T
True бурж арбитраж - Telegram Channel
Guest
Forwarded From TraffHub | Арбитраж трафика
Что такое Conversions API и зачем оно нужнО арбитражнику?
Пиксель не всегда можно прокинуть на ленд рекла, то есть он не будет срабатывать на конечном целевом действии.
Из-за чего, например, FB видит переходы на ленд с проклы, но что там с аппрувом — ему не известно.
CAPI как раз позволяет оптимизировать кампании не на лиды, а на реальные выкупы, передавая событие о целевом действии на ленде рекла прямо в FB.
Как это работает?
Пользователь переходит с преленда с пикселем на ленд рекла;
Трекер сохраняет идентификатор юзера;
Пользователь совершает целевое действие на ленде;
Партнерка получает данные о целевом действии и шлет постбэк обратно в трекер, что был аппрув;
Трекер через CAPI передает эту информацию в сам FB.
Это достаточно грубо описано, просто для понимания круговорота «сабок» в природе. Подробно эту схему расписал Желтый Веб, за что ему как всегда респектище!
Ну и как вы понимаете, FB получает больше данных, кто именно совершает целевое действие, что дает ему больше данных для подбора правильной ЦА.
️Вот тут лежит гайд по настройке.
Читать далее...
Что такое Conversions API и зачем оно нужнО арбитражнику?
Пиксель не всегда можно прокинуть на ленд рекла, то есть он не будет срабатывать на конечном целевом действии.
Из-за чего, например, FB видит переходы на ленд с проклы, но что там с аппрувом — ему не известно.
CAPI как раз позволяет оптимизировать кампании не на лиды, а на реальные выкупы, передавая событие о целевом действии на ленде рекла прямо в FB.
Как это работает?
Пользователь переходит с преленда с пикселем на ленд рекла;
Трекер сохраняет идентификатор юзера;
Пользователь совершает целевое действие на ленде;
Партнерка получает данные о целевом действии и шлет постбэк обратно в трекер, что был аппрув;
Трекер через CAPI передает эту информацию в сам FB.
Это достаточно грубо описано, просто для понимания круговорота «сабок» в природе. Подробно эту схему расписал Желтый Веб, за что ему как всегда респектище!
Ну и как вы понимаете, FB получает больше данных, кто именно совершает целевое действие, что дает ему больше данных для подбора правильной ЦА.
️Вот тут лежит гайд по настройке.
Читать далее...