ZorbasMedia
Что среднестатистический человек знает про бодибилдеров и качков? Что это большие мужики, которые одержимы тренажерами, кушают гречку с куриной грудкой и пьют протеин литрами. Согласитесь, не самое лучшее описание ЦА.
Давайте разбираться, какие вертикали конвертят, какая психология у этой аудитории, что лучше рекламировать и какие креативы самые цепляющие.
Обычно люди начинают качаться по двум причинам — хотят лучше выглядеть «для себя» и хотят нравиться противоположному полу. Отсюда вытекают и основные боли целевой аудитории:
Для таких людей тело — это не просто красота, а показатель силы и успеха. Чем качок лучше выглядит, тем больше он уверен в себе.
Качаются и мужчины, и женщины в возрасте от 16 до 50 лет. Но основной упор при запуске рекламы стоит делать именно на аудиторию 21-25 лет, т.к. именно в этом возрасте организм достигает пика своего формирования.
При запуске рекламы для качков и бодибилдеров нужно ориентироваться на оффер. Например, неэффективно рекламировать женщинам добавки с тестостероном, потому что они им по большей степени противопоказаны.
Самая прибыльная вертикаль в этой сфере — нутра. Качки и бодибилдеры хотят быстрых и безопасных результатов, которые будут долго держаться. Здесь отлично заходят средства для снижения и набора веса, белковые и витаминные пищевые добавки (протеин) и товары для здоровья (БАДы).
Важно! БАДы для набора массы лучше конвертят зимой и осенью, а для снижения веса — весной и летом.
В товарке подойдет спортивный инвентарь, одежда для качков (трудно подобрать из-за объемных мышц), средства для автозагара, кухонные весы, сладости без добавления сахара и другая диетическая продукция.
Инфокурсы также покупают. Основное их направление — как правильно и быстро раскачаться, системы питания при наборе массы и сушке, различные меню, чеклисты с подборками БАДов и так далее.
Лидген можно направить на розыгрыши сертификатов в солярий, сауну или фитнес-клуб за ввод пользователем данных.
Кстати, «качковый» трафик вполне можно использовать в дейтинге. Здесь главное давить на основную боль ЦА — качки уверены, что девушкам нравятся сильные и мускулистые парни, но в жизни на них мало обращают внимания. Поэтому в рекламе лучше использовать посылы типа «с дрыщами не знакомлюсь, нравятся только качки».
В этом направлении есть место даже для беттинга — каждый год проводится Чемпионат мира по пауэрлифтингу, силовому двоеборью, жиму лежа, народному жиму и становой тяге (да, такое длинное название).
Ставками на этот вид спорта в основном увлекаются мужчины от 25 до 45 лет со средним достатком. Они сами качаются либо на любительском, либо на полупрофессиональном уровне.
Соревнования по пауэрлифтингу популярны в США — там же основана старейшая и наиболее авторитетная международная федерация IPF, которая осуществляет контроль за Чемпионатом.
В текстовых креативах (например, для прогревочных страниц) хорошо заходят истории успеха. Потенциальный покупатель прочтет историю простого парня, который был худощавым, но начал качаться, его жизнь пошла в гору и он смог добиться цели. А той самой целью может быть все что угодно — победа на соревнованиях, внимание самой красивой девушки и т.п.
В конце текста ссылку можно преподнести двумя основными способами: «я брал тут — вот ссылка» или «теперь я спонсор товара ХХХ, так что вот вам скидка». Подача зависит от того, какой портрет персонажа вырисовывался у вас до этого. Для большего доверия нужно прикрепить фото того самого качка-рассказчика.
Если говорить про креативы в формате фото и видео, то в них можно использовать:
В креативах всегда нужно использовать снимки накаченных тел — где-то для наглядности результата, где-то в качестве изображения успеха и привлекательности. Ничто не может привлечь качков лучше, чем другие качки!
Не стоит забывать и про цепляющие факторы. Здесь можно пообещать быстрый и долгосрочный результат, безопасность или действенность средства. Покажите, что средство можно купить выгодно, но нужно поторопиться — дайте скидку, которая действует только 24 часа.
Для успешного «качкового» трафика стоит учитывать три вещи: такие люди часто зациклены на своем теле, они переживают из-за внимания противоположного пола и хотят быстрые долгосрочные результаты. При разработке креативов и запуске рекламы можно опираться на эти особенности аудитории, чтобы получить максимальную конверсию. Но не стоит забывать, что при настройке таргета стоит учитывать и особенности оффера.
Успешных заливов!
Сообщение Бодибилдеры и качки в арбитраже трафика появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Что среднестатистический человек знает про бодибилдеров и качков? Что это большие мужики, которые одержимы тренажерами, кушают гречку с куриной грудкой и пьют протеин литрами. Согласитесь, не самое лучшее описание ЦА.
Давайте разбираться, какие вертикали конвертят, какая психология у этой аудитории, что лучше рекламировать и какие креативы самые цепляющие.
Психология качков — анализ ЦА
Обычно люди начинают качаться по двум причинам — хотят лучше выглядеть «для себя» и хотят нравиться противоположному полу. Отсюда вытекают и основные боли целевой аудитории:
- неуверенность в себе;
- отсутствие внимания от девушек/парней;
- желание быть лучше других;
- желание достичь быстрых результатов;
- страх потерять мышцы, потому что тогда они становятся непривлекательными, слабыми и уязвимыми.
Для таких людей тело — это не просто красота, а показатель силы и успеха. Чем качок лучше выглядит, тем больше он уверен в себе.
Качаются и мужчины, и женщины в возрасте от 16 до 50 лет. Но основной упор при запуске рекламы стоит делать именно на аудиторию 21-25 лет, т.к. именно в этом возрасте организм достигает пика своего формирования.
При запуске рекламы для качков и бодибилдеров нужно ориентироваться на оффер. Например, неэффективно рекламировать женщинам добавки с тестостероном, потому что они им по большей степени противопоказаны.
Какие вертикали и офферы конвертят
Самая прибыльная вертикаль в этой сфере — нутра. Качки и бодибилдеры хотят быстрых и безопасных результатов, которые будут долго держаться. Здесь отлично заходят средства для снижения и набора веса, белковые и витаминные пищевые добавки (протеин) и товары для здоровья (БАДы).
Важно! БАДы для набора массы лучше конвертят зимой и осенью, а для снижения веса — весной и летом.
В товарке подойдет спортивный инвентарь, одежда для качков (трудно подобрать из-за объемных мышц), средства для автозагара, кухонные весы, сладости без добавления сахара и другая диетическая продукция.
Инфокурсы также покупают. Основное их направление — как правильно и быстро раскачаться, системы питания при наборе массы и сушке, различные меню, чеклисты с подборками БАДов и так далее.
Лидген можно направить на розыгрыши сертификатов в солярий, сауну или фитнес-клуб за ввод пользователем данных.
Кстати, «качковый» трафик вполне можно использовать в дейтинге. Здесь главное давить на основную боль ЦА — качки уверены, что девушкам нравятся сильные и мускулистые парни, но в жизни на них мало обращают внимания. Поэтому в рекламе лучше использовать посылы типа «с дрыщами не знакомлюсь, нравятся только качки».
Беттинг среди качков и бодибилдеров
В этом направлении есть место даже для беттинга — каждый год проводится Чемпионат мира по пауэрлифтингу, силовому двоеборью, жиму лежа, народному жиму и становой тяге (да, такое длинное название).
Ставками на этот вид спорта в основном увлекаются мужчины от 25 до 45 лет со средним достатком. Они сами качаются либо на любительском, либо на полупрофессиональном уровне.
Соревнования по пауэрлифтингу популярны в США — там же основана старейшая и наиболее авторитетная международная федерация IPF, которая осуществляет контроль за Чемпионатом.
Какие креативы зайдут качкам
В текстовых креативах (например, для прогревочных страниц) хорошо заходят истории успеха. Потенциальный покупатель прочтет историю простого парня, который был худощавым, но начал качаться, его жизнь пошла в гору и он смог добиться цели. А той самой целью может быть все что угодно — победа на соревнованиях, внимание самой красивой девушки и т.п.
В конце текста ссылку можно преподнести двумя основными способами: «я брал тут — вот ссылка» или «теперь я спонсор товара ХХХ, так что вот вам скидка». Подача зависит от того, какой портрет персонажа вырисовывался у вас до этого. Для большего доверия нужно прикрепить фото того самого качка-рассказчика.
Если говорить про креативы в формате фото и видео, то в них можно использовать:
- фото продукта и краткое описание, для чего он нужен;
- изображения качка-победителя на соревнованиях;
- снимки качков, окруженных красивыми девушками;
- фотографии красивых накаченных тел.
В креативах всегда нужно использовать снимки накаченных тел — где-то для наглядности результата, где-то в качестве изображения успеха и привлекательности. Ничто не может привлечь качков лучше, чем другие качки!
Не стоит забывать и про цепляющие факторы. Здесь можно пообещать быстрый и долгосрочный результат, безопасность или действенность средства. Покажите, что средство можно купить выгодно, но нужно поторопиться — дайте скидку, которая действует только 24 часа.
Для успешного «качкового» трафика стоит учитывать три вещи: такие люди часто зациклены на своем теле, они переживают из-за внимания противоположного пола и хотят быстрые долгосрочные результаты. При разработке креативов и запуске рекламы можно опираться на эти особенности аудитории, чтобы получить максимальную конверсию. Но не стоит забывать, что при настройке таргета стоит учитывать и особенности оффера.
Успешных заливов!
Сообщение Бодибилдеры и качки в арбитраже трафика появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...