ZorbasMedia.ru Дизайн 2023 по версии Pinterest и Instagram*

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Уже традиционно в преддверии Нового года социальные сети Pinterest и Instagram* публикуют свои репорты за прошедший год и делают свои прогнозы о том, что будет популярно у пользователей сетей в новом году.

Это могло бы быть отличной подсказкой на тему «‎Что продавать?»‎, если вдруг вы бы решились податься в предпринимательство в 2023-м (но мы вам этого не говорили). Сегодня давайте лучше подумаем о том, как эту информацию можно использовать в дизайне, например, лендингов, креативов и т.п.

Кстати, у прогнозов, которые мы рассмотрим, есть привязка к возрасту аудитории. Так что вы не перепутаете, для кого на креативе размещать мотобайк с неоновой подсветкой, а для кого — капкейки с шалфеем.



Возвращение к натуральной красоте, но не совсем


Помните, ещё недавно миллениалы и зумеры ходили по улицам с волосами кислотного цвета и совершенно сумасшедшим маникюром: такой длины, что Росомаха позавидует? Так вот, кажется, ребята подустали немного.

По прогнозу Pinterest, в 2023-м в тренде будет аккуратный маникюр на короткие ногти. Прически тоже станут покороче (боб, каре). Однако расставаться с цветными волосами тяжело, поэтому компромиссом для самовыражения будет сочетание естественного цвета с оттенками розового, синего и фиолетового.

Только вот с макияжем у зумеров все не так просто… Для поколения Z макияж — это нечто большее, чем способ подчеркнуть и свою красоту, это способ самовыражения. Стоит ожидать чего-то экспериментального, авангардного и экспрессивного. Вам тоже в голову сразу приходит образ Дэвида Боуи?



О чём нам говорят такие тренды? Если таргетируетесь на аудиторию помоложе, стоит сделать выбор в пользу моделей, которые сочетают в себе именно те черты, которые сейчас на пике моды. Берите на заметку для дейтинга.

Отдельное место в сердечке для рейва и Бритни Спирс


Эти два тренда позволят вашим крео для товарки и нутры выделиться на фоне конкурентов. Пора сыграть на чувстве ностальгии и как следует залиться на разнообразный декор, косметику и аксессуары в стиле 2000-х.

Эпоха рейва


Многие миллениалы и зумеры все больше ощущают ностальгию по рейв-вечеринкам (даже те, кто на них никогда не был). Люди настрадались за два года локдаунов. Да и, честно говоря, после них легче стало ненамного.

Так что нас ждет мода на эстетику рейв-вечеринок, в чем Pinterest и Instagram* сходятся. Зумеры будут съедать глазами фотографии из 2000-х и вдыхать эту атмосферу. И пусть весь мир подождет: засвеченные лица, мокрые растрепанные волосы, китчевые наряды и дух свободы!

Бритни Спирс, версия 2000


Ну, если уж ностальгировать, то по-крупному… А что ещё крутого было в 2000-х? Наряды Бритни Спирс! Кружева, оборки, просвечивающие ткани и море блесток — вот, что будет в тренде в 2023, прогнозирует Pinterest (кстати, не делая привязку к возрасту).



Киберпанк и красота на языке нейросетей


Кажется, вывод нейросеток в массовое потребление взбудоражил фантазию миллениалов и зумеров: вспомнили и про Cyberpunk 2077, и про весь остальной sci-fi. Хотя… когда футуристика не была модной? В общем, роботы, гаджеты, неон и все, что приходит в голову на тему футуристичного дизайна, будет модно в среде поколений Y и Z в 2023-м (творения нейросетей, конечно, тоже). По данным Instagram*, больше половины опрошенных представителей поколения Z планирует черпать вдохновение из творений нейросетей при создании своих образов.

А вот этот тренд полезен почти для любой вертикали: генерировать креативы при помощи ИИ — вполне рабочий подход. Для начала попробуйте загрузить в нейросеть папку с исходниками и запросить стилизацию под Ghibli/киберпанк/гламур/игру престолов — и впечатляйте аудиторию незаюзанной картинкой.

Думаем о природе

Эхо тысячи вокзалов


Скорее всего, вы уже слышали о перформансах эко-активистов в Европе. Изменение климата действительно тревожит миллениалов и зумеров. Поэтому в 2023-м они предпочитают поезда самолетам, считая их более экологичным видом транспорта. Так что в новом году железные дороги, пейзажи за окном и посещения новых городов будут овеяны особой романтикой. Про ковид говорят всё реже и снова планируют путешествия — так что расчехляйте Travel офферы.

Все самое натуральное


Пока кто-то пытается идти навстречу природе, другим просто достаточно знать, что продукты, которые они используют, натуральные и полезные. Так, например, бумеры и поколение X отдадут предпочтение натуральной косметике, в частности, бесконечному разнообразию масок на все участки кожи и на все случаи жизни.

А вот поколение X и миллениалы проникнутся «‎аптекарской» эстетикой: дикими травами, народными рецептами и т.п. (вплоть до кексов с шалфеем и капкейков с ромашками). Другим трендом у этой аудитории будут натуральные витамины, а именно морские: чука, нори, морская капуста и, как ни странно, в этом же списке в репорте Pinterest находятся боулы с лососем.



Тут и пояснений особых не надо: зелёная косметика и eco-friendly бренды сейчас на пике, а баннер с заявочкой «мы заботимся о природе» стал значить больше, чем качество самого товара.

Заключение


То, как вы воспользуетесь полученной информацией и сможете реализовать новые знания, теперь зависит от вашей креативности. Главное — знать меру, ну, и суметь визуализировать и воплотить в дизайне ту атмосферу, в которую аудитории хотелось бы окунуться, так чтобы это ещё и выглядело стильно.

* признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации

Сообщение Дизайн 2023 по версии Pinterest и Instagram* появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...