L
LEADGID Channel - Telegram Channel
Guest
"Арбитраж от кутюр" продолжает серию знакомств: сегодня встречайте бренд, подаривший миру самые легендарные чемоданы за всю историю моды, — Луи Виттон.
Что-то модно, что-то вечно, а что-то – вечно модно. Путь легенды начался с фирменных чемоданов, которые и сегодня остаются объектом вожделения всех стильных мира сего. Помимо этого, модный дом производит сумки, одежду, обувь, украшения и прочие аксессуары.
Луи Виттон был родом из простой рабочей семьи. В 13 лет он отправился в Париж, и эта дорога в 500 км заняла у него целых два года: Луи просто шёл к своей цели, останавливаясь лишь для выполнения случайных подработок и отдыха.
Начав путь подмастерьем, к 1853 году он стал личным изготовителем коробок императрицы Евгении, жены самого Наполеона. А годом позже смог открыть собственную мастерскую и заработал репутацию лучшего упаковщика самых хрупких и деликатных предметов.
Именно Виттон представил на рынке прямоугольные, а не закруглённые сундуки. А когда после франко-прусской войны 1870-71 гг мастерская была полностью разрушена, мсье Виттон отстроил её заново, на этот раз в самом центре Парижа.
Сегодня узор бренда с монограммой — один из самых копируемых и подделываемых паттернов во всём мире. В коллекции Виттон есть, помимо прочего, культовая модель сумки Noé, предназначенная для перевозки бутылки шампанского, сумка-цилиндр Pappillon и многие другие.
А ещё Луи Виттон нельзя купить на распродаже: все непроданные изделия утилизируются и никогда не поступают в магазины со скидками. Компания семь раз получала звание самого дорогого люксового бренда в мире, и это наверняка не последний титул легендарной марки.
Кстати, ещё один забавный факт: в одном из рекламных роликов бренда снимался Михаил Горбачёв.
Мечтаешь об аксессуарах от самого Louis Vuitton? Тогда активнее лей на конкурсные оффера — финал конкурса не за горами!
Подробнее о конкурсе
#арбитражоткутюр #историябренда
Читать далее...
Что-то модно, что-то вечно, а что-то – вечно модно. Путь легенды начался с фирменных чемоданов, которые и сегодня остаются объектом вожделения всех стильных мира сего. Помимо этого, модный дом производит сумки, одежду, обувь, украшения и прочие аксессуары.
Луи Виттон был родом из простой рабочей семьи. В 13 лет он отправился в Париж, и эта дорога в 500 км заняла у него целых два года: Луи просто шёл к своей цели, останавливаясь лишь для выполнения случайных подработок и отдыха.
Начав путь подмастерьем, к 1853 году он стал личным изготовителем коробок императрицы Евгении, жены самого Наполеона. А годом позже смог открыть собственную мастерскую и заработал репутацию лучшего упаковщика самых хрупких и деликатных предметов.
Именно Виттон представил на рынке прямоугольные, а не закруглённые сундуки. А когда после франко-прусской войны 1870-71 гг мастерская была полностью разрушена, мсье Виттон отстроил её заново, на этот раз в самом центре Парижа.
Сегодня узор бренда с монограммой — один из самых копируемых и подделываемых паттернов во всём мире. В коллекции Виттон есть, помимо прочего, культовая модель сумки Noé, предназначенная для перевозки бутылки шампанского, сумка-цилиндр Pappillon и многие другие.
А ещё Луи Виттон нельзя купить на распродаже: все непроданные изделия утилизируются и никогда не поступают в магазины со скидками. Компания семь раз получала звание самого дорогого люксового бренда в мире, и это наверняка не последний титул легендарной марки.
Кстати, ещё один забавный факт: в одном из рекламных роликов бренда снимался Михаил Горбачёв.
Мечтаешь об аксессуарах от самого Louis Vuitton? Тогда активнее лей на конкурсные оффера — финал конкурса не за горами!
Подробнее о конкурсе
#арбитражоткутюр #историябренда
Читать далее...