ZorbasMedia
Антон Войстриков — Founder&CEO CLICKLEAD
Антон Войстриков — основатель партнерской программы CLICKLEAD, член закрытого клуба топовых арбитражников CPA CLUB, спикер конференций по арбитражу трафика
Антон знает об арбитраже все, ведь зарабатывает в интернете еще с далекого 2011 года. Поэтому вы можете быть уверены в качестве и информативности его доклада.
Сегодня я расскажу, как изменился iGaming за этот год, как показать себя на ЧМ 2022, как на этом заработать.
Один из инсайтов, который я хочу сегодня донести — теория больших цифр. Приведу пример на одном из рекламодателей (MaChance), который сейчас у нас находится в топе, но этот подход работает по всем ГЕО в рамках Tier-1, Tier-2 с населением более 10 млн человек.
Суть подхода в следующем. Многие арбитражники гонятся за тем, чтобы удешевить инсталл, и чаще всего в настройках Facebook* указывают «Не показывать рекламу по тем, кто уже установил приложение». Мы считаем это ошибочной стратегией и сегодня докажем, почему это именно так. На примере запусков до $1000 дейли на EPC на том же MaChance порядка $4. Бывают связки, которые заходят, креосы, которые стреляют, и они показывают результаты лучше. Но по факту, когда команда начинает запускаться на объеме от $3000 дейли, EPC растет до $7-8. Это видно на дистанции буквально через 3 дня.
Суть в том, что при повторных показах на уже пролитую аудиторию игроки возвращаются и совершают нужные действия. Так как приложения чаще всего живут очень хорошо, это позволяет на долгой дистанции проливать таким подходом. На маленьких бюджетах у вас просто не будет возможности повторно показать рекламу игрокам, но вы должны учитывать, что ретеншн-отдел в каждом из продуктов работает на то, чтобы вернуть игроков.
Но есть такие кейсы, когда человек не берет телефон, когда ему звонят из колл-центра, он не реагирует на e-mail, чаще реагирует на смс. Но бывает баннерная слепота. Также часто отключают пуш-уведомления, даже если остаются играть в приложении. Для того чтобы превращать игроков из инсталла в регу, а из реги в деп, наша компания работает над тем, что мы сегментируем аудиторию, шлем пуши. Но этого недостаточно.
Зарабатывать можно, когда работаешь в связке с командой. На примере пятидневного пролива в тысячу долларов дейли в среднем получается порядка 800 установок на Tier-1, Tier-2 странах. Там достаточно дорого стоит инсталл. И примерно только 250 человек увидят повторную рекламу. Конверт в регу на хорошем продукте в среднем 25-30%, это норма. Но конверт в деп бывает скачет, и на том же MaChance он может быть в районе 4-6%, но все меняется, когда увеличиваются бюджеты. В рамках тех же пяти дней команда, которая проливает от 3 тысяч в день, получает непропорционально меньше инсталлов. В той же пропорции было бы 2400-2500 установок, но команда получит около 2000 установок, но больше тысячи человек увидят повторно рекламу. И мы замерили, что конверт в регу в целом подрастает до 35%, бывают кейсы, когда до 40%. Растет на 5-10% — это факт. И конверт в депозит сильно увеличивается, до 8-10%.
Чаще всего арбитражники отключают повторные показы, потому что они таргетятся на более дешевый инсталл. Но за счет повторных показов вы как раз достукиваетесь до той аудитории, до которой не достучался ретеншн-отдел. И таким образом помогаете увеличивать конверт в 2-3 раза.
Мы открыли для себя в этом году азиатский рынок. И жемчужиной на нем был TedBet (Южная Корея). Вебы до сих пор очень хорошо зарабатывают. Также в этом году очень хорошо выстрелил Brazino777, в том числе по PPC мы с вебами хорошо прошлись по этому ГЕО (Бразилия). Также Biamo достаточно хорошо показывает себя в Литве, но там порядка 10 стран, которые также хорошо конвертят на этом продукте. И открытие этого года для нас — OlimpBet, букмекер №1 в Казахстане, и с этого года он на эксклюзиве в нашей компании (CLEAKLEAD).
Также открытием этого года стали DSP. Многие говорили про DSP, теперь мы можем подтвердить, что на официальных приложениях они хорошо обучаются и показывают хорошие результаты. Также мы долгое время не работали с ASO и в этом году это изменили. Там можно получать стабильный поток по бурж ГЕО. Та же Бразилия, Индия и другие ГЕО хорошо себя показывают.
Также по PPC мы смогли собрать свой портфель из рекламодателей, в том числе по бренд-трафику. У нас качество в 2-3 раза выше, чем у агентств. По Facebook* мы открыли для себя ретаргет и показ уже по пролитой аудитории. Это сильно улучшает доход.
Были и технические прорывы. Сегодня мы уже автоматически отслеживаем изменения EPC. Ещё теперь не надо останавливать рекламу, если она хорошо зацепилась в рамках потоков, которые вы создали. Можно будет менять офферы. Это помогает не переливать капы, не стопать рекламу. Также мы переработали пуш-уведомления, добавили тригерные цепочки и улучшили сегментацию.
Также у нас есть бесплатные софтовые решения, например, бот-уникализатор, которым активно пользуются более 2000 арбитражных команд. Он бесплатный, просто постучитесь нашему менеджеру.
Что мы успели сделать в рамках ЧМ? Мы подготовили тематические и бренд-приложения для ASO и UAC. Подключили конвертящие продукты и завели TG-канал, в котором помогаем вебмастерам не пропустить связку на событие, помогаем с креосами, делимся информацией и т.д. Мы получили эксклюзивные сделки, расширили свой медиабаинг.
Что хорошо работает? Хорошо работают ASO приложения, они показывают себя не только в СНГ рынке, но в нем игроки особенно хорошо ищут приложения, потому что много медийки, крупных брендов и трафа по бренду и кросс-бренду. Но не стоит игнорировать тот же Латам, и в частности в Бразилии есть много локальных брендов, которые можно найти через ASO Desk или другие подходы. Например, анализировать частотку брендов, обращать внимание, кто выкупает медийку (брендирование спорт-ресурсов). Таким образом вы найдете список ключей, который ASO Desk вам не подскажет. Tier-1, Tier-2 страны в Европе достаточно много крупных брендов, которые дают стабильный поток трафика.
Работать с ASO, если вы раньше не работали, достаточно легко. Себестоимость выпуска одного приложения около $200-300. Все что вам нужно, это посмотреть видео на YouTube, понять, как работают биржи мотива, оптимизация в сторе. По нашему опыту брендовые прилы также проходят модерацию, как и не брендовые, поэтому живут хорошо и собирают достаточно органики.
Еще PPC. Это более сложный вход. Подойдет командам, которые уже научились работать с Google. Мы видим хорошие результаты по тому же OlimpBet в Казахстане. По своему продукту показывает хорошие результаты, конверсия в депозит около 40-50%, что очень хорошо, этот бренд очень любят.
Всегда ищите сделки не только те, где рекламодатель хочет общие ключи. Они чаще всего заняты и очень дорогой траф, а ищите связки, какие бренды либо принимают бренд-траф, либо подбирайте связку кросс-бренд и чужой бренд. Не каждый бренд хорошо конвертит на кроссе, это нужно тестировать, вам нужны адаптированные прокладки под бренд, на который вы сливаете, и немного подумать, потому что не каждый бренд хорошо кросситься.
Если говорить про классический источник трафика типа Facebook*, там все то же самое. Из наблюдений — достаточно перегретый рынок. Мы связываем это с тем, что заканчивается год, и у агентств заканчиваются бюджеты. Хорошо себя показывает статика и видео-керативы на ЧМ. Так же, как и в казино, есть банальный классический подход «забьет/не забьет». Либо адаптированные креосы под событийку. Событий громких будет много, рекомендую не лениться и заняться этим.
Подход работает абсолютно во всех ГЕО, как в Латаме, так и в Европе. Поэтому подбирайте хорошие офферы и тестируйте. Вспоминая прошлый ЧМ, понимаю, что это лучшее время, когда можно заработать. Ребята не врут и не завышают ожиданий, когда говорят, что на ЧМ можно заработать себе на пенсию.
Если у вас появились вопросы по теме доклада, переходите на наш YouTube-канал и смотрите доклад в записи. На многие вопросы Антон уже ответил в прямом эфире.
Также мы собрали плейлист со всеми докладами спикеров, а на сайте ZM CONF вас ждут специальные предложения от спонсоров конференции.
*признана экстремистской и запрещена на территории России.
Сообщение Антон Войстриков на ZM CONF 7: Что изменилось в iGaming за 2022 год и как показать себя на ЧМ 2022 появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Антон Войстриков — Founder&CEO CLICKLEAD
Антон Войстриков — основатель партнерской программы CLICKLEAD, член закрытого клуба топовых арбитражников CPA CLUB, спикер конференций по арбитражу трафика
Антон знает об арбитраже все, ведь зарабатывает в интернете еще с далекого 2011 года. Поэтому вы можете быть уверены в качестве и информативности его доклада.
Сегодня я расскажу, как изменился iGaming за этот год, как показать себя на ЧМ 2022, как на этом заработать.
Один из инсайтов, который я хочу сегодня донести — теория больших цифр. Приведу пример на одном из рекламодателей (MaChance), который сейчас у нас находится в топе, но этот подход работает по всем ГЕО в рамках Tier-1, Tier-2 с населением более 10 млн человек.
Суть подхода в следующем. Многие арбитражники гонятся за тем, чтобы удешевить инсталл, и чаще всего в настройках Facebook* указывают «Не показывать рекламу по тем, кто уже установил приложение». Мы считаем это ошибочной стратегией и сегодня докажем, почему это именно так. На примере запусков до $1000 дейли на EPC на том же MaChance порядка $4. Бывают связки, которые заходят, креосы, которые стреляют, и они показывают результаты лучше. Но по факту, когда команда начинает запускаться на объеме от $3000 дейли, EPC растет до $7-8. Это видно на дистанции буквально через 3 дня.
Суть в том, что при повторных показах на уже пролитую аудиторию игроки возвращаются и совершают нужные действия. Так как приложения чаще всего живут очень хорошо, это позволяет на долгой дистанции проливать таким подходом. На маленьких бюджетах у вас просто не будет возможности повторно показать рекламу игрокам, но вы должны учитывать, что ретеншн-отдел в каждом из продуктов работает на то, чтобы вернуть игроков.
Но есть такие кейсы, когда человек не берет телефон, когда ему звонят из колл-центра, он не реагирует на e-mail, чаще реагирует на смс. Но бывает баннерная слепота. Также часто отключают пуш-уведомления, даже если остаются играть в приложении. Для того чтобы превращать игроков из инсталла в регу, а из реги в деп, наша компания работает над тем, что мы сегментируем аудиторию, шлем пуши. Но этого недостаточно.
Зарабатывать можно, когда работаешь в связке с командой. На примере пятидневного пролива в тысячу долларов дейли в среднем получается порядка 800 установок на Tier-1, Tier-2 странах. Там достаточно дорого стоит инсталл. И примерно только 250 человек увидят повторную рекламу. Конверт в регу на хорошем продукте в среднем 25-30%, это норма. Но конверт в деп бывает скачет, и на том же MaChance он может быть в районе 4-6%, но все меняется, когда увеличиваются бюджеты. В рамках тех же пяти дней команда, которая проливает от 3 тысяч в день, получает непропорционально меньше инсталлов. В той же пропорции было бы 2400-2500 установок, но команда получит около 2000 установок, но больше тысячи человек увидят повторно рекламу. И мы замерили, что конверт в регу в целом подрастает до 35%, бывают кейсы, когда до 40%. Растет на 5-10% — это факт. И конверт в депозит сильно увеличивается, до 8-10%.
Чаще всего арбитражники отключают повторные показы, потому что они таргетятся на более дешевый инсталл. Но за счет повторных показов вы как раз достукиваетесь до той аудитории, до которой не достучался ретеншн-отдел. И таким образом помогаете увеличивать конверт в 2-3 раза.
Мы открыли для себя в этом году азиатский рынок. И жемчужиной на нем был TedBet (Южная Корея). Вебы до сих пор очень хорошо зарабатывают. Также в этом году очень хорошо выстрелил Brazino777, в том числе по PPC мы с вебами хорошо прошлись по этому ГЕО (Бразилия). Также Biamo достаточно хорошо показывает себя в Литве, но там порядка 10 стран, которые также хорошо конвертят на этом продукте. И открытие этого года для нас — OlimpBet, букмекер №1 в Казахстане, и с этого года он на эксклюзиве в нашей компании (CLEAKLEAD).
Также открытием этого года стали DSP. Многие говорили про DSP, теперь мы можем подтвердить, что на официальных приложениях они хорошо обучаются и показывают хорошие результаты. Также мы долгое время не работали с ASO и в этом году это изменили. Там можно получать стабильный поток по бурж ГЕО. Та же Бразилия, Индия и другие ГЕО хорошо себя показывают.
Также по PPC мы смогли собрать свой портфель из рекламодателей, в том числе по бренд-трафику. У нас качество в 2-3 раза выше, чем у агентств. По Facebook* мы открыли для себя ретаргет и показ уже по пролитой аудитории. Это сильно улучшает доход.
Были и технические прорывы. Сегодня мы уже автоматически отслеживаем изменения EPC. Ещё теперь не надо останавливать рекламу, если она хорошо зацепилась в рамках потоков, которые вы создали. Можно будет менять офферы. Это помогает не переливать капы, не стопать рекламу. Также мы переработали пуш-уведомления, добавили тригерные цепочки и улучшили сегментацию.
Также у нас есть бесплатные софтовые решения, например, бот-уникализатор, которым активно пользуются более 2000 арбитражных команд. Он бесплатный, просто постучитесь нашему менеджеру.
Что мы успели сделать в рамках ЧМ? Мы подготовили тематические и бренд-приложения для ASO и UAC. Подключили конвертящие продукты и завели TG-канал, в котором помогаем вебмастерам не пропустить связку на событие, помогаем с креосами, делимся информацией и т.д. Мы получили эксклюзивные сделки, расширили свой медиабаинг.
Что хорошо работает? Хорошо работают ASO приложения, они показывают себя не только в СНГ рынке, но в нем игроки особенно хорошо ищут приложения, потому что много медийки, крупных брендов и трафа по бренду и кросс-бренду. Но не стоит игнорировать тот же Латам, и в частности в Бразилии есть много локальных брендов, которые можно найти через ASO Desk или другие подходы. Например, анализировать частотку брендов, обращать внимание, кто выкупает медийку (брендирование спорт-ресурсов). Таким образом вы найдете список ключей, который ASO Desk вам не подскажет. Tier-1, Tier-2 страны в Европе достаточно много крупных брендов, которые дают стабильный поток трафика.
Работать с ASO, если вы раньше не работали, достаточно легко. Себестоимость выпуска одного приложения около $200-300. Все что вам нужно, это посмотреть видео на YouTube, понять, как работают биржи мотива, оптимизация в сторе. По нашему опыту брендовые прилы также проходят модерацию, как и не брендовые, поэтому живут хорошо и собирают достаточно органики.
Еще PPC. Это более сложный вход. Подойдет командам, которые уже научились работать с Google. Мы видим хорошие результаты по тому же OlimpBet в Казахстане. По своему продукту показывает хорошие результаты, конверсия в депозит около 40-50%, что очень хорошо, этот бренд очень любят.
Всегда ищите сделки не только те, где рекламодатель хочет общие ключи. Они чаще всего заняты и очень дорогой траф, а ищите связки, какие бренды либо принимают бренд-траф, либо подбирайте связку кросс-бренд и чужой бренд. Не каждый бренд хорошо конвертит на кроссе, это нужно тестировать, вам нужны адаптированные прокладки под бренд, на который вы сливаете, и немного подумать, потому что не каждый бренд хорошо кросситься.
Если говорить про классический источник трафика типа Facebook*, там все то же самое. Из наблюдений — достаточно перегретый рынок. Мы связываем это с тем, что заканчивается год, и у агентств заканчиваются бюджеты. Хорошо себя показывает статика и видео-керативы на ЧМ. Так же, как и в казино, есть банальный классический подход «забьет/не забьет». Либо адаптированные креосы под событийку. Событий громких будет много, рекомендую не лениться и заняться этим.
Подход работает абсолютно во всех ГЕО, как в Латаме, так и в Европе. Поэтому подбирайте хорошие офферы и тестируйте. Вспоминая прошлый ЧМ, понимаю, что это лучшее время, когда можно заработать. Ребята не врут и не завышают ожиданий, когда говорят, что на ЧМ можно заработать себе на пенсию.
Если у вас появились вопросы по теме доклада, переходите на наш YouTube-канал и смотрите доклад в записи. На многие вопросы Антон уже ответил в прямом эфире.
Также мы собрали плейлист со всеми докладами спикеров, а на сайте ZM CONF вас ждут специальные предложения от спонсоров конференции.
*признана экстремистской и запрещена на территории России.
Сообщение Антон Войстриков на ZM CONF 7: Что изменилось в iGaming за 2022 год и как показать себя на ЧМ 2022 появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...