Антон ZM
Антон — Head of PR. Мы запускаем специальную колонку #АнтонВещает, чтобы лучше познакомить вас с нашим главным пиарщиком.
В этой колонке он будет рассказывать не о трафике и настройке кампаний, но о той стороне партнерского маркетинга, где есть ивенты, творческие позиции и необычные направления для развития в команде. В первом материале в преддверии ZM CONF 7 Антон расскажет, насколько сложно организовывать онлайн-конференции, выбирать темы, искать спикеров и т.д. Ну и ответит на самый главный вопрос — а зачем оно всё вообще нужно?
Какую пользу могут принести зрителю онлайн-конференции? Стоит ли смотреть всю конференцию или можно заглянуть только на доклад ключевого спикера?
По какому принципу отбираются спикеры (за достижения в карьере/реальный опыт/успехи в работе)?
Как отбираются ведущие для онлайн-конференции? На что обращают внимание при отборе (какие характеристики и черты человека важны)?
По какому принципу составляется программа онлайн-конференции (соблюдается ли баланс по изучаемым на конфе вертикалям или акцент делается на самое актуальное в индустрии)?
На какие знания делается упор в подборе тем на онлайн-конференцию: на теорию или практические навыки?
Как правильно организовать рекламу для онлайн-конференции?
Какое у тебя отношение к онлайн-конференции?
Сообщение #АнтонВещает: Зачем смотреть онлайн-конференции? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Антон — Head of PR. Мы запускаем специальную колонку #АнтонВещает, чтобы лучше познакомить вас с нашим главным пиарщиком.
В этой колонке он будет рассказывать не о трафике и настройке кампаний, но о той стороне партнерского маркетинга, где есть ивенты, творческие позиции и необычные направления для развития в команде. В первом материале в преддверии ZM CONF 7 Антон расскажет, насколько сложно организовывать онлайн-конференции, выбирать темы, искать спикеров и т.д. Ну и ответит на самый главный вопрос — а зачем оно всё вообще нужно?
Зачем смотреть онлайн-конференции?
Какую пользу могут принести зрителю онлайн-конференции? Стоит ли смотреть всю конференцию или можно заглянуть только на доклад ключевого спикера?
Онлайн-конференции могут принести зрителю самую разную пользу. Многое зависит от зрителя, запроса, релевантности конференции. Бывал лично свидетелем, когда с экрана спикеры давали подсказки, которые помогали значительно увеличить конверсии в запуске и упростить поиск доноров аккаунтов.
Насчет пользы одного только спикера не согласен, часто ребята, которых мало кто знает, дают качественную информацию, не хуже ключевых спикеров. Смотрите все доклады, которые профильны с вашей темой.
По какому принципу отбираются спикеры (за достижения в карьере/реальный опыт/успехи в работе)?
Во-первых, обязательно спикер должен быть практиком. Причем с актуальной и свежей информацией. Реальные кейсы являются преимуществом. Также важный фактор — харизма и умение подавать информацию. Согласитесь, не каждый практик и хороший специалист может передать опыт и знания.
Как отбираются ведущие для онлайн-конференции? На что обращают внимание при отборе (какие характеристики и черты человека важны)?
Харизма. Экспертиза. Грамотная речь и надежность. Для меня это отправной набор качеств, для ведущего, но не полный. Если кандидат ими обладает, то движемся дальше по софт скилс. Нам в ZorbasMedia с этим повезло, у нас такие люди есть штате))
По какому принципу составляется программа онлайн-конференции (соблюдается ли баланс по изучаемым на конфе вертикалям или акцент делается на самое актуальное в индустрии)?
Я лично впервые участвую в организации ZM CONF, но команда делает это уже 7-й раз, и они чувствуют тенденции и регулярно получают обратную связь. Поэтому мы знаем, что сейчас нужно людям. Безусловно, есть перевес в сторону трендовых вертикалей (беттинг/гемблинг), но мы стараемся и балансировать.
На какие знания делается упор в подборе тем на онлайн-конференцию: на теорию или практические навыки?
БОльшая часть нашей аудитории — это уже опытные арбитражники и вебмастера. Им не требуется большое количество теории, скорее, практика, поэтому мы стараемся давать больше практических знаний, кейсов. НО и самым опытным тоже нужна теория, чтобы применить что-то новое, без этого никак.
Как правильно организовать рекламу для онлайн-конференции?
У каждого свой рецепт, но я предлагаю действовать так:
составить план публикаций и разбить все ровно до дня мероприятия.
Необходимо комплексно выдавать анонсы, так, чтобы большее количество людей увидело. Также необходимо проанализировать аудиторию, которая ранее была у нас в рекламе на ее свежесть, и запустить рекламу в социальных сетях, контекстной рекламе с ручной ставкой. Не стоит забывать еще про счетчики на сайте, так как они собирают данные, и после этого можно собрать еще больше информации и получить более качественную отдачу на новое мероприятие.
Какое у тебя отношение к онлайн-конференции?
Моё отношение к онлайн-конференциям хорошее. Хоть я всегда организовывал офлайн-ивенты и люблю их ещё больше, но новая реальность диктует свои правила. Без мероприятий существовать сложно, а онлайн-конференция это выход чтобы объединить людей из разных стран. Объединяйтесь. Присоединяйтесь — ZM CONF!
Сообщение #АнтонВещает: Зачем смотреть онлайн-конференции? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...