ZorbasMedia
На порносайтах часто размещают рекламу онлайн-казино. Дело в том, что аудитории адалта и гемблинга во многом схожи.
В этом материале мы расскажем про общие поведенческие факторы и психологию аудитории, а также про схожие триггеры, которые мотивируют пользователей тратить деньги в обеих вертикалях.
При составлении среднестатистического портрета пользователя, посещающего порносайты, мы опирались на официальную статистику PornHub.
При составлении типичного портрета человека, играющего в казино, мы опирались на эту статистику.
При запуске рекламы гемблинга на порносайтах нужно делать основной упор на мужчин 35-45 лет со стабильным доходом среднего уровня. Они активно пользуются смартфоном, казино и порносайты воспринимают как развлечение. Любят делать крупные ставки, но заходят на сайт пару раз в месяц.
Мотивация посетителей порносайтов — расслабиться и получить удовольствие. Их основные боли, которые можно использовать при изготовлении креативов, следующие.
А вот с игроками онлайн-казино ситуация обстоит немного сложнее.
Аудитория обеих вертикалей рассматривает адалт и гемблинг, как способ расслабиться и приятно провести время.
Самыми часто встречающимися причинами, почему люди платят за просмотр порновидео, стали:
Основных причин, почему люди играют в казино — две:
Главная причина, почему люди готовы тратить деньги на адалт и гемблинг — это получения новых эмоций.
Лучшее время для запуска рекламы — с 23 до 5 часов. Что хорошо зайдет в креативах:
При создании креативов лучше делать упор не только на богатство и возможность выигрыша. Здесь лучше давить сразу на несколько «болей»: скучная жизнь, отсутствие внимания от противоположного пола, мало денег.
При оформлении креативов стоит быть осторожным со словами «бесплатный», «без депозита» и т.д. Это может натолкнуть людей на мысль о том, что казино предлагает легкие деньги без предварительных вложений.
Также стоит не допустить следующих неочевидных ошибок:
Аудитория адалта и гемблинга пересекается, и это смело можно использовать при запуске рекламы. Целевая аудитория — это мужчины в возрасте от 35 до 45 лет со средним и стабильным заработком. При создании креативов лучше всего делать упор на удовольствие, эмоции, возможность выигрыша — и все это с сексуальным подтекстом.
Сообщение Чем похожи аудитории гемблинга и адалта появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
На порносайтах часто размещают рекламу онлайн-казино. Дело в том, что аудитории адалта и гемблинга во многом схожи.
В этом материале мы расскажем про общие поведенческие факторы и психологию аудитории, а также про схожие триггеры, которые мотивируют пользователей тратить деньги в обеих вертикалях.
Схожесть портретов ЦА адалта и гемблинга
При составлении среднестатистического портрета пользователя, посещающего порносайты, мы опирались на официальную статистику PornHub.
- Интерес к порно проявляют больше мужчины (55%), чем женщины.
- Средний возраст — 37 лет.
- Работает в найме с графиком 5/2, по праздникам и выходным порносайты не посещает.
- Уровень дохода — средний.
- Имеет смартфон на базе Android.
- Воспринимает порнографию, как способ отдыха и расслабления.
При составлении типичного портрета человека, играющего в казино, мы опирались на эту статистику.
- Мужчины играют в казино больше (63%), чем женщины (37%).
- Средний возраст — 43 года.
- Уровень дохода — средний или ниже среднего.
- Разведен или имеет проблемы в семье.
- Больше половины людей играют со смартфона (55%).
- Человек с нормальным достатком воспринимает казино как развлечение. Делают крупные ставки раз в месяц.
- Игрок с низким достатком воспринимает казино, как дополнительный источник дохода. Делают небольшие ставки, но каждый день или пару раз в неделю.
При запуске рекламы гемблинга на порносайтах нужно делать основной упор на мужчин 35-45 лет со стабильным доходом среднего уровня. Они активно пользуются смартфоном, казино и порносайты воспринимают как развлечение. Любят делать крупные ставки, но заходят на сайт пару раз в месяц.
Мотивация пользователей адалта и гемблинга
Мотивация посетителей порносайтов — расслабиться и получить удовольствие. Их основные боли, которые можно использовать при изготовлении креативов, следующие.
- Невозможность реализовать свои фантазии. Либо из-за неуверенности в себе, либо из-за отсутствия партнера.
- Девушки не интересуются. У стандартного посетителя порносайта есть желание стать «альфа-самцом», но он не может этого сделать.
А вот с игроками онлайн-казино ситуация обстоит немного сложнее.
- Главная мотивация — возможность выиграть большие деньги. Причем жители бедных стран регулярно играют в казино, потому что видят в нем источник дополнительного заработка.
- Получить удовольствие от выигрыша. Жители богатых стран относят эту причину к основным, потому что воспринимают казино как развлечение.
Аудитория обеих вертикалей рассматривает адалт и гемблинг, как способ расслабиться и приятно провести время.
Почему люди тратят деньги на адалт и гемблинг
Самыми часто встречающимися причинами, почему люди платят за просмотр порновидео, стали:
- желание получить более качественный контент;
- отсутствие в свободном доступе того, чего хочется;
- более безопасно;
- нежелание поддерживать «черный» рынок порно, просматривая бесплатный контент.
Основных причин, почему люди играют в казино — две:
- желание выиграть большие деньги (относится к людям с низким доходом);
- получить удовольствие от любого выигрыша (испытать чувства эйфории и азарта (относится к людям с более высоким доходом).
Главная причина, почему люди готовы тратить деньги на адалт и гемблинг — это получения новых эмоций.
Какие креативы делать, чтобы лить на гемблинг через порносайты
Лучшее время для запуска рекламы — с 23 до 5 часов. Что хорошо зайдет в креативах:
- Красивые молодые девушки, которые идут на все ради денег. В креативе нужно показать, что девушки готовы на многое ради денег. Здесь мы сразу делаем упор на «боль» аудитории — ими не интересуется противоположный пол, но это можно исправить, выиграв крупную сумму в казино;
- Выгодные бонусы — лучше написать конкретное предложение (100 фриспинов без депозита), чтобы игрок сразу мог почувствовать выгоду;
- Новости из СМИ — ведущие сообщают о счастливце, сорвавшем джекпот. Здесь можно даже подключить сексуальный подтекст, например «Вебкамщица стала игрушкой геймера» и т.д.
При создании креативов лучше делать упор не только на богатство и возможность выигрыша. Здесь лучше давить сразу на несколько «болей»: скучная жизнь, отсутствие внимания от противоположного пола, мало денег.
Что не стоит добавлять в креативы
При оформлении креативов стоит быть осторожным со словами «бесплатный», «без депозита» и т.д. Это может натолкнуть людей на мысль о том, что казино предлагает легкие деньги без предварительных вложений.
Также стоит не допустить следующих неочевидных ошибок:
- Не нужно прописывать определенную сумму депозита. Во-первых, такие крео могут быстро устареть, а во-вторых, можно столкнуться с реджектом.
- Не стоит добавлять обычное вращение слотов. Это неинтересно и привлекут мало людей.
- Нужно добавлять музыку. Казино должно ассоциироваться с положительными эмоциями, поэтому в видео-креатив стоит добавлять динамичную мелодию.
- Важно ориентироваться на ГЕО. Сюда относятся использование местной валюты, изображений людей с подходящей внешностью и т.д.
- Добавьте видимый призыв к действию. Если пользователь заинтересуется предложением, он может не догадаться, что ему нужно нажать на объявление. Поэтому для хорошей конверсии лучше добавить кнопку с призывом к действию (Получить бонус ХХХ тут).
Аудитория адалта и гемблинга пересекается, и это смело можно использовать при запуске рекламы. Целевая аудитория — это мужчины в возрасте от 35 до 45 лет со средним и стабильным заработком. При создании креативов лучше всего делать упор на удовольствие, эмоции, возможность выигрыша — и все это с сексуальным подтекстом.
Сообщение Чем похожи аудитории гемблинга и адалта появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...