ZorbasMedia
С вертикалью ставок на спорт Alfaleads ведет работу уже с 2016 года, за это время у нас накопился массив ценных материалов и выступлений на эту тему. Мы решили собрать самые интересные из них в одном месте. Уверены, что каждый из вас сможет найти для себя что-то новое.
Начнем нашу ретроспективу с далекого 2016 года: в год основания компании у нас появился самый первый беттинг-оффер. Именно с этого момента началось наше погружение в мир спорта и стремительный набор экспертизы в вертикали.
Летом 2018 состоялся яркий и шумный чемпионат мира по футболу, Россия тогда впервые в истории стала страной, принимающей мундиаль. На конвенте CPA Con Вячеслав Чемоданов рассказал, как баингу Alfaleads удалось благодаря этому событию заработать 6-значную сумму.
Вот отрывок его выступления: «Мы выбрали продукт из Альфы, потратили час-полтора на настройку кампании и через 5 часов увидели income в 2000 долларов с ROI 300. Тогда мы подумали, почему бы не взять все свои сорсы и не запустить это везде? Начали заливать кампании и заработали $350 000 меньше чем за месяц».
Разумеется, за время того ЧМ случались не только взлеты, но и просадки: Вячеслав поделился, что после масштабирования на второй неделе конверсия резко упала до 2—3% вместо 10%. В чем была проблема и как ее удалось решить, вы можете узнать, посмотрев видео выступления (спойлер: все дело было в системах Anti-DDoS, а помогли выделенные домены и кое-что еще).
После чемпионата Антон Муравьев на IGConf рассказывал, кто такие капперы, какой подход они используют, и где брать прогнозы на спорт. Доклад можно посмотреть или прочитать его текстовую версию. Эта базовая информация не потеряла актуальности и по сей день!
Перед Лигой чемпионов мы рассказывали, как использовать ситуативный маркетинг, чтобы взорвать стату. Если вкратце, то нужно обязательно следить за спортивным миром (например, на сайте championat.com или в любых тематических пабликах) и использовать событийные лендинги, которые всегда есть в Alfaleads. Ведь матчи и турниры — это самое главное в сфере спортивных ставок.
Также в этом году новостью, от которой не скрыться, стал чемпионат мира по хоккею с шайбой, проходивший в Словакии. Тогда болельщики были практически уверены, что выиграет Россия, ведь на групповом этапе сборная показала 3 победы подряд. Однако финская сборная, состоящая почти полностью из дебютантов, выиграла и стала главной сенсацией соревнования. А о том, как можно было поймать момент и получить неплохой профит на событии, мы поделились в этом материале.
Год выдался нелегким для всего спортивного мира и для ставок в том числе. Многие соревнования из-за пандемии были перенесены или вовсе отменены. Однако к осени ситуация исправилась, и мы поняли, что беттинг жив!
Чемпионат Европы 2020 принес болельщикам массу эмоций, а арбитражникам невероятный профит. За это время мы в Alfaleads зафиксировали рост трафика на беттинг примерно на 300%, пик пришелся на финал и полуфиналы. Лучшим источником признано ASO, а лучшими ГЕО — Россия, СНГ, Испания и Италия.
Летние Олимпийские игры 2021 года можно считать самыми необычными за всю историю. Из-за коронавируса они были перенесены на целый год, но название и бренд «Токио-2020» сохранили. Кроме того, соревнования, а также церемонии открытия и закрытия прошли без зрителей — обо всем этом мы рассказывали перед началом Олимпиады.
А в материале про Зимнюю Олимпиаду можно узнать, в каких северных странах самые горячие болельщики, на какие виды спорта традиционно ставят в РФ, какие дисциплины являются ведущими в Норвегии или Нидерландах.
Один из наших вебмастеров уверен, что объем ставок на кибердисциплины скоро обгонит баскетбол, настольный теннис и даже хоккей. Мы попросили его поделиться, как грамотно работать со стримерами, на что обращать внимание при выборе БК и что особенного в «кибер-аудитории». Получилось очень интересное интервью с арбитражником.
А как выглядит кибербеттинг глазами рекламодателя? Чем залив на киберспорт отличается от работы с классическим спортом? Какие механики для привлечения и удержания игроков используют БК? Обо всем этом можно узнать из беседы с представителем PARI (дочитайте до конца — там вас ждут эксклюзивы).
Осень нынешнего года представляет собой череду спортивных событий, готовиться к которым мы начали еще летом:
Однако самое яркое событие 2022 года еще впереди. Чемпионат мира по футболу пройдет в Катаре с 20 ноября по 18 декабря. Ожидается, что ЧМ посмотрят 5 миллиардов человек по всему миру. С нетерпением ждем начала!
Многие ребята из Alfaleads следят за миром спорта не только по работе, но и потому что это действительно интересно. Среди хобби наших аффилиат-менеджеров и биздевов: футбол, теннис, бадминтон, хоккей, кибер-соревнования и многие другие виды спорта. Эти увлечения очень помогают не пропускать значимые ивенты и всегда вовремя подсказывать партнерам, когда и куда именно запускать РК.
Внутри команды мы несколько раз устраивали турниры — сами делали ставки на футбол, бои ММА и хоккей, а лучшим бетторам дарили классные подарки. Планируем запустить такое же соревнование и на стремительно приближающийся ЧМ-2022 — так смотреть игры будет еще интереснее!
Мы предлагаем не только огромный выбор беттинг-офферов, но и капы, выгодные KPI, решения по платежным методам, событийные лендинги, консультации по креативам и подходам.
Зарегистрироваться: alfaleads.net
️ Связаться: Customer Care Team
Сообщение 6 лет в спорте: как Alfaleads работает с беттингом появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
С вертикалью ставок на спорт Alfaleads ведет работу уже с 2016 года, за это время у нас накопился массив ценных материалов и выступлений на эту тему. Мы решили собрать самые интересные из них в одном месте. Уверены, что каждый из вас сможет найти для себя что-то новое.
2016: на старт!
Начнем нашу ретроспективу с далекого 2016 года: в год основания компании у нас появился самый первый беттинг-оффер. Именно с этого момента началось наше погружение в мир спорта и стремительный набор экспертизы в вертикали.
2018: $350 000 на хайпе
Летом 2018 состоялся яркий и шумный чемпионат мира по футболу, Россия тогда впервые в истории стала страной, принимающей мундиаль. На конвенте CPA Con Вячеслав Чемоданов рассказал, как баингу Alfaleads удалось благодаря этому событию заработать 6-значную сумму.
Вот отрывок его выступления: «Мы выбрали продукт из Альфы, потратили час-полтора на настройку кампании и через 5 часов увидели income в 2000 долларов с ROI 300. Тогда мы подумали, почему бы не взять все свои сорсы и не запустить это везде? Начали заливать кампании и заработали $350 000 меньше чем за месяц».
Разумеется, за время того ЧМ случались не только взлеты, но и просадки: Вячеслав поделился, что после масштабирования на второй неделе конверсия резко упала до 2—3% вместо 10%. В чем была проблема и как ее удалось решить, вы можете узнать, посмотрев видео выступления (спойлер: все дело было в системах Anti-DDoS, а помогли выделенные домены и кое-что еще).
2018: метод капперов
После чемпионата Антон Муравьев на IGConf рассказывал, кто такие капперы, какой подход они используют, и где брать прогнозы на спорт. Доклад можно посмотреть или прочитать его текстовую версию. Эта базовая информация не потеряла актуальности и по сей день!
2019: готовимся к Лиге чемпионов
Перед Лигой чемпионов мы рассказывали, как использовать ситуативный маркетинг, чтобы взорвать стату. Если вкратце, то нужно обязательно следить за спортивным миром (например, на сайте championat.com или в любых тематических пабликах) и использовать событийные лендинги, которые всегда есть в Alfaleads. Ведь матчи и турниры — это самое главное в сфере спортивных ставок.
2019: не только футбол
Также в этом году новостью, от которой не скрыться, стал чемпионат мира по хоккею с шайбой, проходивший в Словакии. Тогда болельщики были практически уверены, что выиграет Россия, ведь на групповом этапе сборная показала 3 победы подряд. Однако финская сборная, состоящая почти полностью из дебютантов, выиграла и стала главной сенсацией соревнования. А о том, как можно было поймать момент и получить неплохой профит на событии, мы поделились в этом материале.
2020: пережили пандемию
Год выдался нелегким для всего спортивного мира и для ставок в том числе. Многие соревнования из-за пандемии были перенесены или вовсе отменены. Однако к осени ситуация исправилась, и мы поняли, что беттинг жив!
2020: возрождение во время ЧЕ (+300% трафика!)
Чемпионат Европы 2020 принес болельщикам массу эмоций, а арбитражникам невероятный профит. За это время мы в Alfaleads зафиксировали рост трафика на беттинг примерно на 300%, пик пришелся на финал и полуфиналы. Лучшим источником признано ASO, а лучшими ГЕО — Россия, СНГ, Испания и Италия.
2021-22: олимпийский азарт
Летние Олимпийские игры 2021 года можно считать самыми необычными за всю историю. Из-за коронавируса они были перенесены на целый год, но название и бренд «Токио-2020» сохранили. Кроме того, соревнования, а также церемонии открытия и закрытия прошли без зрителей — обо всем этом мы рассказывали перед началом Олимпиады.
А в материале про Зимнюю Олимпиаду можно узнать, в каких северных странах самые горячие болельщики, на какие виды спорта традиционно ставят в РФ, какие дисциплины являются ведущими в Норвегии или Нидерландах.
2022: не забываем про киберспорт
Один из наших вебмастеров уверен, что объем ставок на кибердисциплины скоро обгонит баскетбол, настольный теннис и даже хоккей. Мы попросили его поделиться, как грамотно работать со стримерами, на что обращать внимание при выборе БК и что особенного в «кибер-аудитории». Получилось очень интересное интервью с арбитражником.
А как выглядит кибербеттинг глазами рекламодателя? Чем залив на киберспорт отличается от работы с классическим спортом? Какие механики для привлечения и удержания игроков используют БК? Обо всем этом можно узнать из беседы с представителем PARI (дочитайте до конца — там вас ждут эксклюзивы).
2022: осень, богатая на спортивные события
Осень нынешнего года представляет собой череду спортивных событий, готовиться к которым мы начали еще летом:
- освещали громкие соревнования сезона
- сняли ультимативный гайд по беттингу
- собрали все спорт-ивенты в один календарь, пользуйтесь — это удобно!
- подготовили лучшие ЦУПИС-офферы для вебмастеров
Однако самое яркое событие 2022 года еще впереди. Чемпионат мира по футболу пройдет в Катаре с 20 ноября по 18 декабря. Ожидается, что ЧМ посмотрят 5 миллиардов человек по всему миру. С нетерпением ждем начала!
2023, 2024, 2025…: держим руку на пульсе
Многие ребята из Alfaleads следят за миром спорта не только по работе, но и потому что это действительно интересно. Среди хобби наших аффилиат-менеджеров и биздевов: футбол, теннис, бадминтон, хоккей, кибер-соревнования и многие другие виды спорта. Эти увлечения очень помогают не пропускать значимые ивенты и всегда вовремя подсказывать партнерам, когда и куда именно запускать РК.
Внутри команды мы несколько раз устраивали турниры — сами делали ставки на футбол, бои ММА и хоккей, а лучшим бетторам дарили классные подарки. Планируем запустить такое же соревнование и на стремительно приближающийся ЧМ-2022 — так смотреть игры будет еще интереснее!
Планируете сорвать куш на ЧМ-2022? Присоединяйтесь к Alfaleads! |
Мы предлагаем не только огромный выбор беттинг-офферов, но и капы, выгодные KPI, решения по платежным методам, событийные лендинги, консультации по креативам и подходам.
Зарегистрироваться: alfaleads.net
️ Связаться: Customer Care Team
Сообщение 6 лет в спорте: как Alfaleads работает с беттингом появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...