L
LEADGID Channel - Telegram Channel
Guest
"Арбитраж от кутюр" продолжает делиться рассказами о лучших брендах. Сегодня на очереди Balenciaga – модный дом, который не нуждается в представлении.
Кристобаль Баленсиага был сыном рыбака и швеи. Первое кутюрное ателье он открыл уже в 22 года, но из-за гражданской войны в Испании магазины пришлось перенести в Париж. Успех был грандиозным: всего за 2 года Баленсиага покорил и модниц, и критиков. Его клиентами были Кармел Сноу (главред Harper's Bazaar), Джеки Кеннеди и даже королева Бельгии Фабиола.
Платья-рубашки, туники, baby-doll — эти фасоны в корне изменили модное восприятие женской фигуры. На контрасте с популярными тогда "песочными часами" от Диор Баленсиага был настоящей революцией: линейный, текучий, геометричный, но при этом женственный крой свёл публику с ума.
А ещё Баленсиага буквально изобрёл шёлковый газар — шёлк или шерсть двойного плетения, с одной стороны с глянцевой текстурой, а с другой — с матовой.
Кутюрье всего однажды дал интервью и даже на собственных показах не любил выходить на традиционный поклон. Но это не помешало ему стать одной из крупнейших фигур в мире моды. И сегодня, в том числе благодаря Демне Гвасалия (креативный директор Balenciaga), бренд буквально переживает новое рождение, при этом сохраняя наследие мастера, которое мы так ценим и любим.
Участвуй в "Арбитраже от кутюр", выигрывай и отправляйся на крутейший шопинг в твоей жизни: уверены, в твоём гардеробе найдётся место для культовых вещей от легендарного дома Balenciaga!
Подробнее о конкурсе
#арбитражоткутюр #историябренда
Читать далее...
Кристобаль Баленсиага был сыном рыбака и швеи. Первое кутюрное ателье он открыл уже в 22 года, но из-за гражданской войны в Испании магазины пришлось перенести в Париж. Успех был грандиозным: всего за 2 года Баленсиага покорил и модниц, и критиков. Его клиентами были Кармел Сноу (главред Harper's Bazaar), Джеки Кеннеди и даже королева Бельгии Фабиола.
Платья-рубашки, туники, baby-doll — эти фасоны в корне изменили модное восприятие женской фигуры. На контрасте с популярными тогда "песочными часами" от Диор Баленсиага был настоящей революцией: линейный, текучий, геометричный, но при этом женственный крой свёл публику с ума.
А ещё Баленсиага буквально изобрёл шёлковый газар — шёлк или шерсть двойного плетения, с одной стороны с глянцевой текстурой, а с другой — с матовой.
Кутюрье всего однажды дал интервью и даже на собственных показах не любил выходить на традиционный поклон. Но это не помешало ему стать одной из крупнейших фигур в мире моды. И сегодня, в том числе благодаря Демне Гвасалия (креативный директор Balenciaga), бренд буквально переживает новое рождение, при этом сохраняя наследие мастера, которое мы так ценим и любим.
Участвуй в "Арбитраже от кутюр", выигрывай и отправляйся на крутейший шопинг в твоей жизни: уверены, в твоём гардеробе найдётся место для культовых вещей от легендарного дома Balenciaga!
Подробнее о конкурсе
#арбитражоткутюр #историябренда
Читать далее...