ZorbasMedia
Пока обыватели жуют попкорн и наблюдают за Илоном Маском, играющим в бога Твиттера, работа не стоит на месте. Пусть судьба Twitter, как и планы Маска на него, непредсказуема, не хотелось бы ставить крест на такой огромной и развитой платформе. Поэтому сегодня давайте поговорим о том, как сейчас можно лить трафик с Twitter.
Мы собрали для вас несколько популярных стратегий для монетизации трафика с Twitter. Выбор подхода сильно зависит от вертикали и продукта, но мы уверены, что в нашей подборке найдется что-то полезное для каждого.
Twitter — это платформа для микроблоггинга, где люди делятся новостями и читают их (и, конечно же, комментируют). Поэтому наиболее органический способ заработка на Twitter — это:
Все, что вам нужно на первом этапе — это желание развиваться и зарабатывать… ну, и свободное время (много свободного времени). Чтобы привлечь своих первых рекламодателей, вам нужно около 2000–3000 подписчиков, потому что никто не захочет размещать свою рекламу там, где ее никто не увидит. Поэтому вам нужно свободное время — вы должны регулярно публиковать интересный контент, чтобы привлекать подписчиков (другие способы привлечения подписчиков вы найдете, продолжив читать эту статью).
Когда ваш блог готов к размещению рекламы (имеет активных подписчиков, заполненную шапку профиля, богатую историю публикаций и т.д.), как найти партнеров, готовых платить за трафик с вашего блога?
Например, вы можете зарегистрироваться на IZEA. Это инфлюенс-маркетинг платформа, где бизнесы и инфлюенсеры со всего мира находят друг друга для сотрудничества. Конечно, есть и множество других сервисов, в том числе русскоязычных. Ваш выбор, соответственно будет зависеть от ваших целей, ГЕО, ЦА и других факторов.
Плохие новости заключаются в том, что количество компаний (например, Volkswagen Group, General Motors), которые приостановили рекламу на Twitter, растет с начала прошлого ноября из-за неопределенности направления платформы под руководством Маска. В частности большие бренды боятся, что их реклама будет размещаться рядом с токсичным контентом. Хотя то там, то здесь мелькают заявления Маска о безубыточности Twitter и о том, что почти все рекламодатели вернулись, на веру это принимать не хочется.
Хорошие новости: все еще есть компании, которые остаются активными на платформе, и, будем честны, шанс сотрудничать с крупным брендом, имея 2000 подписчиков, был довольно маленьким.
Наконец, что-то, что звучит привычно — партнерские программы. Когда вы участвуете в партнерской программе, рекламодатель платит вам не за размещение информации о нем, а за выполнение целевых действий вашими подписчиками:
Итак, где найти партнерские программы? Вы можете попробовать, например, такие популярные платформы, как Adf.ly и Fiverr.
При выборе партнерки обратите внимание на нишу. Будет уместно выбрать что-то, что не противоречит теме вашего блога. Попробуйте работать с рекламодателями, чьи продукты могут быть интересны вашей аудитории.
Здесь ваш основной фокус будет на конверсиях. Пользователи должны переходить по ссылкам, иначе вы не будете получать оплату. Чтобы увеличить конверсию, научитесь направлять своих читателей на оффер максимально органично. В Twitter стоит заходить, уже имея опыт заливов.
Если у вас есть несколько тысяч подписчиков, вы можете размещать рекламу не только в своих твитах, но и в шапке вашего профиля. Рекламодатели готовы платить неплохие деньги за рекламу в заголовках популярных микроблогов.
Хорошие новости: это пассивный доход, и вам не нужно размещать рекламу каждый день.
Плохие новости заключаются в том, что трудно сделать рекламу органичной, когда она так заметна, и вам нужна действительно лояльная аудитория, чтобы они не раздражались или не отписывались из-за таких рекламных объявлений.
Опять же что-то знакомое. Вы можете использовать Twitter для запуска своих собственных кампаний. Прежде чем начать, вы должны знать о компаниях, у которых вы можете купить рекламу на Twitter. Это Google Doubleclick Bid Manager, The Trade Desk, GroupM UK Limited, Criteo и Httpool (вероятно, есть еще больше компаний). Но это скорее для общего понимания, так как рекламу вы можете покупать напрямую через Twitter, используя ads.twitter.com.
Однако выбирая этот вариант, вы столкнетесь с некоторыми препятствиями:
В целом, рекламные аккаунты в Твиттере довольно похожи на рекламные аккаунты в Facebook*, поэтому с этим у вас не должно возникнуть сложностей — все интуитивно понятно.
Мы обещали вам несколько хаков, чтобы заполучить подписчиков. Это часть статьи, где мы обсудим это — ура! Но сначала давайте обсудим, что вам не следует делать, если вы хотите больше подписчиков и офферов от рекламодателей:
Хорошо, если эти моменты понятны, давайте перейдем к вашей любимой части.
Твиттер — это социальная сеть, которая дает вам множество способов заработать деньги, в том числе и арбитражными методами.
Ситуация сейчас неопределенная: постоянно появляются обновления платформы, которые оставляют все меньше возможностей для автономной работы с трафиком и ужесточают модерацию, а России в Твиттер и вовсе официально недоступен.
В любом случае в нашей сфере все уже привыкли к трудностям и умеют быстро адаптироваться под обстоятельства. Поэтому списывать со счетов такой источник трафика, как Твиттер не стоит. Следите за новостями и не упускайте свой шанс получить выгоду.
Сообщение Арбитраж в Twitter в 2023 появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Пока обыватели жуют попкорн и наблюдают за Илоном Маском, играющим в бога Твиттера, работа не стоит на месте. Пусть судьба Twitter, как и планы Маска на него, непредсказуема, не хотелось бы ставить крест на такой огромной и развитой платформе. Поэтому сегодня давайте поговорим о том, как сейчас можно лить трафик с Twitter.
Как можно заработать в Twitter
Мы собрали для вас несколько популярных стратегий для монетизации трафика с Twitter. Выбор подхода сильно зависит от вертикали и продукта, но мы уверены, что в нашей подборке найдется что-то полезное для каждого.
Спонсированные твиты
Twitter — это платформа для микроблоггинга, где люди делятся новостями и читают их (и, конечно же, комментируют). Поэтому наиболее органический способ заработка на Twitter — это:
- Развить свой блог
- Начать размещать на нем рекламу
Все, что вам нужно на первом этапе — это желание развиваться и зарабатывать… ну, и свободное время (много свободного времени). Чтобы привлечь своих первых рекламодателей, вам нужно около 2000–3000 подписчиков, потому что никто не захочет размещать свою рекламу там, где ее никто не увидит. Поэтому вам нужно свободное время — вы должны регулярно публиковать интересный контент, чтобы привлекать подписчиков (другие способы привлечения подписчиков вы найдете, продолжив читать эту статью).
Когда ваш блог готов к размещению рекламы (имеет активных подписчиков, заполненную шапку профиля, богатую историю публикаций и т.д.), как найти партнеров, готовых платить за трафик с вашего блога?
Например, вы можете зарегистрироваться на IZEA. Это инфлюенс-маркетинг платформа, где бизнесы и инфлюенсеры со всего мира находят друг друга для сотрудничества. Конечно, есть и множество других сервисов, в том числе русскоязычных. Ваш выбор, соответственно будет зависеть от ваших целей, ГЕО, ЦА и других факторов.
Плохие новости заключаются в том, что количество компаний (например, Volkswagen Group, General Motors), которые приостановили рекламу на Twitter, растет с начала прошлого ноября из-за неопределенности направления платформы под руководством Маска. В частности большие бренды боятся, что их реклама будет размещаться рядом с токсичным контентом. Хотя то там, то здесь мелькают заявления Маска о безубыточности Twitter и о том, что почти все рекламодатели вернулись, на веру это принимать не хочется.
Хорошие новости: все еще есть компании, которые остаются активными на платформе, и, будем честны, шанс сотрудничать с крупным брендом, имея 2000 подписчиков, был довольно маленьким.
Партнерские программы
Наконец, что-то, что звучит привычно — партнерские программы. Когда вы участвуете в партнерской программе, рекламодатель платит вам не за размещение информации о нем, а за выполнение целевых действий вашими подписчиками:
- переход по ссылке
- регистрация на сайте
- подписка
- совершение покупки и т.д.
Итак, где найти партнерские программы? Вы можете попробовать, например, такие популярные платформы, как Adf.ly и Fiverr.
При выборе партнерки обратите внимание на нишу. Будет уместно выбрать что-то, что не противоречит теме вашего блога. Попробуйте работать с рекламодателями, чьи продукты могут быть интересны вашей аудитории.
Здесь ваш основной фокус будет на конверсиях. Пользователи должны переходить по ссылкам, иначе вы не будете получать оплату. Чтобы увеличить конверсию, научитесь направлять своих читателей на оффер максимально органично. В Twitter стоит заходить, уже имея опыт заливов.
Монетизация заголовка профиля
Если у вас есть несколько тысяч подписчиков, вы можете размещать рекламу не только в своих твитах, но и в шапке вашего профиля. Рекламодатели готовы платить неплохие деньги за рекламу в заголовках популярных микроблогов.
Хорошие новости: это пассивный доход, и вам не нужно размещать рекламу каждый день.
Плохие новости заключаются в том, что трудно сделать рекламу органичной, когда она так заметна, и вам нужна действительно лояльная аудитория, чтобы они не раздражались или не отписывались из-за таких рекламных объявлений.
Запуск кампании
Опять же что-то знакомое. Вы можете использовать Twitter для запуска своих собственных кампаний. Прежде чем начать, вы должны знать о компаниях, у которых вы можете купить рекламу на Twitter. Это Google Doubleclick Bid Manager, The Trade Desk, GroupM UK Limited, Criteo и Httpool (вероятно, есть еще больше компаний). Но это скорее для общего понимания, так как рекламу вы можете покупать напрямую через Twitter, используя ads.twitter.com.
Однако выбирая этот вариант, вы столкнетесь с некоторыми препятствиями:
- новые аккаунты не могут создавать рекламу (да и вообще с российскими аккаунтами все сложно, но вы можете купить аккаунт, например, на eBay);
- ваш аккаунт не должен быть приватным;
- ваш аккаунт должен быть активным;
- URL вашего аккаунта должен совпадать с конечным URL в рекламе.
В целом, рекламные аккаунты в Твиттере довольно похожи на рекламные аккаунты в Facebook*, поэтому с этим у вас не должно возникнуть сложностей — все интуитивно понятно.
Привлекательный аккаунт для рекламодателей
Мы обещали вам несколько хаков, чтобы заполучить подписчиков. Это часть статьи, где мы обсудим это — ура! Но сначала давайте обсудим, что вам не следует делать, если вы хотите больше подписчиков и офферов от рекламодателей:
- Если вы хотите, чтобы ваши подписчики чувствовали себя комфортно в вашем блоге, не превращайте в рекламную свалку. Никто не будет читать ваш блог, если трудно понять, какая тема в нем затронута, так как в нем больше рекламы, чем контента. Сохраняйте баланс, действуйте рационально, и не говорите, что мы не предупреждали вас.
- «Подписка за подписку» все еще работает в 2023 году (хотя, надо признаться, не так эффективно). Не пытайтесь подписаться на 1000 аккаунтов за один день. Это вызывает подозрения. Представьте: 7 подписчиков и 943 подписки… и 3 опубликованных твита. Вы бы подписались на такой аккаунт? Вероятно, нет. Идеальное соотношение подписчиков к подпискам для молодого аккаунта — 2:3.
Хорошо, если эти моменты понятны, давайте перейдем к вашей любимой части.
Ресурсы для набора подписчиков
- Owlead — инструмент, который категоризирует, фильтрует и находит наиболее привлекательные аккаунты для создания вашей аудитории.
- Тот же концепт есть у Tweepi.
Заключение
Твиттер — это социальная сеть, которая дает вам множество способов заработать деньги, в том числе и арбитражными методами.
Ситуация сейчас неопределенная: постоянно появляются обновления платформы, которые оставляют все меньше возможностей для автономной работы с трафиком и ужесточают модерацию, а России в Твиттер и вовсе официально недоступен.
В любом случае в нашей сфере все уже привыкли к трудностям и умеют быстро адаптироваться под обстоятельства. Поэтому списывать со счетов такой источник трафика, как Твиттер не стоит. Следите за новостями и не упускайте свой шанс получить выгоду.
Сообщение Арбитраж в Twitter в 2023 появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...