Антон ZM
Антон — Head of PR в ZorbasMedia. В рамках своей колонки #АнтонВещает наш главный пиарщик рассказывает не о трафике и настройке кампаний, а о той стороне партнерского маркетинга, где есть ивенты, творческие позиции и необычные направления для развития в команде.
В новом материале Антон подводит итоги 2022 года и делает прогнозы на будущий год.
В 2022 году произошли разные события, которые привели к изменениям в различных сферах, партнерский маркетинг не стал исключением. Хотя в целом в индустрии я не вижу глобальных или значительных изменений в маркетинговом подходе. Новые ГЕО, повышенные ставки, приватные офферы. Это три кита маркетинга любой ПП.
Стоит отметить про стримы в 2022 году: их стало больше, и общение идет на различные темы. Этот формат мне кажется удобным и продуктивным при минимальных костах. Также в медиа замечено большое количество интервью. Маркетинг движется в сторону инфлюенс. Огромное количество интервью, как текстовых, так и видео.
Кроме того, за последний год открылось много новых партнерок. Ещё до работы в ZorbasMedia я заметил эту тенденцию, но в ZM я ещё больше убедился в этом. Обращений от новых ПП действительно большое количество. В добавок могу отметить много новых платежных сервисов, которые появились в 2022 году как игроки в индустрии.
2022 год в арбитраже запомнится еще и тем, как сильно разбросало комьюнити по миру. И судя по опросам на канале ZorbasMedia люди раскиданы по Казахстану, Турции, Армении и Грузии. Есть и те, кто уехал в Европу, некоторые даже в Латам.
По моим личным ощущениям и судя по сторис в Instagram*, Азия стала в этом году очень популярна. Дубайск оказался слишком дорогим даже для нашей сферы, СНГ страны служили скорее как транзит, хотя в КЗ тоже немало наших ребят.
2023 год уже совсем скоро наступит, что можно от него ожидать? Я не уверен, что будут сильные изменения в сфере. Думаю, гемблинг также будет развиваться и набирать популярность. После ЧМ беттинг тоже начнет развиваться, многие топ команды, которые не лили трафик на ставки, теперь поняли, что там тоже есть деньги и будут развиваться.
Устойчивую позицию продолжит занимать инфобиз. Еще я ожидаю нового витка развития в крипто-вертикали, ведь эта сфера не стоит на месте и каждый день показывает что-то новое. Метавселенные, NFT и так далее. И думаю, это приведет к чему-то интересному.
Что касается интереса к онлайн-формату взаимодействия, то я вижу тенденцию на его увеличение в будущем году. В первую очередь из-за релокации многих игроков рынка. Арбитраж трафика — это не только офлайн уже.
Эта тенденция на онлайн-формат видна внутри нашей команды, полагаю, что в других — также. И между компаниями. До уровня ковидных времен, конечно, далеко, но уже близко)
2022 год для арбитража стал годом новых вызовов и непростых решений. Каким бы хотелось видеть 2023 год? Путешествия это, конечно, хорошо, особенно спонтанные, но пусть они будут не вынужденные в 2023 и следующих годах. А если говорить про мои желания, они позитивные, но какими они будут по факту, никто не знает. Но одно я знаю точно — арбитражникам не привыкать к трудностям. Уверен, наши ребята справятся с любыми сложностями.
*признана экстремистской и запрещена на территории России.
Сообщение #АнтонВещает: подводим итоги 2022 года и прогнозируем 2023 год появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Антон — Head of PR в ZorbasMedia. В рамках своей колонки #АнтонВещает наш главный пиарщик рассказывает не о трафике и настройке кампаний, а о той стороне партнерского маркетинга, где есть ивенты, творческие позиции и необычные направления для развития в команде.
В новом материале Антон подводит итоги 2022 года и делает прогнозы на будущий год.
Итоги 2022 года
В 2022 году произошли разные события, которые привели к изменениям в различных сферах, партнерский маркетинг не стал исключением. Хотя в целом в индустрии я не вижу глобальных или значительных изменений в маркетинговом подходе. Новые ГЕО, повышенные ставки, приватные офферы. Это три кита маркетинга любой ПП.
Стоит отметить про стримы в 2022 году: их стало больше, и общение идет на различные темы. Этот формат мне кажется удобным и продуктивным при минимальных костах. Также в медиа замечено большое количество интервью. Маркетинг движется в сторону инфлюенс. Огромное количество интервью, как текстовых, так и видео.
Кроме того, за последний год открылось много новых партнерок. Ещё до работы в ZorbasMedia я заметил эту тенденцию, но в ZM я ещё больше убедился в этом. Обращений от новых ПП действительно большое количество. В добавок могу отметить много новых платежных сервисов, которые появились в 2022 году как игроки в индустрии.
2022 год в арбитраже запомнится еще и тем, как сильно разбросало комьюнити по миру. И судя по опросам на канале ZorbasMedia люди раскиданы по Казахстану, Турции, Армении и Грузии. Есть и те, кто уехал в Европу, некоторые даже в Латам.
По моим личным ощущениям и судя по сторис в Instagram*, Азия стала в этом году очень популярна. Дубайск оказался слишком дорогим даже для нашей сферы, СНГ страны служили скорее как транзит, хотя в КЗ тоже немало наших ребят.
Чего ждать от 2023 года
2023 год уже совсем скоро наступит, что можно от него ожидать? Я не уверен, что будут сильные изменения в сфере. Думаю, гемблинг также будет развиваться и набирать популярность. После ЧМ беттинг тоже начнет развиваться, многие топ команды, которые не лили трафик на ставки, теперь поняли, что там тоже есть деньги и будут развиваться.
Устойчивую позицию продолжит занимать инфобиз. Еще я ожидаю нового витка развития в крипто-вертикали, ведь эта сфера не стоит на месте и каждый день показывает что-то новое. Метавселенные, NFT и так далее. И думаю, это приведет к чему-то интересному.
Что касается интереса к онлайн-формату взаимодействия, то я вижу тенденцию на его увеличение в будущем году. В первую очередь из-за релокации многих игроков рынка. Арбитраж трафика — это не только офлайн уже.
Эта тенденция на онлайн-формат видна внутри нашей команды, полагаю, что в других — также. И между компаниями. До уровня ковидных времен, конечно, далеко, но уже близко)
2022 год для арбитража стал годом новых вызовов и непростых решений. Каким бы хотелось видеть 2023 год? Путешествия это, конечно, хорошо, особенно спонтанные, но пусть они будут не вынужденные в 2023 и следующих годах. А если говорить про мои желания, они позитивные, но какими они будут по факту, никто не знает. Но одно я знаю точно — арбитражникам не привыкать к трудностям. Уверен, наши ребята справятся с любыми сложностями.
*признана экстремистской и запрещена на территории России.
Сообщение #АнтонВещает: подводим итоги 2022 года и прогнозируем 2023 год появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...