Света ZM TEAM
Света — CBDO (Chief Business Development Officer) в команде ZM TEAM. В этой колонке она будет рассказывать о подводных камнях и неочевидных моментах в своей работе, делиться наблюдениями об индустрии арбитража, возможно, давать какие-то советы начинающим арбитражникам и многое другое. Совсем скоро вы сможете в прямом эфире увидеть Свету на ZM CONF 7, а в первом выпуске она рассказывает о начале пути в арбитраже, важности личных связей и конфликтных ситуациях в индустрии.
Нередко слышу вопрос: почему люди хотят работать в арбитраже, что их привлекает? Конечно же, это деньги и красивая жизнь, которую любят демонстрировать арбитражники. Еще многим нравится возможность работать удаленно. Но зачастую многие не задумываются о реальных минусах этой работы, и самый очевидный — это работа 24/7.
В арбитраже есть разные форматы работы: соло или в команде. Тут все зависит от источника трафика. Команды могут работать в любой категории, но точно намного проще и эффективнее командным игрокам будет при работе с Facebook*, контекстом и UAC. Из-за постоянно меняющегося рынка и способов залива при работе с ними понадобится инфраструктура, которая будет в моменте искать решение возникающих проблем. А соло-арбитражники, по моему опыту, обычно комфортно чувствуют себя при работе с SEO и ASO.
Кроме того я считаю, что в арбитраже важны личные знакомства. Благодаря этому часто можно найти приватные офферы или хорошего сотрудника, который даже не выходит на общий job-рынок.
Но не думайте, что связи — это обязательное условие, оно скорее желательное. Личные знакомства не гарантируют, что успех в арбитраже у вас в кармане. И поверьте мне, начав развиваться в этой сфере, вы вскоре обрастете полезными знакомствами.
Что до сотрудничества с рекламодателями: на рынке арбитража, как и везде, есть свои гиганты. У них огромные базы аффилиатов и игроков, и поэтому им не очень интересны новые партнеры. Но если говорить о ситуации в целом, то договориться о сотрудничестве с рекламодателем достаточно просто. Кaзино, напрмер, понимают, что в каких-то ГЕО они не смогут рекламироваться из-за правил Facebook*, а есть рекламодатели, которые посто не умеют работать с соцтрафиком. И вот они предпочитают SEO, PPC, которые кстати бывает непросто продавить на закуп FB*.
А еще в индустрии арбитража, как и везде, бывают конфликты. С этим особенно часто сталкиваются начинающие байеры, которые что-то не поняли или не увидели, но все равно начали работать с рекламодателем или CPA-сетью. У меня спрашивают, что делать в таком случае, чтобы не ударить в грязь лицом, но отстоять свои права? Ведь не всегда проблема в новичке и его невнимательности.
В такой ситуации все зависит от того, с кем конфликт и из-за чего. Я часто вижу, что спорные ситуации используют как своего рода пиар, чтобы на хайпе зайти на рынок и быстро раскрутиться. Но я считаю, что прежде чем ввязываться в конфликт, надо сначала внимательно разобраться, проверить все претензии, а уже потом выяснять, кто действительно виноват. Например, если такая ситуация возникла с рекламодателем, то все зависит от того, кто в реальности мудак.
Хотите послушать о других интересных ситуациях и моментах в работе BizDev? Тогда скорее регистрируйтесь на последнюю в 2022 году онлайн-конференцию ZM CONF 7! Вы сможете не только послушать топовых спикеров и мой доклад, но и получить презентацию и другие полезные материалы после конференции.
Также еще больше инсайтов и историй о жизни и работе BizDev можно прочитать в моем Telegram-канале или послушать выпуск «ZM ПОДКАСТ».
*признана экстремистской и запрещена на территории России.
Сообщение CBDO ZM TEAM: о начале карьеры и арбитражных конфликтах появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Света — CBDO (Chief Business Development Officer) в команде ZM TEAM. В этой колонке она будет рассказывать о подводных камнях и неочевидных моментах в своей работе, делиться наблюдениями об индустрии арбитража, возможно, давать какие-то советы начинающим арбитражникам и многое другое. Совсем скоро вы сможете в прямом эфире увидеть Свету на ZM CONF 7, а в первом выпуске она рассказывает о начале пути в арбитраже, важности личных связей и конфликтных ситуациях в индустрии.
Начало в арбитраже
Нередко слышу вопрос: почему люди хотят работать в арбитраже, что их привлекает? Конечно же, это деньги и красивая жизнь, которую любят демонстрировать арбитражники. Еще многим нравится возможность работать удаленно. Но зачастую многие не задумываются о реальных минусах этой работы, и самый очевидный — это работа 24/7.
В арбитраже есть разные форматы работы: соло или в команде. Тут все зависит от источника трафика. Команды могут работать в любой категории, но точно намного проще и эффективнее командным игрокам будет при работе с Facebook*, контекстом и UAC. Из-за постоянно меняющегося рынка и способов залива при работе с ними понадобится инфраструктура, которая будет в моменте искать решение возникающих проблем. А соло-арбитражники, по моему опыту, обычно комфортно чувствуют себя при работе с SEO и ASO.
Кроме того я считаю, что в арбитраже важны личные знакомства. Благодаря этому часто можно найти приватные офферы или хорошего сотрудника, который даже не выходит на общий job-рынок.
Но не думайте, что связи — это обязательное условие, оно скорее желательное. Личные знакомства не гарантируют, что успех в арбитраже у вас в кармане. И поверьте мне, начав развиваться в этой сфере, вы вскоре обрастете полезными знакомствами.
Что до сотрудничества с рекламодателями: на рынке арбитража, как и везде, есть свои гиганты. У них огромные базы аффилиатов и игроков, и поэтому им не очень интересны новые партнеры. Но если говорить о ситуации в целом, то договориться о сотрудничестве с рекламодателем достаточно просто. Кaзино, напрмер, понимают, что в каких-то ГЕО они не смогут рекламироваться из-за правил Facebook*, а есть рекламодатели, которые посто не умеют работать с соцтрафиком. И вот они предпочитают SEO, PPC, которые кстати бывает непросто продавить на закуп FB*.
А еще в индустрии арбитража, как и везде, бывают конфликты. С этим особенно часто сталкиваются начинающие байеры, которые что-то не поняли или не увидели, но все равно начали работать с рекламодателем или CPA-сетью. У меня спрашивают, что делать в таком случае, чтобы не ударить в грязь лицом, но отстоять свои права? Ведь не всегда проблема в новичке и его невнимательности.
В такой ситуации все зависит от того, с кем конфликт и из-за чего. Я часто вижу, что спорные ситуации используют как своего рода пиар, чтобы на хайпе зайти на рынок и быстро раскрутиться. Но я считаю, что прежде чем ввязываться в конфликт, надо сначала внимательно разобраться, проверить все претензии, а уже потом выяснять, кто действительно виноват. Например, если такая ситуация возникла с рекламодателем, то все зависит от того, кто в реальности мудак.
Хотите послушать о других интересных ситуациях и моментах в работе BizDev? Тогда скорее регистрируйтесь на последнюю в 2022 году онлайн-конференцию ZM CONF 7! Вы сможете не только послушать топовых спикеров и мой доклад, но и получить презентацию и другие полезные материалы после конференции.
Также еще больше инсайтов и историй о жизни и работе BizDev можно прочитать в моем Telegram-канале или послушать выпуск «ZM ПОДКАСТ».
*признана экстремистской и запрещена на территории России.
Сообщение CBDO ZM TEAM: о начале карьеры и арбитражных конфликтах появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...