ZorbasMedia
Yoola — маркетплейс с миллионными пользователей. Продавцы могут размещать на сайте или в приложении объявления о продаже товаров. Высокие охваты, горячая аудитория, автоматизированный ремаркетинг — одни из преимуществ сервиса. Рассказываем, как арбитражнику заработать на Yoola.
Юла — это маркетплейс, который позволяет продавать и покупать товары через интернет. Главная особенность — привязка к геолокации пользователя. Товары можно искать не только в городе, но и в его окрестностях. Ещё одна фишка — узкий поиск: при выборе товара можно воспользоваться большим количеством фильтров.
Доски объявлений — один из инструментов продвижения товаров в интернете. У подобных площадок есть ряд преимуществ. Почему стоит обратить внимание на доску объявлений, такую как Yoola?
Высокие охваты. Аудитория Yoola превышает 37 миллионов посетителей в месяц. Каждый из них активно использует приложение и сайт, чтобы найти нужные товары.
Удобство оформления. Регистрация занимает не более 5 минут, а в расположение вы получаете нужные инструменты для продаж. Например, макеты для объявлений — отличный способ быстро презентовать товар. А для тех, кто прельщал тарифный план, есть возможность настроить онлайн магазин с собственным дизайном.
SEO оптимизация. Сайты с объявлениями занимают высокие места в поисковой выдаче. А правильная работа с ключами удвоит ваши шансы попасть в топ Google, Яндекс и других сервисов.
Стоимость. Если не превышать лимит объявлений, то можно работать вовсе без затрат. Но стоит учитывать, что в некоторых категориях нет возможности разместить товар бесплатно.
Горячая аудитория. Люди заходят на сайты с объявлениями, чтобы купить товар. А значит объявление увидят те, кто в нем заинтересован. Пользователь уже знает, на что хочет потратить деньги, поэтому продать продукт будет проще. А те, кто зашел на сайт, чтобы просто полистать предложения, могут обратить внимание на ваш заголовок или яркие фотографии. В этом случае вероятность того, что товар купят, так же становится выше.
Автоматизированный ремаркетинг. Установка дополнительных программ не потребуется. Сервисы по типу Yoola или Авито сами организуют ремаркетинг: например, на Авито можно настроить рассылку уведомления о скидке на товар всем, кто добавил его в избранное.
Но у Yoola есть несколько минусов:
Тарифы. Конечно, разместить объявление можно бесплатно. Но это работает только для некоторых категорий товаров. За некоторые объявления придется заплатить. Чтобы обойти ограничения, необходимо оплатить тарифный план.
Смена политики. Yoola часто меняет условия работы. Маркетплейсы и товарные площадки часто обновляют алгоритмы, правила использования и так далее. Чтобы оставаться на плаву, необходимо быстро реагировать на изменения.
Упущенные продажи. Иногда сообщения от пользователей могут остаться незамеченными. А значит часть товара не будет отправлена.
Нецелевые звонки. Они могут стать одной из возможных проблем. Будьте готовы к тому, что не все откликнувшиеся пользователи хотят купить товар, а в отсутствие колл-центра реагировать на мусорные звонки придется вам.
Торги. Часть аудитории любит торговаться. Пользователи привыкли, что на подобных площадках можно сбить цену. Если внезапные скидки не выходят в ваши планы — придётся туго.
В первую очередь Yoola — сервис для покупки товаров. Возможность продавать услуги и размещать бизнес-объявления появилась чуть позже. Так что сосредоточиться лучше на товарке.
Лучше всего зайдёт:
Можно попробовать продвигать БАДы и товары для потенции. Но будьте готовы к тому, что большого наплыва клиентов не будет. Пользователи не привыкли покупать такие товары через объявления.
Бесплатно разместить товар в каждой категории и регионе можно несколько раз. За каждое следующее объявление придётся доплачивать. Цена будет зависеть от категории и стоимости конкретного товара. В зависимости от объявления вы можете доплатить как 20 рублей, так и 200 рублей.
Некоторые объявление опубликовать бесплатно не получится. Для определённых категорий доступно только платное продвижение. Например, для тех, кто продают автомобили, недвижимость и услуги.
На самом деле все не так страшно. Обойти ограничения можно, главное — занять методы. Один из вариантов — купить готовые аккаунты с учетными записями в социальных сетях. А дальше все просто: постите, пока не израсходуете лимит. Но важно помнить, что такие аккаунты могут легко попасть в блок или совсем улететь в бан. Чтобы остаться незамеченными модераторами, старайтесь проверять купленные профили. Перед тем, как выкладывать объявление, убедитесь, что ваша страничка выглядит адекватно.
«Легальный» способ — покупка тарифного плана. С его помощью вы сможете размещать больше постов в одной из категорий в конкретном регионе в течение 30 дней. У этого варианта есть ещё несколько преимуществ. Помимо загрузки объявлений, вы сможете:
Менее распространенный способ — заполнить форму для юрлиц. Но пойдёт он далеко не всем. Однако у тех, чью заявку одобрят, появятся преимущества тарифного плана.
Стоимость тарифа зависит от категории товара, количества размещений и дополнительных платных услуг. Чтобы узнать итоговую цену, необходимо найти в личном кабинете кнопку «Подключить тариф». После настройки вы узнаете, во сколько вам обойдётся услуга. Физ.лица могут оплатить тариф банковской картой, а юр.лица и ИП — картой или через кошелёк.
Yoola подойдёт тем, кто работает с товаркой. У сервиса есть инструменты, необходимые для продвижения: автоматизированный ремаркетинг, SEO оптимизация, возможность оформить свой онлайн-магазин. Но нужно помнить, что размещать объявления бесплатно получится не всегда, а только в течение определенного периода. Так что придётся либо оплачивать тариф, либо искать способы обойти систему.
Сообщение Арбитраж с Yoola появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Yoola — маркетплейс с миллионными пользователей. Продавцы могут размещать на сайте или в приложении объявления о продаже товаров. Высокие охваты, горячая аудитория, автоматизированный ремаркетинг — одни из преимуществ сервиса. Рассказываем, как арбитражнику заработать на Yoola.
Что такое Yoola
Юла — это маркетплейс, который позволяет продавать и покупать товары через интернет. Главная особенность — привязка к геолокации пользователя. Товары можно искать не только в городе, но и в его окрестностях. Ещё одна фишка — узкий поиск: при выборе товара можно воспользоваться большим количеством фильтров.
Плюсы досок объявлений
Доски объявлений — один из инструментов продвижения товаров в интернете. У подобных площадок есть ряд преимуществ. Почему стоит обратить внимание на доску объявлений, такую как Yoola?
Высокие охваты. Аудитория Yoola превышает 37 миллионов посетителей в месяц. Каждый из них активно использует приложение и сайт, чтобы найти нужные товары.
Удобство оформления. Регистрация занимает не более 5 минут, а в расположение вы получаете нужные инструменты для продаж. Например, макеты для объявлений — отличный способ быстро презентовать товар. А для тех, кто прельщал тарифный план, есть возможность настроить онлайн магазин с собственным дизайном.
SEO оптимизация. Сайты с объявлениями занимают высокие места в поисковой выдаче. А правильная работа с ключами удвоит ваши шансы попасть в топ Google, Яндекс и других сервисов.
Стоимость. Если не превышать лимит объявлений, то можно работать вовсе без затрат. Но стоит учитывать, что в некоторых категориях нет возможности разместить товар бесплатно.
Горячая аудитория. Люди заходят на сайты с объявлениями, чтобы купить товар. А значит объявление увидят те, кто в нем заинтересован. Пользователь уже знает, на что хочет потратить деньги, поэтому продать продукт будет проще. А те, кто зашел на сайт, чтобы просто полистать предложения, могут обратить внимание на ваш заголовок или яркие фотографии. В этом случае вероятность того, что товар купят, так же становится выше.
Автоматизированный ремаркетинг. Установка дополнительных программ не потребуется. Сервисы по типу Yoola или Авито сами организуют ремаркетинг: например, на Авито можно настроить рассылку уведомления о скидке на товар всем, кто добавил его в избранное.
Минусы досок объявлений
Но у Yoola есть несколько минусов:
Тарифы. Конечно, разместить объявление можно бесплатно. Но это работает только для некоторых категорий товаров. За некоторые объявления придется заплатить. Чтобы обойти ограничения, необходимо оплатить тарифный план.
Смена политики. Yoola часто меняет условия работы. Маркетплейсы и товарные площадки часто обновляют алгоритмы, правила использования и так далее. Чтобы оставаться на плаву, необходимо быстро реагировать на изменения.
Упущенные продажи. Иногда сообщения от пользователей могут остаться незамеченными. А значит часть товара не будет отправлена.
Нецелевые звонки. Они могут стать одной из возможных проблем. Будьте готовы к тому, что не все откликнувшиеся пользователи хотят купить товар, а в отсутствие колл-центра реагировать на мусорные звонки придется вам.
Торги. Часть аудитории любит торговаться. Пользователи привыкли, что на подобных площадках можно сбить цену. Если внезапные скидки не выходят в ваши планы — придётся туго.
Как выбрать вертикаль
В первую очередь Yoola — сервис для покупки товаров. Возможность продавать услуги и размещать бизнес-объявления появилась чуть позже. Так что сосредоточиться лучше на товарке.
Лучше всего зайдёт:
- Косметика
- Товары для дома
- Техника
Можно попробовать продвигать БАДы и товары для потенции. Но будьте готовы к тому, что большого наплыва клиентов не будет. Пользователи не привыкли покупать такие товары через объявления.
Создание объявлений
Сколько объявлений можно разместить
Бесплатно разместить товар в каждой категории и регионе можно несколько раз. За каждое следующее объявление придётся доплачивать. Цена будет зависеть от категории и стоимости конкретного товара. В зависимости от объявления вы можете доплатить как 20 рублей, так и 200 рублей.
Некоторые объявление опубликовать бесплатно не получится. Для определённых категорий доступно только платное продвижение. Например, для тех, кто продают автомобили, недвижимость и услуги.
Как обойти лимит бесплатных объявлений
На самом деле все не так страшно. Обойти ограничения можно, главное — занять методы. Один из вариантов — купить готовые аккаунты с учетными записями в социальных сетях. А дальше все просто: постите, пока не израсходуете лимит. Но важно помнить, что такие аккаунты могут легко попасть в блок или совсем улететь в бан. Чтобы остаться незамеченными модераторами, старайтесь проверять купленные профили. Перед тем, как выкладывать объявление, убедитесь, что ваша страничка выглядит адекватно.
«Легальный» способ — покупка тарифного плана. С его помощью вы сможете размещать больше постов в одной из категорий в конкретном регионе в течение 30 дней. У этого варианта есть ещё несколько преимуществ. Помимо загрузки объявлений, вы сможете:
- Оформить свой онлайн-магазин.
- Следить за эффективность рекламы. Для этого у Yoola есть встроенная статистика.
- В поиске ваши объявления будут показываться выше, чем товары конкурентов.
Менее распространенный способ — заполнить форму для юрлиц. Но пойдёт он далеко не всем. Однако у тех, чью заявку одобрят, появятся преимущества тарифного плана.
Тариф
Стоимость тарифа зависит от категории товара, количества размещений и дополнительных платных услуг. Чтобы узнать итоговую цену, необходимо найти в личном кабинете кнопку «Подключить тариф». После настройки вы узнаете, во сколько вам обойдётся услуга. Физ.лица могут оплатить тариф банковской картой, а юр.лица и ИП — картой или через кошелёк.
Вывод
Yoola подойдёт тем, кто работает с товаркой. У сервиса есть инструменты, необходимые для продвижения: автоматизированный ремаркетинг, SEO оптимизация, возможность оформить свой онлайн-магазин. Но нужно помнить, что размещать объявления бесплатно получится не всегда, а только в течение определенного периода. Так что придётся либо оплачивать тариф, либо искать способы обойти систему.
Сообщение Арбитраж с Yoola появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...