ZorbasMedia
Ежегодно в разных уголках мира отмечают множество разных праздников: Новый год, Рождество, Женский день, День отца, и более приземленные варианты — Черная пятница и Киберпонедельник. И пока для большинства это повод порадовать друг друга подарками, отдохнуть и повеселиться, для арбитражников это самое жаркое время в работе. Не за горами праздничный сезон, в связи с чем мы решили выпустить материал про арбитраж в сезон волшебства.
Напомним, что Новый год и Рождество — относительно универсальные по датам праздники для большинства (в дополнение Китайский Новый год, разные даты католического и православного Рождества), а вот Женский день или День отца могут отличаться. Важно уточнить эти даты, выбирая для работы ГЕО.
Прежде всего нужно понять, какие продукты в тренде (их называют «двереломы», то есть ради покупки этих товаров клиенты готовы пойти на все). Тут можно провести анализ пользовательских запросов: помогут Google Trends, «Яндекс Wordstat» или Semrush.
Затем выяснить, на каких площадках лучше рекламировать те или иные товары и услуги. Эта информация поможет выбрать соответствующий источник трафика.
Не менее важно учитывать ГЕО при выборе оффера. Поскольку в Китае Новый год празднуется не в то же время, что в Европе и СНГ, Рождество отмечается в Европе в декабре, а в России — в январе.
Вооружившись этими знаниями, можно выбрать офферы, которые максимально соответствуют «праздничным» параметрам. Там уже изучить CR, процент аппрува, время холда и другие показатели понравившихся офферов. Если все нравится, то можно приступать к работе.
И еще о важном. Перед запуском креативов в праздничный сезон важно проверить их техническую сторону. Сайты и лендинги должны быть способны выдерживать повышенную нагрузку.
E-commerce и товарка, особенно с праздничной символикой. Если это Новый год, то гирлянды, искусственные елки, пиротехника и т.д. Также подойдут самые распространенные варианты подарков, которые расходятся на корпоративах и среди ленивых: косметика, мелкие сувениры, бытовая техника.
Особенное внимание стоит уделить нутре. В праздники особенно хочется выглядеть красивыми и здоровыми. Учитывая обилие еды и напитков в праздники, тема похудания становится актуальной и важной для людей.
Какой праздник без свипстейков, которые ассоциируются с халявой и деньгами. Просто сделайте дизайн, соответствующий праздничной тематике (например, «Забери свой новогодний подарок»), и выпускайте зверя из клетки. Пользователям приятный сюрприз, арбитражнику — повышенный CTR. Поэтому партнерские программы перед началом праздника в свипстейках запускают офферы с розыгрышами iPhone, Samsung и другими желанными призами (часто техника).
В праздники растет спрос и на гемблинг-офферы. В воздухе царит атмосфера веселья и радости, и люди ищут способы заработать легкие деньги. А после отмечания наступает сезон лени, когда хочется с минимальной затратой сил развлечься, а еще здорово — получить какой-то профит. Онлайн-кaзинo не упускают свой шанс и дожимают пользователей джекпотами, лотереями и подарками, чтобы вдохновить на новые депозиты.
Еще одна топовая в праздники вертикаль — дейтинг. В преддверии Нового года особо обостряется чувство одиночества, усиленное общественными стереотипами о наличии второй половинки. Да и радоваться празднику в компании с кем-то намного приятнее, поэтому в арбитраже активно начинают лить на дейтинг.
За несколько недель до праздников и начала активных действий логично начать разогрев аудитории. Тут подойдет таргетированная реклама, e-mail рассылки, попапы, пуши и баннеры — любые методы будут хороши. Главное напомнить потенциальному потребителю, что скоро наступит лучшее время года — время подарков, а также скидок и разных акций.
Кстати, также в письмах и сообщениях можно спросить у аудитории об их предпочтениях, какие товары ищут в подарок, а что хотели бы купить для себя.
Лучше всего настроить заголовки креативов так, чтобы они выделялись и привлекали внимание. В период распродаж люди сталкиваются с большим потоком рекламы. Чтобы выделить свою, можно использовать цифры в заголовке (доставка за 1 день, 2 бесплатных образца, скидка +10%). Также немаловажно делать креативы с короткими заголовками, чтобы люди могли быстро уловить смысл, а не разбираться в тоннах текста.
В праздники все ищут глазами надпись SALE, поэтому эксплуатируйте этот способ привлечения внимания на полную.
Если не хотите быть как все, предлагая скидки, то можно пойти путем бонусов. Две подписки по цене одной, free-доступ к одному слоту при регистрации или подарок за приведенного друга — подойдут любые методы.
Беспроигрышным вариантом может стать миксованный заход. Сообщите, что новые покупатели, приведенные уже клиентами компании, могут получить скидку на товар/услугу (а клиенты — какой-то бонус).
Проводить анализ конкурентов — всегда полезно. В праздники можно представить их слабости как собственные преимущества. Слышали, что у них проблемы с упаковкой, вещи приходят помятыми? Заявите, что у вас не просто все в целости и сохранности, но еще и в подарочной лимитированной упаковке.
Можно сделать рекламу еще более дерзкой — использовать название бренда конкурента. Например, «Ждете, когда у “Амедиатеки” появятся фильмы Тарантино? У нас они уже доступны прямо сейчас в подписке!»
Клиенты не всегда знают, что им нужно что-то дополнительно. Они могут искать только подарочный набор с косметикой, но благодаря вашему таргету вспомнят, что скоро дома заканчивается шампунь и зубная паста. Настраивайте ретаргетинг на пользователей, совершивших покупку, продолжая продвигать им дополнительные товары. Upsale — one love.
Проверенный метод зацепить пользователя — предложить интерактив, например, колесо-рулетку, генерирующую рандомный подарок. Также хорошо сработать могут видео-креативы.
Если у вас сохранилась база данных с прошлого года, и она хорошо отработала, то можно смело повторять цикл и таргетироваться на этих покупателей. Поскольку праздники — явление сезонное, то, вероятно, эти люди хорошо отнесутся к новой рекламе.
Кроме того, по итогу праздничных мероприятий стоит проанализировать полученные данные и сделать выводы на будущий год. В этом плане можно использовать и опросы среди клиентов/подписчиков. Информация, полученная собственными силами, намного ценнее и надежнее, чем та, что была получена от сторонних ресурсов.
Еще один момент, который необходимо учитывать во время работы в праздники — цена трафика. Особенно если речь идет о новогоднем периоде: под конец года трафик дорожает, поскольку маркетинг крупных брендов готов сливать оставшийся бюджет. В такой ситуации мелким компаниям и соло-арбитражникам трудно конкурировать с ними.
Наш совет — не пытайтесь сесть на все стулья (попасть в час пик, заполучить топовые показы). Бюджет будет слит, но вашу рекламу затмят крупные компании, у которых больше бюджет. Поэтому логичнее выбрать несколько ниш и временные промежутки, когда покупатели наиболее активны, чтобы ваши креативы конвертились и приносили новых клиентов и прибыль.
Праздники — лучшее время для арбитражников, чтобы дополнительно заработать. Тут важно заранее подготовиться: изучить выбранное ГЕО и когда там основные праздники, выделить горячие вертикали и офферы и использовать максимум методов для привлечения клиентов. Тут будут все способы хороши.
Сообщение Арбитраж в праздники: как заработать на подарках и веселье появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Ежегодно в разных уголках мира отмечают множество разных праздников: Новый год, Рождество, Женский день, День отца, и более приземленные варианты — Черная пятница и Киберпонедельник. И пока для большинства это повод порадовать друг друга подарками, отдохнуть и повеселиться, для арбитражников это самое жаркое время в работе. Не за горами праздничный сезон, в связи с чем мы решили выпустить материал про арбитраж в сезон волшебства.
Напомним, что Новый год и Рождество — относительно универсальные по датам праздники для большинства (в дополнение Китайский Новый год, разные даты католического и православного Рождества), а вот Женский день или День отца могут отличаться. Важно уточнить эти даты, выбирая для работы ГЕО.
Как выбрать горячий оффер в праздники
Прежде всего нужно понять, какие продукты в тренде (их называют «двереломы», то есть ради покупки этих товаров клиенты готовы пойти на все). Тут можно провести анализ пользовательских запросов: помогут Google Trends, «Яндекс Wordstat» или Semrush.
Затем выяснить, на каких площадках лучше рекламировать те или иные товары и услуги. Эта информация поможет выбрать соответствующий источник трафика.
Не менее важно учитывать ГЕО при выборе оффера. Поскольку в Китае Новый год празднуется не в то же время, что в Европе и СНГ, Рождество отмечается в Европе в декабре, а в России — в январе.
Вооружившись этими знаниями, можно выбрать офферы, которые максимально соответствуют «праздничным» параметрам. Там уже изучить CR, процент аппрува, время холда и другие показатели понравившихся офферов. Если все нравится, то можно приступать к работе.
И еще о важном. Перед запуском креативов в праздничный сезон важно проверить их техническую сторону. Сайты и лендинги должны быть способны выдерживать повышенную нагрузку.
Какие вертикали конвертят в праздники
E-commerce и товарка, особенно с праздничной символикой. Если это Новый год, то гирлянды, искусственные елки, пиротехника и т.д. Также подойдут самые распространенные варианты подарков, которые расходятся на корпоративах и среди ленивых: косметика, мелкие сувениры, бытовая техника.
Особенное внимание стоит уделить нутре. В праздники особенно хочется выглядеть красивыми и здоровыми. Учитывая обилие еды и напитков в праздники, тема похудания становится актуальной и важной для людей.
Какой праздник без свипстейков, которые ассоциируются с халявой и деньгами. Просто сделайте дизайн, соответствующий праздничной тематике (например, «Забери свой новогодний подарок»), и выпускайте зверя из клетки. Пользователям приятный сюрприз, арбитражнику — повышенный CTR. Поэтому партнерские программы перед началом праздника в свипстейках запускают офферы с розыгрышами iPhone, Samsung и другими желанными призами (часто техника).
В праздники растет спрос и на гемблинг-офферы. В воздухе царит атмосфера веселья и радости, и люди ищут способы заработать легкие деньги. А после отмечания наступает сезон лени, когда хочется с минимальной затратой сил развлечься, а еще здорово — получить какой-то профит. Онлайн-кaзинo не упускают свой шанс и дожимают пользователей джекпотами, лотереями и подарками, чтобы вдохновить на новые депозиты.
Еще одна топовая в праздники вертикаль — дейтинг. В преддверии Нового года особо обостряется чувство одиночества, усиленное общественными стереотипами о наличии второй половинки. Да и радоваться празднику в компании с кем-то намного приятнее, поэтому в арбитраже активно начинают лить на дейтинг.
Советы, как лить трафик в праздники
Предварительный разогрев
За несколько недель до праздников и начала активных действий логично начать разогрев аудитории. Тут подойдет таргетированная реклама, e-mail рассылки, попапы, пуши и баннеры — любые методы будут хороши. Главное напомнить потенциальному потребителю, что скоро наступит лучшее время года — время подарков, а также скидок и разных акций.
Кстати, также в письмах и сообщениях можно спросить у аудитории об их предпочтениях, какие товары ищут в подарок, а что хотели бы купить для себя.
Оптимизация заголовков креативов
Лучше всего настроить заголовки креативов так, чтобы они выделялись и привлекали внимание. В период распродаж люди сталкиваются с большим потоком рекламы. Чтобы выделить свою, можно использовать цифры в заголовке (доставка за 1 день, 2 бесплатных образца, скидка +10%). Также немаловажно делать креативы с короткими заголовками, чтобы люди могли быстро уловить смысл, а не разбираться в тоннах текста.
Скидки
В праздники все ищут глазами надпись SALE, поэтому эксплуатируйте этот способ привлечения внимания на полную.
Предлагайте бонусы/акции
Если не хотите быть как все, предлагая скидки, то можно пойти путем бонусов. Две подписки по цене одной, free-доступ к одному слоту при регистрации или подарок за приведенного друга — подойдут любые методы.
Беспроигрышным вариантом может стать миксованный заход. Сообщите, что новые покупатели, приведенные уже клиентами компании, могут получить скидку на товар/услугу (а клиенты — какой-то бонус).
Используйте минусы конкурентов против них
Проводить анализ конкурентов — всегда полезно. В праздники можно представить их слабости как собственные преимущества. Слышали, что у них проблемы с упаковкой, вещи приходят помятыми? Заявите, что у вас не просто все в целости и сохранности, но еще и в подарочной лимитированной упаковке.
Можно сделать рекламу еще более дерзкой — использовать название бренда конкурента. Например, «Ждете, когда у “Амедиатеки” появятся фильмы Тарантино? У нас они уже доступны прямо сейчас в подписке!»
Выжимайте из клиентов по максимуму
Клиенты не всегда знают, что им нужно что-то дополнительно. Они могут искать только подарочный набор с косметикой, но благодаря вашему таргету вспомнят, что скоро дома заканчивается шампунь и зубная паста. Настраивайте ретаргетинг на пользователей, совершивших покупку, продолжая продвигать им дополнительные товары. Upsale — one love.
Используйте интерактив
Проверенный метод зацепить пользователя — предложить интерактив, например, колесо-рулетку, генерирующую рандомный подарок. Также хорошо сработать могут видео-креативы.
Лейте на старую базу
Если у вас сохранилась база данных с прошлого года, и она хорошо отработала, то можно смело повторять цикл и таргетироваться на этих покупателей. Поскольку праздники — явление сезонное, то, вероятно, эти люди хорошо отнесутся к новой рекламе.
Кроме того, по итогу праздничных мероприятий стоит проанализировать полученные данные и сделать выводы на будущий год. В этом плане можно использовать и опросы среди клиентов/подписчиков. Информация, полученная собственными силами, намного ценнее и надежнее, чем та, что была получена от сторонних ресурсов.
Еще один момент, который необходимо учитывать во время работы в праздники — цена трафика. Особенно если речь идет о новогоднем периоде: под конец года трафик дорожает, поскольку маркетинг крупных брендов готов сливать оставшийся бюджет. В такой ситуации мелким компаниям и соло-арбитражникам трудно конкурировать с ними.
Наш совет — не пытайтесь сесть на все стулья (попасть в час пик, заполучить топовые показы). Бюджет будет слит, но вашу рекламу затмят крупные компании, у которых больше бюджет. Поэтому логичнее выбрать несколько ниш и временные промежутки, когда покупатели наиболее активны, чтобы ваши креативы конвертились и приносили новых клиентов и прибыль.
Вывод
Праздники — лучшее время для арбитражников, чтобы дополнительно заработать. Тут важно заранее подготовиться: изучить выбранное ГЕО и когда там основные праздники, выделить горячие вертикали и офферы и использовать максимум методов для привлечения клиентов. Тут будут все способы хороши.
Сообщение Арбитраж в праздники: как заработать на подарках и веселье появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...