L
LEADGID Channel - Telegram Channel
Guest
"Арбитраж от кутюр" продолжает серию экскурсов в историю легендарных модных брендов — неспроста ведь этот конкурс посвящён стилю и всему, что с ним связано Сегодня на очереди Dolce&Gabbana.
D&G — одна из самых узнаваемых марок во всём мире. Два дизайнера во главе бренда давно уже воспринимаются, как единое целое. Но так было не всегда: путь Доминико Дольче и Стефано Габбана начался с самой настоящей неприязни. Талантливые модельеры познакомились, ещё будучи подмастерьями в миланском ателье. И если бы не общие вкусы в дизайне, вряд ли они смогли бы работать вместе. В основу эстетики бренда лёг стиль барокко и фильмы 50х — в этом вкусы Стефано и Доминико сходились на 100%.
В истории успеха D&G есть немало эффектных достижений. Например, именно они создали костюмы для тура Мадонны в 1993 году, а с 2006 года компания стала официальным спонсором сборной Италии по футболу. Так что всё, что носят участники команды, от спортивных костюмов до нарядов для красных дорожек, — творения D&G.
А ещё бренд смело участвует в коллаборациях и точно знает, как фирменно "озолотить" продукт — в буквальном и переносном смысле. Среди самых успешных проектов особенно выделяется сотрудничество с Motorola (золотой телефон Motorola V3i), Sony Ericsson (телефон Jalou с золотыми элементами) и даже Martini ("Золотое издание" легендарного вермута).
Подробнее о конкурсе
#арбитражоткутюр #историябренда
Читать далее...
D&G — одна из самых узнаваемых марок во всём мире. Два дизайнера во главе бренда давно уже воспринимаются, как единое целое. Но так было не всегда: путь Доминико Дольче и Стефано Габбана начался с самой настоящей неприязни. Талантливые модельеры познакомились, ещё будучи подмастерьями в миланском ателье. И если бы не общие вкусы в дизайне, вряд ли они смогли бы работать вместе. В основу эстетики бренда лёг стиль барокко и фильмы 50х — в этом вкусы Стефано и Доминико сходились на 100%.
В истории успеха D&G есть немало эффектных достижений. Например, именно они создали костюмы для тура Мадонны в 1993 году, а с 2006 года компания стала официальным спонсором сборной Италии по футболу. Так что всё, что носят участники команды, от спортивных костюмов до нарядов для красных дорожек, — творения D&G.
А ещё бренд смело участвует в коллаборациях и точно знает, как фирменно "озолотить" продукт — в буквальном и переносном смысле. Среди самых успешных проектов особенно выделяется сотрудничество с Motorola (золотой телефон Motorola V3i), Sony Ericsson (телефон Jalou с золотыми элементами) и даже Martini ("Золотое издание" легендарного вермута).
Подробнее о конкурсе
#арбитражоткутюр #историябренда
Читать далее...