ZorbasMedia
По данным Nielsen, рекламе доверяет только 53% россиян. Пользователи предпочитают следить за контентом, который создают обычные люди, а не копирайтеры или маркетологи. Отзывы на ваши товары, фото и видео обзоры продукции позволяют привлечь больше аудитории. Разбираемся, что такое UGC и как работать с таким контентом.
UGC (user-generated content) — контент, созданный непосредственно аудиторией. Это может быть всё что угодно: от комментариев и отзывов до фото и видео обзоров. Компании часто используют UGC на сайтах, лендингах, в соцсетях и даже на упаковках. И это не удивительно, ведь контент, который создают люди, — живой и искренний. К тому же, благодаря UGC бренд получает бесплатные материалы для рекламы, а пользователи — возможность стать ближе к полюбившемуся бренду или товару.
Вот несколько причин, почему вам нужен UGC:
Кстати, согласно статистике портала SocialMediaToday:
Простой, но очень эффективный способ — добавить на сайт форму с отзывами. Для этого можно нанять фрилансера или воспользоваться конструктором лендингов. Например, подойдут uKit или Tilda. Далее нужно опубликовать комментарии с разных аккаунтов. Не забывайте, что отзывы должны быть развёрнутыми (как минимум несколько предложений). Неплохо, если они будут отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у пользователя.
Например:
Используйте в креативах не стоковые фотографии, а реальные фото или видео материалы. Публикуйте кадры из обзоров продукта или снимки обычных людей.
Например, вместо обычной картинки с тематикой похудения (таблетки, весы, измерительная лента и т.д.) можно выбрать фото девушки, которая успешно сбросила вес (только не забывайте, что некоторые источники не любят крео до/после):
Если человек заинтересован в покупке, но пока выбирает между несколькими вариантами, такое доказательство — сильный аргумент в вашу пользу.
Благодаря отзывам и обзорам можно лучше понять целевую аудиторию. У вас есть шанс разобраться в том, что нужно потенциальным покупателям. Просто обращайте внимание на контент, который они выкладывают в социальные сети. А в последующих рекламных кампаниях используйте те моменты, на которые обращала внимание аудитория. Именно для этого стоит мониторить тематические группы в соцсетях.
Пользовательский контент сейчас ценится особенно сильно: аудитории нравится смотреть на живых людей. Так что не бойтесь указывать автора в тексте поста или ставить отметку прямо на изображение. Если масштаб кампании позволяет, подписывайтесь на тех, кто выкладывает контент с нужным продуктом. Лайкайте не только фото, но и публикации в целом. Поощряйте пользователя больше взаимодействовать с вашими страницами в соцсетях.
UGC поможет вам увеличить количество продаж. Этот тип контента отлично подойдёт тем, кто работает с товаркой или нутрой, потому что в отзывах на подобные товары можно ярче всего продемонстрировать действенность продукта. Также UGC это отличный способ придать лендингам оттенок ненавязчивости, потому что этот тип контента выглядит не как маркетинговый ход, а как полезная информация.
Сообщение Что такое UGC: как работать с пользовательским контентом появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
По данным Nielsen, рекламе доверяет только 53% россиян. Пользователи предпочитают следить за контентом, который создают обычные люди, а не копирайтеры или маркетологи. Отзывы на ваши товары, фото и видео обзоры продукции позволяют привлечь больше аудитории. Разбираемся, что такое UGC и как работать с таким контентом.
Что такое UGC?
UGC (user-generated content) — контент, созданный непосредственно аудиторией. Это может быть всё что угодно: от комментариев и отзывов до фото и видео обзоров. Компании часто используют UGC на сайтах, лендингах, в соцсетях и даже на упаковках. И это не удивительно, ведь контент, который создают люди, — живой и искренний. К тому же, благодаря UGC бренд получает бесплатные материалы для рекламы, а пользователи — возможность стать ближе к полюбившемуся бренду или товару.
Зачем нужен UGC?
Вот несколько причин, почему вам нужен UGC:
- Больше конверсий. Пользовательский контент можно интегрировать в любую точку воронки продаж. Например, на этапе информирования, рассмотрения или принятия решений. UGC создаёт поэтапный путь, чтобы подтолкнуть пользователей к выполнению целевого действия.
- Побуждение к совершению покупки. UGC оказывает большое влияние на потенциальных покупателей. Для аудитории такая форма контента — максимально правдивая. Если на вашем сайте много положительных отзывов (но только не 100% похвалы!) о товаре, то доверие к нему растёт. А это значит, что клиент с большей вероятностью оформит заказ.
- Больше вовлечённости и охватов. В социальных сетях миллиарды людей собирают и узнают информацию о товарах благодаря рекомендациям других пользователей. Чем больше UGC-контента вы используете, тем больше клиентов заходят на страницу в поисках обратной связи от других покупателей и начинают взаимодействовать с лендингом.
- Разнообразие контента. Чтобы привлечь новых пользователей, бренду нужен оригинальный контент. А UGC позволяет наполнить аккаунт компании свежими и интересными публикациями. Каждый клиент по-своему подходит к написанию отзывов или съемке обзоров, поэтому у вас всегда есть шанс найти что-то необычное.
- Положительное влияние на SEO. Использования UGC увеличивает количество уникальных ссылок, а это важный критерий в ранжировании сайта.
Кстати, согласно статистике портала SocialMediaToday:
- 70% потребителей доверяют UGC больше, чем брендированному контенту
- 79% людей считают, что UGC оказывает сильное влияние на их решения о покупке
- Клиенты покупают товар в 6 раз чаще, если на странице есть фотографии из социальных сетей
- 72% покупателей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям
Как использовать UGC?
Простой, но очень эффективный способ — добавить на сайт форму с отзывами. Для этого можно нанять фрилансера или воспользоваться конструктором лендингов. Например, подойдут uKit или Tilda. Далее нужно опубликовать комментарии с разных аккаунтов. Не забывайте, что отзывы должны быть развёрнутыми (как минимум несколько предложений). Неплохо, если они будут отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у пользователя.
Например:
- Насколько эффективен товар? Чтобы у покупателя не возникло сомнений, отзывы должны показывать, что товар способен закрыть боли покупателя. Ещё лучше, если в отзыве будут фото или видео, которые демонстрируют результат в стиле до/после.
- А доставка дорогая? Сколько нужно ждать посылку? Как быстро пришел товар, сколько стоила доставка, какие доступны службы доставки.
- Сколько нужно ждать, чтобы увидеть результат? Такие отзывы рассказывают потенциальному покупателю о том, как быстро окупилась покупка и почему она стоит своих денег. Например: «уже в первый месяц я похудел на 20 кг / заработал ХХХХ / избавился от проблем со здоровьем».
Используйте в креативах не стоковые фотографии, а реальные фото или видео материалы. Публикуйте кадры из обзоров продукта или снимки обычных людей.
Например, вместо обычной картинки с тематикой похудения (таблетки, весы, измерительная лента и т.д.) можно выбрать фото девушки, которая успешно сбросила вес (только не забывайте, что некоторые источники не любят крео до/после):
Если человек заинтересован в покупке, но пока выбирает между несколькими вариантами, такое доказательство — сильный аргумент в вашу пользу.
Благодаря отзывам и обзорам можно лучше понять целевую аудиторию. У вас есть шанс разобраться в том, что нужно потенциальным покупателям. Просто обращайте внимание на контент, который они выкладывают в социальные сети. А в последующих рекламных кампаниях используйте те моменты, на которые обращала внимание аудитория. Именно для этого стоит мониторить тематические группы в соцсетях.
Пользовательский контент сейчас ценится особенно сильно: аудитории нравится смотреть на живых людей. Так что не бойтесь указывать автора в тексте поста или ставить отметку прямо на изображение. Если масштаб кампании позволяет, подписывайтесь на тех, кто выкладывает контент с нужным продуктом. Лайкайте не только фото, но и публикации в целом. Поощряйте пользователя больше взаимодействовать с вашими страницами в соцсетях.
Вывод
UGC поможет вам увеличить количество продаж. Этот тип контента отлично подойдёт тем, кто работает с товаркой или нутрой, потому что в отзывах на подобные товары можно ярче всего продемонстрировать действенность продукта. Также UGC это отличный способ придать лендингам оттенок ненавязчивости, потому что этот тип контента выглядит не как маркетинговый ход, а как полезная информация.
Сообщение Что такое UGC: как работать с пользовательским контентом появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...