Света ZM TEAM
Света — CBDO (Chief Business Development Officer) в команде ZM TEAM. В этой колонке она будет рассказывать о подводных камнях и неочевидных моментах в своей работе, делиться наблюдениями об индустрии арбитража, возможно, давать какие-то советы начинающим арбитражникам и многое другое.
В новом выпуске своей колонки для ZorbasMedia она рассказывает о том, почему раскрутка TG-канала, неважно в арбитраже или другой сфере, дело непростое. И объясняет, что в продвижении канала деньги нужны, но это не главное.
Создание канала в Telegram помогает в развитии личного бренда, прокачивает арбитражника с точки зрения медийности. Если ты хочешь, чтобы тебя приглашали на конфы в качестве спикера, брали комментарии для материалов, то TG-канал может стать платформой для формирования твоей репутации в арбитражном комьюнити. Но ведение Telegram-канала — это непростое дело.
У меня есть свой канал — BizDev в здании, где я делюсь советами и лайфхаками по работе. И сложнее всего для меня в его развитии — находить время на ведение канала, так как я постоянно нахожусь в рабочем процессе и иногда даже нет времени на отдых. Многие думают, что труднее всего искать темы для постов, но это не так, поскольку я, например, часто получаю много вопросов в личном общении и в ЛС. По ним легко определить, с чем у многих возникают сложности и о чем стоит рассказать.
При запуске TG-канала лучше заранее подумать о том, как будет строиться работа над ним, ты будешь сам все делать или искать человека в помощь. Я думаю, что в свободном темпе развивать TG-канал можно и самому, но нужно понимать, что это дополнительная нагрузка. Нужно вписывать работу над контентом, его планирование и его оформление в свой график, а это очень непросто, если все твои рабочие часы уже и так забиты задачами) Получается, ты будешь тратить на канал свое свободное время, и в таком случае высок риск бросить это дело уже через пару недель.
Если хочешь свести дополнительную нагрузку к минимуму, чтобы все-таки успевать отдыхать и не выгорать, то, конечно, нужна помощь. Если у вас в компании нет уже готовой команды, которая активно помогает желающим с ведением личных экспертных блогов, как у нас в ZM, то одного SMM-щика (с навыками редактора или грамотного копирайтера) на начальном этапе, думаю, будет вполне достаточно.
Арбитраж трафика в плане конкуренции ничем не отличается от других сфер, поскольку конкуренция есть везде и всегда. Но это не должно останавливать, если действительно есть, что рассказать. Я давно в сфере и каждый день работаю с рекламодателями, байерами, тимлидами, разными продуктами и трафиком — мне всегда есть чем поделиться)
Если говорить о том, сколько времени потребуется, чтобы раскрутить свой канал, то тут зависит от разных факторов: контента, рекламы, формата подачи информации и т.д. Например, в случае с контентом, если будешь раздавать рабочие связки в убыток своему профиту (что, конечно, нереальная ситуация), то наверняка быстро насобираешь круглую красивую цифру, однако будут вопросы к качеству аудитории) А если делишься разумными советами, тем более, как в моем случае, более актуальными уже для опытных участников CPA-сферы, без агрессивного маркетинга и закупок рекламы, то тут на раскрутку объективно нужно больше времени.
Что касается роли названия и лого канала в его продвижении, то тут все просто: чем приятнее картинка, тем лучше. В 2023 мы привыкли к хорошему качеству, здесь это правило тоже действует. Однако именно в нашей сфере контент все же впереди: если экспертности и ценности в информации нет, то красивая картинка может чем-то помочь на первых порах, конечно, но качественную думающую аудиторию это не привлечет. А эксклюзивная ценная инфа соберет какое-то количество подписчиков и распространится даже без красивой обертки, я так считаю) Однако в идеале совмещать, это лучшая стратегия.
Нужно ли финансово вкладываться в развитие личного канала? Если ты эксперт и хочешь много подписчиков, то придется это делать, потому что нужно оплачивать:
Однако финансы — не единственное, что надо. Намного ценнее твое вложенное в канал время. На что тратится время?
Я считаю, что сейчас в Telegram два основных способа продвижения — платное продвижение (реклама) и коллаборации. Еще можно и нужно давать ссылку на свой канал на всех публичных выступлениях и при личном общении. Это тоже вариант, почему нет)
Занимаясь раскруткой своего канала, надо делать акцент на его сильных сторонах. Например, в чем отличие моего канала от других?
Эти преимущества я подчеркиваю, когда рассказываю про свой TG-канал.
Посмотреть, как я веду свой канал, и заодно узнать инсайты и истории о жизни и работе BizDev можно в моем Telegram-канале.
Сообщение CBDO ZM TEAM: раскрутка личного бренда в Telegram появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Света — CBDO (Chief Business Development Officer) в команде ZM TEAM. В этой колонке она будет рассказывать о подводных камнях и неочевидных моментах в своей работе, делиться наблюдениями об индустрии арбитража, возможно, давать какие-то советы начинающим арбитражникам и многое другое.
В новом выпуске своей колонки для ZorbasMedia она рассказывает о том, почему раскрутка TG-канала, неважно в арбитраже или другой сфере, дело непростое. И объясняет, что в продвижении канала деньги нужны, но это не главное.
Создание канала в Telegram помогает в развитии личного бренда, прокачивает арбитражника с точки зрения медийности. Если ты хочешь, чтобы тебя приглашали на конфы в качестве спикера, брали комментарии для материалов, то TG-канал может стать платформой для формирования твоей репутации в арбитражном комьюнити. Но ведение Telegram-канала — это непростое дело.
У меня есть свой канал — BizDev в здании, где я делюсь советами и лайфхаками по работе. И сложнее всего для меня в его развитии — находить время на ведение канала, так как я постоянно нахожусь в рабочем процессе и иногда даже нет времени на отдых. Многие думают, что труднее всего искать темы для постов, но это не так, поскольку я, например, часто получаю много вопросов в личном общении и в ЛС. По ним легко определить, с чем у многих возникают сложности и о чем стоит рассказать.
При запуске TG-канала лучше заранее подумать о том, как будет строиться работа над ним, ты будешь сам все делать или искать человека в помощь. Я думаю, что в свободном темпе развивать TG-канал можно и самому, но нужно понимать, что это дополнительная нагрузка. Нужно вписывать работу над контентом, его планирование и его оформление в свой график, а это очень непросто, если все твои рабочие часы уже и так забиты задачами) Получается, ты будешь тратить на канал свое свободное время, и в таком случае высок риск бросить это дело уже через пару недель.
Если хочешь свести дополнительную нагрузку к минимуму, чтобы все-таки успевать отдыхать и не выгорать, то, конечно, нужна помощь. Если у вас в компании нет уже готовой команды, которая активно помогает желающим с ведением личных экспертных блогов, как у нас в ZM, то одного SMM-щика (с навыками редактора или грамотного копирайтера) на начальном этапе, думаю, будет вполне достаточно.
Раскручиваемся в Telegram
Арбитраж трафика в плане конкуренции ничем не отличается от других сфер, поскольку конкуренция есть везде и всегда. Но это не должно останавливать, если действительно есть, что рассказать. Я давно в сфере и каждый день работаю с рекламодателями, байерами, тимлидами, разными продуктами и трафиком — мне всегда есть чем поделиться)
Если говорить о том, сколько времени потребуется, чтобы раскрутить свой канал, то тут зависит от разных факторов: контента, рекламы, формата подачи информации и т.д. Например, в случае с контентом, если будешь раздавать рабочие связки в убыток своему профиту (что, конечно, нереальная ситуация), то наверняка быстро насобираешь круглую красивую цифру, однако будут вопросы к качеству аудитории) А если делишься разумными советами, тем более, как в моем случае, более актуальными уже для опытных участников CPA-сферы, без агрессивного маркетинга и закупок рекламы, то тут на раскрутку объективно нужно больше времени.
Что касается роли названия и лого канала в его продвижении, то тут все просто: чем приятнее картинка, тем лучше. В 2023 мы привыкли к хорошему качеству, здесь это правило тоже действует. Однако именно в нашей сфере контент все же впереди: если экспертности и ценности в информации нет, то красивая картинка может чем-то помочь на первых порах, конечно, но качественную думающую аудиторию это не привлечет. А эксклюзивная ценная инфа соберет какое-то количество подписчиков и распространится даже без красивой обертки, я так считаю) Однако в идеале совмещать, это лучшая стратегия.
Реклама своего канала
Нужно ли финансово вкладываться в развитие личного канала? Если ты эксперт и хочешь много подписчиков, то придется это делать, потому что нужно оплачивать:
- команду/личного помощника, чтобы ты успевал свою работу работать
- рекламу для ускорения процесса
- возможно, даже технику, если ты хочешь не только текстовый блог (видеоконтент сейчас в тренде все-таки)
Однако финансы — не единственное, что надо. Намного ценнее твое вложенное в канал время. На что тратится время?
- Подбор действительно ценной информации
- Написание основы самостоятельно (всегда лучше, чем творчество копирайтера от твоего имени)
- Видеоконтент с твоим участием (видеоконтент сейчас в топе + именно с помощью него можно познакомить подписчиков с твоей личностью, что увеличивает их вовлеченность и интерес к твоей персоне, а следовательно и к контенту; обезличенный контент в 2023 продвигается намного хуже)
- Коллаборации с другими медийными ребятами — самый действенный способ продвижения, хотя и самый времязатратный
Я считаю, что сейчас в Telegram два основных способа продвижения — платное продвижение (реклама) и коллаборации. Еще можно и нужно давать ссылку на свой канал на всех публичных выступлениях и при личном общении. Это тоже вариант, почему нет)
Занимаясь раскруткой своего канала, надо делать акцент на его сильных сторонах. Например, в чем отличие моего канала от других?
- Реальная экспертность
- Проверенная информация из личного опыта, а не выжимки из статей в интернете
- Открытость к обсуждению вопросов, актуальных для аудитории
- Чисто мой вайб, минимум токсичности, максимум позитива
- Отсутствие какой-либо бесполезной рекламы, блог мне нужен не для монетизации, а для развития и общения
Эти преимущества я подчеркиваю, когда рассказываю про свой TG-канал.
Посмотреть, как я веду свой канал, и заодно узнать инсайты и истории о жизни и работе BizDev можно в моем Telegram-канале.
Сообщение CBDO ZM TEAM: раскрутка личного бренда в Telegram появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...