ZorbasMedia
Мы много думаем о том, как рассказать о своем продукте большему числу людей, привлечь внимание и расширить целевую аудиторию и, конечно же, сделать ее лояльной к продукту. Ведь чем больше людей любят товар или услугу, тем больше профита у тех, кто продвигает этот оффер. И в этом материале мы разберемся, какими способами можно привлекать новых клиентов и превращать их в постоянных.
User Acquisition (UA), или привлечение пользователей — это процесс, направленный на превращение потенциальных клиентов в реальных. В него входят разные маркетинговые стратегии и тактики, чтобы определять ЦА, увеличивать осведомленность о продукте, поощрять людей покупать товар/скачивать приложение/оформлять подписку и т.д.
Цель UA — увеличение количества активных реальных (не потенциальных) клиентов, что стимулирует и рост дохода. В ход идут разные каналы: соцсети, e-mail рассылка, SEO, ASO, таргет, in-app и т.д. А после того как клиент «схвачен», то начинается работа по его удержанию, то есть акцент с привлечения сдвигается на ретеншн.
Определите вашу ЦА. Чем релевантнее у вас аудитория, тем больше шанс представить им ваш продукт так, чтобы им захотелось его купить.
Оптимизируйте страницу приложения в сторах. Если ваше приложение доступно в сторе, оно бьется по ключам, и у него неплохая видимость, то люди потянутся. Здесь идет речь об ASO, как работать с этим видом оптимизации, читайте здесь.
Используйте соцсети. Соцсети — хороший инструмент для продвижения продукта и в целом для поиска новых клиентов и налаживания диалога с ЦА.
Используйте реферальные программы и бонусы. Метод поощрения интереса пользователей всегда работает, а какой именно вариант выбрать — на ваше усмотрение. Скидки могут привлечь людей ситуативно, а вознаграждения за участие в каких-то конкурсах (особенно, если нужно публиковать что-то в соцсетях) сделать ваш продукт вирусным и расширить аудиторию (или хотя бы узнаваемость).
Используйте маркетинг влияния. Мнение инфлюенсеров для многих людей может значить больше, чем мнение собственной семьи. Такой подход повысит видимость вашего продукта и привлечет внимание.
Используйте e-mail маркетинг. Рассылки по почте — все еще действенный способ, правда не привлечения, а больше возвращения или удержания клиентов. Как лучше писать письма для таких рассылок, мы подробно разбирали.
Изучайте отзывы пользователей. Если вы будете учитывать недовольства и радости вашей аудитории, то аудитория ответит вам любовью и преданностью и продолжит покупать товар. Ведь забота и внимание — это всегда приятно.
Работа над ASO и привлечение пользователей — взаимосвязанные методы, которые важны для успешного продвижения приложений. Чем выше видимость и рейтинг приложения в сторе, тем больше юзеров его скачивают, проявляют интерес. И наоборот, если к приложению повышенный интерес, то алгоритмы учтут растущий спрос и позиции в рейтинге будут расти.
Поэтому при работе с UA, как и с ASO, важно:
Сообщение Что такое UA, или как привлечь пользователей в приложение появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Мы много думаем о том, как рассказать о своем продукте большему числу людей, привлечь внимание и расширить целевую аудиторию и, конечно же, сделать ее лояльной к продукту. Ведь чем больше людей любят товар или услугу, тем больше профита у тех, кто продвигает этот оффер. И в этом материале мы разберемся, какими способами можно привлекать новых клиентов и превращать их в постоянных.
Что такое UA
User Acquisition (UA), или привлечение пользователей — это процесс, направленный на превращение потенциальных клиентов в реальных. В него входят разные маркетинговые стратегии и тактики, чтобы определять ЦА, увеличивать осведомленность о продукте, поощрять людей покупать товар/скачивать приложение/оформлять подписку и т.д.
Цель UA — увеличение количества активных реальных (не потенциальных) клиентов, что стимулирует и рост дохода. В ход идут разные каналы: соцсети, e-mail рассылка, SEO, ASO, таргет, in-app и т.д. А после того как клиент «схвачен», то начинается работа по его удержанию, то есть акцент с привлечения сдвигается на ретеншн.
Способы, помогающие привлечь больше клиентов
Определите вашу ЦА. Чем релевантнее у вас аудитория, тем больше шанс представить им ваш продукт так, чтобы им захотелось его купить.
Оптимизируйте страницу приложения в сторах. Если ваше приложение доступно в сторе, оно бьется по ключам, и у него неплохая видимость, то люди потянутся. Здесь идет речь об ASO, как работать с этим видом оптимизации, читайте здесь.
Используйте соцсети. Соцсети — хороший инструмент для продвижения продукта и в целом для поиска новых клиентов и налаживания диалога с ЦА.
Используйте реферальные программы и бонусы. Метод поощрения интереса пользователей всегда работает, а какой именно вариант выбрать — на ваше усмотрение. Скидки могут привлечь людей ситуативно, а вознаграждения за участие в каких-то конкурсах (особенно, если нужно публиковать что-то в соцсетях) сделать ваш продукт вирусным и расширить аудиторию (или хотя бы узнаваемость).
Используйте маркетинг влияния. Мнение инфлюенсеров для многих людей может значить больше, чем мнение собственной семьи. Такой подход повысит видимость вашего продукта и привлечет внимание.
Используйте e-mail маркетинг. Рассылки по почте — все еще действенный способ, правда не привлечения, а больше возвращения или удержания клиентов. Как лучше писать письма для таких рассылок, мы подробно разбирали.
Изучайте отзывы пользователей. Если вы будете учитывать недовольства и радости вашей аудитории, то аудитория ответит вам любовью и преданностью и продолжит покупать товар. Ведь забота и внимание — это всегда приятно.
Теплая парочка — ASO и UA
Работа над ASO и привлечение пользователей — взаимосвязанные методы, которые важны для успешного продвижения приложений. Чем выше видимость и рейтинг приложения в сторе, тем больше юзеров его скачивают, проявляют интерес. И наоборот, если к приложению повышенный интерес, то алгоритмы учтут растущий спрос и позиции в рейтинге будут расти.
Поэтому при работе с UA, как и с ASO, важно:
- Изучать релевантные ключевые слова, составлять семантическое ядро
- Оптимизировать название и описание приложения для стора
- Проработать иконку и скриншоты, демонстрирующие функционал приложения
- Работать с комментариями в сторах и на других площадках тоже
- Локализовать приложение (язык, видимость в разных регионах)
Сообщение Что такое UA, или как привлечь пользователей в приложение появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...