L
LEADGID Channel - Telegram Channel
Guest
«Арбитраж от кутюр» — конкурс, посвящённый моде и стилю. Среди призов в нём — сертификаты на покупки в брендовых бутиках. Некоторые из таких брендов имеют по-настоящему впечатляющую историю, и мы решили поделиться этими любопытными фактами с вами.
Откроем эту рубрику брендом Gucci!
Легендарный Гуччио Гуччи основал свой не менее легендарный бренд, когда ему было 40. А до этого судьбоносного поворота он был… простым портье. Вдохновение он черпал именно из этой, казалось бы, совсем немодной работы: будучи лифтёром в лондонском отеле Savoy, Гуччио носил чемоданы знаменитостей (в их числе Уинстон Черчилль и Мэрилин Монро). Именно чемоданы и сумки положили начало фирменному стилю Gucci.
К бешеному коммерческому успеху марку привёл Том Форд в бытность креативным директором: всего за 4 года его работы продажи бренда выросли на 90%, а состояние Дома оценивалось в 4 000 000 000 долларов.
Gucci находится только на 48 позиции в рейтинге самых роскошных брендов. Самый дорогой предмет за всю историю марки — это потрясающей красоты ремень с декором из платиновых шипов и бриллиантов. Стоил он около 250 000 долларов.
А ещё Gucci активно занимается благотворительностью: в сотрудничестве с ЮНИСЕФ бренд жертвует часть прибыли на детское образование и водоснабжение в странах третьего мира.
Подробнее о конкурсе
#арбитражоткутюр #историябренда
Читать далее...
Откроем эту рубрику брендом Gucci!
Легендарный Гуччио Гуччи основал свой не менее легендарный бренд, когда ему было 40. А до этого судьбоносного поворота он был… простым портье. Вдохновение он черпал именно из этой, казалось бы, совсем немодной работы: будучи лифтёром в лондонском отеле Savoy, Гуччио носил чемоданы знаменитостей (в их числе Уинстон Черчилль и Мэрилин Монро). Именно чемоданы и сумки положили начало фирменному стилю Gucci.
К бешеному коммерческому успеху марку привёл Том Форд в бытность креативным директором: всего за 4 года его работы продажи бренда выросли на 90%, а состояние Дома оценивалось в 4 000 000 000 долларов.
Gucci находится только на 48 позиции в рейтинге самых роскошных брендов. Самый дорогой предмет за всю историю марки — это потрясающей красоты ремень с декором из платиновых шипов и бриллиантов. Стоил он около 250 000 долларов.
А ещё Gucci активно занимается благотворительностью: в сотрудничестве с ЮНИСЕФ бренд жертвует часть прибыли на детское образование и водоснабжение в странах третьего мира.
Подробнее о конкурсе
#арбитражоткутюр #историябренда
Читать далее...