует, процент вернувшихся и т.д.
DSP бывают разными по функционалу: использовать различные алгоритмы, опции таргетинга, метрики качества трафика и оценку результативности для разного типа трафика (мобильный, ПК). Но все они работают с динамичными бидами и ориентируются на CPM и CPC при оптимизации работы.
Бид (самая высокая цена за показ) устанавливается системой после выбора максимального лимита для CPM и CPC. Если что-то работает не так эффективно, как должно, алгоритм DSP корректирует бид.
При выборе DSP-платформы лучше знать свою ЦА, понимать возможности своего бюджета и проверить, чтобы система работала с теми источниками трафика, которые вам нужны. Кроме того, некоторые платформы могут иметь доступ к премиальным биржам, а значит и к трафику высокого качества.
Преимущества DSP-платформы
DSP дает доступ к сервисам для RTB-торгов (Real-Time Bidding, то есть покупка и продажа показов в реальном времени) со стороны площадок. Как работает бидинг в реальном времени? Когда загружается страница с рекламным местом, то на биржу приходят данные по сайту и пользователю, и тогда организовывается аукцион с наивысшим бидом за показ (процедура очень быстрая). Благодаря RTB рекламодатели устанавливают биды на биржах в реальном времени и ограничивают показы только для релевантной аудитории, а паблишеры — мониторят ситуацию и формируют картину спроса.
С помощью DSP также можно редактировать кампанию по полученным результатам. То есть при формировании показов всегда будет учитываться актуальная информация, и реклама будет запускаться только на тех площадках, которые наиболее релевантны. В итоге клиент платформы может устанавливать бюджеты, цели, стоимость максимального бида, охват сеток, чтобы сократить расходы.
DSP позволяет иметь доступ сразу к множеству бирж трафика одновременно. И рекламные креативы будут показаны во всех нишах, которые близки по теме.
Преимуществом при работе с DSP-платформой является то, что можно планировать траты на определенный период времени, поскольку тут используются месячные абонементы, а значит никаких плавающих ставок, а только фиксированная стоимость за предоставленные услуги.
DSP-система использует методы таргетинга на релевантную аудиторию и площадки. Исключается вариант нецелевых показов на всех платформах без разбора. Например, тут можно настроить ЦА не только по местоположению, демографическим показателям и интересам, но и на основе пользовательского поведения (а потом создать соответствующие категории покупателей для таргета), браузеру, ОС, девайсу. И после запуска кампании DSP будет мониторить выбранные каналы, чтобы убедиться, что трафик будет монетизироваться.
Также есть возможность провести ретаргетинг, если какой-то из показателей (например, поведение пользователей) изменился во время кампаний. Таким образом DSP старается оптимизировать рекламу, что увеличивает шансы получить высокий ROI.
Какие еще фишки есть при работе с DSP-платформой? Менеджмент креативов, с помощью которого не только можно устроить предпросмотр креатива, но и добавить все креативы в централизованную систему. Дейпартинг поможет выбрать определенное время, когда в течение дня ваша реклама будет активнее всего показываться, а значит аудитория ее с большей вероятностью не пропустит. А кеппинг позволит контролировать частоту показов объявления, чтобы не перегружать пользователей, или чтобы оно не затерялось в информационном шуме.
Кроме того, DSP предлагает статистику по различным параметрам рекламной кампании. Можно проанализировать трафик по сайтам, данные по ЦА, увеличение просмотра страниц, глубину просмотров и т.д. Сведения обновляются в реальном времени, поэтому информация всегда актуальна. Таким образом с помощью DSP можно оценивать результативность кампании и проводить корректировку рекламной стратегии.
Вывод
DSP-платформа помогает поднять эффективность рекламной кампании, позволяя получать более качественный трафик, который потом монетизируется. Благодаря набору инструментов и юзабилити площадки рабочий процесс становится максимально комфортным и удобным.
Сообщение DSP-платформы: что такое, зачем нужны и в чем польза арбитражнику появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...