ZorbasMedia.ru Арбитраж в праздники: как заработать на подарках и веселье

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,040
0
0
ZorbasMedia

Ежегодно в разных уголках мира отмечают множество разных праздников: Новый год, Рождество, Женский день, День отца, и более приземленные варианты — Черная пятница и Киберпонедельник. И пока для большинства это повод порадовать друг друга подарками, отдохнуть и повеселиться, для арбитражников это самое жаркое время в работе. Не за горами праздничный сезон, в связи с чем мы решили выпустить материал про арбитраж в сезон волшебства.

Напомним, что Новый год и Рождество — относительно универсальные по датам праздники для большинства (в дополнение Китайский Новый год, разные даты католического и православного Рождества), а вот Женский день или День отца могут отличаться. Важно уточнить эти даты, выбирая для работы ГЕО.

Как выбрать горячий оффер в праздники


Прежде всего нужно понять, какие продукты в тренде (их называют «двереломы», то есть ради покупки этих товаров клиенты готовы пойти на все). Тут можно провести анализ пользовательских запросов: помогут Google Trends, «Яндекс Wordstat» или Semrush.

Затем выяснить, на каких площадках лучше рекламировать те или иные товары и услуги. Эта информация поможет выбрать соответствующий источник трафика.

Не менее важно учитывать ГЕО при выборе оффера. Поскольку в Китае Новый год празднуется не в то же время, что в Европе и СНГ, Рождество отмечается в Европе в декабре, а в России — в январе.

Вооружившись этими знаниями, можно выбрать офферы, которые максимально соответствуют «праздничным» параметрам. Там уже изучить CR, процент аппрува, время холда и другие показатели понравившихся офферов. Если все нравится, то можно приступать к работе.

И еще о важном. Перед запуском креативов в праздничный сезон важно проверить их техническую сторону. Сайты и лендинги должны быть способны выдерживать повышенную нагрузку.



Какие вертикали конвертят в праздники


E-commerce и товарка, особенно с праздничной символикой. Если это Новый год, то гирлянды, искусственные елки, пиротехника и т.д. Также подойдут самые распространенные варианты подарков, которые расходятся на корпоративах и среди ленивых: косметика, мелкие сувениры, бытовая техника.

Особенное внимание стоит уделить нутре. В праздники особенно хочется выглядеть красивыми и здоровыми. Учитывая обилие еды и напитков в праздники, тема похудания становится актуальной и важной для людей.

Какой праздник без свипстейков, которые ассоциируются с халявой и деньгами. Просто сделайте дизайн, соответствующий праздничной тематике (например, «Забери свой новогодний подарок»), и выпускайте зверя из клетки. Пользователям приятный сюрприз, арбитражнику — повышенный CTR. Поэтому партнерские программы перед началом праздника в свипстейках запускают офферы с розыгрышами iPhone, Samsung и другими желанными призами (часто техника).

В праздники растет спрос и на гемблинг-офферы. В воздухе царит атмосфера веселья и радости, и люди ищут способы заработать легкие деньги. А после отмечания наступает сезон лени, когда хочется с минимальной затратой сил развлечься, а еще здорово — получить какой-то профит. Онлайн-кaзинo не упускают свой шанс и дожимают пользователей джекпотами, лотереями и подарками, чтобы вдохновить на новые депозиты.



Еще одна топовая в праздники вертикаль — дейтинг. В преддверии Нового года особо обостряется чувство одиночества, усиленное общественными стереотипами о наличии второй половинки. Да и радоваться празднику в компании с кем-то намного приятнее, поэтому в арбитраже активно начинают лить на дейтинг.

Советы, как лить трафик в праздники

Предварительный разогрев


За несколько недель до праздников и начала активных действий логично начать разогрев аудитории. Тут подойдет таргетированная реклама, e-mail рассылки, попапы, пуши и баннеры — любые методы будут хороши. Главное напомнить потенциальному потребителю, что скоро наступит лучшее время года — время подарков, а также скидок и разных акций.

Кстати, также в письмах и сообщениях можно спросить у аудитории об их предпочтениях, какие товары ищут в подарок, а что хотели бы купить для себя.

Оптимизация заголовков креативов


Лучше всего настроить заголовки креативов так, чтобы они выделялись и привлекали внимание. В период распродаж люди сталкиваются с большим потоком рекламы. Чтобы выделить свою, можно использовать цифры в заголовке (доставка за 1 день, 2 бесплатных образца, скидка +10%). Также немаловажно делать креативы с короткими заголовками, чтобы люди могли быстро уловить смысл, а не разбираться в тоннах текста.

Скидки


В праздники все ищут глазами надпись SALE, поэтому эксплуатируйте этот способ привлечения внимания на полную.

Предлагайте бонусы/акции


Если не хотите быть как все, предлагая скидки, то можно пойти путем бонусов. Две подписки по цене одной, free-доступ к одному слоту при регистрации или подарок за приведенного друга — подойдут любые методы.



Беспроигрышным вариантом может стать миксованный заход. Сообщите, что новые покупатели, приведенные уже клиентами компании, могут получить скидку на товар/услугу (а клиенты — какой-то бонус).

Используйте минусы конкурентов против них


Проводить анализ конкурентов — всегда полезно. В праздники можно представить их слабости как собственные преимущества. Слышали, что у них проблемы с упаковкой, вещи приходят помятыми? Заявите, что у вас не просто все в целости и сохранности, но еще и в подарочной лимитированной упаковке.

Можно сделать рекламу еще более дерзкой — использовать название бренда конкурента. Например, «Ждете, когда у “Амедиатеки” появятся фильмы Тарантино? У нас они уже доступны прямо сейчас в подписке!»

Выжимайте из клиентов по максимуму


Клиенты не всегда знают, что им нужно что-то дополнительно. Они могут искать только подарочный набор с косметикой, но благодаря вашему таргету вспомнят, что скоро дома заканчивается шампунь и зубная паста. Настраивайте ретаргетинг на пользователей, совершивших покупку, продолжая продвигать им дополнительные товары. Upsale — one love.

Используйте интерактив


Проверенный метод зацепить пользователя — предложить интерактив, например, колесо-рулетку, генерирующую рандомный подарок. Также хорошо сработать могут видео-креативы.



Лейте на старую базу​


Если у вас сохранилась база данных с прошлого года, и она хорошо отработала, то можно смело повторять цикл и таргетироваться на этих покупателей. Поскольку праздники — явление сезонное, то, вероятно, эти люди хорошо отнесутся к новой рекламе.

Кроме того, по итогу праздничных мероприятий стоит проанализировать полученные данные и сделать выводы на будущий год. В этом плане можно использовать и опросы среди клиентов/подписчиков. Информация, полученная собственными силами, намного ценнее и надежнее, чем та, что была получена от сторонних ресурсов.

Еще один момент, который необходимо учитывать во время работы в праздники — цена трафика. Особенно если речь идет о новогоднем периоде: под конец года трафик дорожает, поскольку маркетинг крупных брендов готов сливать оставшийся бюджет. В такой ситуации мелким компаниям и соло-арбитражникам трудно конкурировать с ними.

Наш совет — не пытайтесь сесть на все стулья (попасть в час пик, заполучить топовые показы). Бюджет будет слит, но вашу рекламу затмят крупные компании, у которых больше бюджет. Поэтому логичнее выбрать несколько ниш и временные промежутки, когда покупатели наиболее активны, чтобы ваши креативы конвертились и приносили новых клиентов и прибыль.



Вывод


Праздники — лучшее время для арбитражников, чтобы дополнительно заработать. Тут важно заранее подготовиться: изучить выбранное ГЕО и когда там основные праздники, выделить горячие вертикали и офферы и использовать максимум методов для привлечения клиентов. Тут будут все способы хороши.

Сообщение Арбитраж в праздники: как заработать на подарках и веселье появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...