ZorbasMedia.ru Арбитраж на ситуативный беттинг: чеклист

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Совместно с Ником Титаном (руководитель арбитражной команды TiMedia), Александром Старовойтовым (co-owner Marsa Team), менеджерами Ангелиной и Анастасией из Mostbet Partners главный пиарщик ZorbasMedia Антон 2.0 провел стрим, посвященный заливу на ситуативный беттинг. Вместе ребята обсудили работу с беттинг офферами во время ЧМ 2022. А также попытались сформулировать рецепт профитного залива на ситуативный беттинг — все инсайты для удобства были оформлены в виде чеклиста. Делимся с вами этой полезной информацией.

1. Рекламодатель/продукт


Для успешного залива на ситуативный беттинг нужно разбираться в выбранном продукте, хорошо если у него есть локальная узнаваемость бренда. Также важно изучить конверсию в регистрацию/инстал и пуши. Если по пунктам:

  • Держим в сплите 2-3-4 продукта на одно ГЕО.
  • Лицензия не так важна, важнее локальная узнаваемость бренда. Но локальная лицензия может помочь с решением проблем с платежками.
  • Обращаем внимание на конверсию в регистрацию/инстал и пуши т.к. событийка хороша для импульса, депозиты могут долететь уже после.
  • Ищите продукты, которые лояльны к юзерам: дают промики, проводят акции, обновляют сайты и улучшают формы реги. Выбирайте из них те, которые имеют траст на рынке СРА, дают большие капы и быструю обратную связь.
  • Начинайте искать продукт заранее и дружите с вашими менеджерами.

2. Источник трафика


Выбирая источник трафика, берите тот, с которым вы умеете работать, не пробуйте что-то совершенно новое. Рискуйте в другом — в тестировании разных гипотез, в акценте на работе с Google, а не с FB*.

  • Лейте с того, с чем умеете работать. Событийка — не лучшее время для тестов нового источника. Изучайте SEO, ASO, PPC.
  • Не фантазируйте с локальными источниками, если там нет большого объема. На изучение потратите много времени, а после события аудитории не останется. Разбирайтесь в глобальных источниках.
  • Локализовать трафик можно через инфлюенсера.
  • Нестабильный Facebook* во время крупных ивентов ведет себя ещё более нестабильно. Google в этом плане лучше.
  • Подрастает аукцион ближе к финалу мероприятия.
  • Не бойтесь внедрять и тестить различные гипотезы. Даже те, которые кажутся абсурдными.

3. ГЕО/аудитория


Среди самых топовых ГЕО для футбольных ивентов можно найти как страны СНГ, так и Латам, что в принципе неудивительно. Но также имеет значение и то, какие национальные сборные играют в турнире. Если по пунктам, то:

  • ТОП футбольных ГЕО — Бразилия, Бангладеш, СНГ, Португалия, Турция.
  • Если национальная сборная играет в этом турнире, она будет лучше конвертить. Бразильцы вряд ли будут хорошо конвертить во время NHL.
  • Успешного опыта залива на Ж аудиторию замечено не было.

4. Креативы/запуск


Изучайте креативы по spy-сервисам, готовьте заранее аккаунты и крео и не пытайтесь создать какие-то новые уникальные подходы для беттинга, особенно в период спортивного мероприятия.

  • Залетайте в spy и смотрите креативы.
  • Начинайте готовить аккаунты минимум за неделю.
  • Крео на конкретные матчи запускаем за пару дней.
  • В беттинге сложно приживаются новые подходы.
  • Подходы на событийку примерно одинаковые. Если конвертит футбол — должно сработать и на другой спорт.
  • Звезды в креативах отлично работают.

5. Модели оплаты


Тут подойдет и СРА, и RevShare — но нужно выбрать правильный момент.

  • На старте лучше использовать СРА. Далее подключаем RevShare.
  • В целом, аффы больше предпочитает СРА.
  • Не сдавайтесь, если не зашло сразу, тестируйте источники до конца (бюджета 😄).

Если у вас остались еще вопросы, то их можно задать участникам стрима. Про PPC трафик подробно готова ответить Head of Affiliate UA Mostbet Partners Настя. А Affiliate Manager Ангелина из Mostbet Partners с радостью расскажет про крутые акции партнерской программы.

Если же вы ищите команду, чтобы зарабатывать на работе с Google, то хорошие условия предлагает Александр Старовойтов, co-owner Marsa Team.

Ник Титан в своем канале активно делится полезной информацией и всегда рад ответить на вопросы про арбитраж.

Также подписывайтесь на ZorbasMedia, мы всегда стараемся быть в курсе последних событий и делиться с нашими читателями самыми полезными инсайтами и советами про арбитраж трафика и заработок в интернете.

Вывод


В рамках стрима, посвященного ситуативному беттингу с акцентом на ЧМ 2022, мы составили полезный чеклист с основными моментами, который поможет вам еще больше зарабатывать на спортивных событиях. Не упускайте свой шанс и лейте на беттинг!


* признана экстремистской и запрещена на территории России.

Сообщение Арбитраж на ситуативный беттинг: чеклист появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...