ZorbasMedia.ru 1win Partners в Дубае. Итоги

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,040
0
0
1win Partners

Под конец октября в Дубае стало жарче, чем на поверхности солнца. Почему? Потому что именно там в рамках арбитражной конференции был застроен стенд невероятного масштаба, а также проходила самая яркая тусовка сезона. Множество событий: от перформанса на конференции и кастомизации долларов до тусовки в стильной локации и даже гендер пати. Столько событий уместилось в два дня, и всё благодаря стараниям команды 1win.

Гости впечатлились настолько, что воспоминания до сих пор мелькают в социальных сетях. О том, что же такого было в Дубае — читайте в нашем материале.

Оригинальные решения от 1win Partners


Большинству гостей конференция Kinza 360 в Дубае запомнилась сумасшедшей застройкой стенда, над которой старались представители 1win Partners. Не заметить стенд было невозможно: синий неоновый свет буквально заполнил всё пространство мероприятия, подарив гостям неповторимые эмоции и немалое удивление.



Это было что-то совершенно новое: для гостей играл диджей, на баре наливали алкогольные и безалкогольные напитки, а пространство 1win Partners было разделено на две части, чтобы всем было комфортно.

В бизнес-зоне участники конференции могли понетворкать, обсудить все насущные проблемы и достижения, а также пообщаться о новых перспективных решениях для развития в сфере арбитража трафика. Также каждый мог посетить лаунж-зону, атмосфера которой располагала к приятному отдыху. Обе зоны были максимально востребованы, потому что в affiliate-маркетинге специалисты умеют сохранять work-life balance.



Полина, Chief Marketing Officer 1win Partners




Когда мы приняли решение по участию в Дубае, мы сразу поняли, что либо делать пожар, либо не ехать совсем.

Несмотря на то, что мы предполагали, что конференция не соберёт заявленного количества участников и мы, скорее всего, будем наблюдать знакомые лица, мы решили сделать кайф для всех них — наших друзей-партнёров. Особенно приятно это было делать, осознавая, что в Дубае будет сконцентрировано множество людей, с кем сейчас нас разлучают огромные расстояния. Было бесконечно приятно со всеми увидеться и обняться.

Наша зона на конференции равнялась квадратуре 340+ метров. На ней нам было важно вместить лаунж и бизнес зоны. Самые напряжённые обсуждения были как раз вокруг компоновки всех активностей и грамотной разбивке квадратных метров на полезные части. Дальше наши волшебники (они же дизайнеры) сделали свое дело, а наш волшебник (он же руководитель Дубайских проектов) Сергей внес свою лепту — и 3D макет превратился в жизнь.

Специально для Дубая мы разработали мерч и кастомизировали его для гостей прямо на конференции. Ажиотаж был сумасшедшим.

В общем, с задачей сделать перфоманс на огромном пространстве мы справились. За два дня конфы мы будто прожили целую жизнь. Смеялись, продуктивно общались и даже лили слёзы на гендер пати.

Про нашу вечеринку отдельная тысяча слов. Всё было на высшем уровне, множество восторженных отзывов и удовлетворение от того, что все это сделали мы — команда 1win Partners.

Выражаю сумасшедшую благодарность всей команде за проделанную работу. Ну а дальше больше, всё как обычно.

Марго, Chief Communication Officer 1win Partners




Мы впервые делали такую масштабную застройку и что мы точно можем сказать — друзья, не делайте 3 менеджерские стойки на стенде — мерча не хватит!

И зовите большую команду клинеров, или будете сами мыть полы и протирать пыль за 10 минут до открытия выставки, как это получилось у нас.

На самом деле для нас это был очень крутой опыт, мы отметили для себя, какие ошибки были допущены. И обязательно всё это проработаем и вернёмся к вам с ещё более грандиозной застройкой.

P.S. Еще один важный инсайт: Affiliate Менеджеры работают в разы лучше на крутом стенде. Мы видели их горящие глаза, когда они пришли и увидели зону, на которой им предстоит взаимодействовать с партнерами 2 дня, и это была самая лучшая награда для нашей команды.



Мы очень гордимся тем, как выстроена работа в нашей команде: над всеми проектами мы работаем слаженно, и любые детали придумываются и утверждаются на планерках. Поэтому все, что вы видите — рождается в шумных посиделках в офисе, и реализуется трудом каждого члена команды.

Ну а на вопрос, почему всё получилось так круто, у меня только одно слово — взаимоуважение.

Я уверена, что такой результат нам удалось достичь только благодаря здоровой атмосфере в коллективе.

И тут речь идёт не о каком-то конкретном отделе, а о компании 1win Partners в целом. В нашей компании нет бюрократии и есть большое доверие со стороны высшего руководства — это помогает не тратить ценное время на согласование каждого шага в миллион инстанций.

Все ребята в команде горят своим делом и отдаются любой задаче на 100%, зная, что они причастны к чему-то очень большому. Вот он и весь залог успеха.

Помимо яркого стенда команда 1win Partners уже по традиции поразила всех качественным мерчем. В этот раз одеждой: ребята разработали стильные худи, футболки и шопперы в пяти разных дизайнах, чтобы каждый мог найти что-то своё. Также 1win Partners показали креативное кастомное решение для оформления долларовых купюр. На них рисовали различные принты, а также подписывали названиями команд или юзернейм получателя.



Гостям очень понравились подарки, их высоко оценили и теперь делятся своими стильными образами на просторах социальных сетей.

Даша, Marketing Manager 1win Partners




Идею реализации этого мерча я вынашивала давно, но довела до ума в ту самую ночь, когда нам нужно было к утру за ночь сделать готовые макеты мерча. Референсы лежали давно и ждали своего часа, хотелось сделать имитацию картинной галереи с сатирой на современность: мы видоизменили произведения искусства, добавив элементы luxury life и фирменного стиля с нотками дерзости.

Чтобы сделать вещь, которую будут хотеть все, нужно учесть запросы ЦА и сделать всё так, чтобы самому захотелось её купить. У нас это вышло, я безумно довольна результатом.

Главные критерии результата — это не только стиль. Это качество и внимание к деталям, от пошива ткани, до этикеток и ланьярдов. Далее печать. При выборе способов нанесения мы решили взять самую долгоживущую и дорогую цифровую печать с объёмным нанесением граффити сверху. Именно из-за того что всем аспектам было уделено столько внимания, этот мерч превзошел все ожидания.

Было безумно приятно, когда люди хотели его купить, хотя он не продаётся. Просто рандомные прохожие спрашивали где же такой достать, что уж говорить о том, как круто видеть множество людей, которые и после конфы с гордостью носят наш мерч. Это не может не радовать!



Идея с долларами на одежде принадлежала Марго. Сначала было совсем непонятно как его приклеить так, чтобы он достойно держался на ткани, но мы нашли решение.

Однако сам фурор, конечно, произвела непосредственно роспись долларов. Я никак не ожидала что выстроится очередь и менеджеры начнут записывать заказы =)

Людей потрясла возможность получить не просто мерч, а кастомизировать его под себя: добавить свой ник или рисунок, внести что-то своё в этот процесс. Я думаю, для людей это был своего рода интерактив. Некоторые просто стояли, смотрели и восхищались самим процессом. Некоторых удивлял даже факт того, что доллары были настоящие, а что их им ещё распишут и потом на футболку приклеят — вообще вау.

Сколько мы расписали? Мне кажется, посчитать невозможно, потому что в определённый момент людей стало настолько много, что мы голову не успевали поднимать. После первого дня в очереди лежало 40 конвертов… и желающих на следующий день не убавилось.

Но на этом сюрпризы от 1win Partners не закончились. Более того, это было только начало. Самым горячим этапом приезда команды в Дубай стала вечеринка, которая надолго запомнится гостям как яркий пример горячего и не менее продуктивного отдыха.

1win Party Dubai. Начало


За неделю до вечеринки представители арбитражного комьюнити увидели анонс мероприятия в Инстаграм-профиле 1win Partners. Ребята пообещали, что это будет нечто невероятное, но оставили все прикрасы за ширмой. Постепенно страсти накалялись и мы узнали, что готовит 1win Partners для Дубая.



Мероприятие прошло в первый день конференции. Зарегистрировавшихся на тусовку добавляли в Telegram-чат, где оглашали детали вечера, время и место сбора. Гостей было больше 450, так что вопросов было много, а обсуждения велись активно. Подробная программа мероприятия также была опубликована в социальных сетях: вечеринка у бассейна, водное поло, вид на Бурдж-Халифа, блюда от испанского шеф-повара, шоу-программа Ивана Зайца и многое другое.



Старт вечеринки


1win Party состояла из двух тактов. Первая часть вечеринки разогревала гостей как в буквальном (чего стоит только DJ Raven и джакузи в компании красоток!), так и в переносном смысле. Изысканные вкусовые сочетания на фуд-станциях, танцпол у бассейна, кальянная карта с русскими табаками и, конечно, коктейли от лучших барменов города — именно так стоит выходить из рабочего ритма и погружаться в расслабленную атмосферу отдыха в крупнейшем городе ОАЭ.



Гости собрались в живописной локации Soho Garden DXB, на парковке стояли дорогие автомобили, а плейлист дарил бешеную энергетику.

Сергей, Project Director (Conference & Party)


Локация — важная часть вечеринки, мы уделили этому много внимания, просмотрели десятки и сменили три. Мы выбрали лучшую, которая сочетала в себе элементы, необходимые нам, а именно: возможность сделать яркое мероприятие; совмещение клубных и уличных активностей; качество площадки, кейтеринга, бара, кальянного сервиса; удалённость и доступность.



Также мы выбрали культовую площадку. Специально для нас её открыли и привели в порядок уличную зону с бассейном. До этого она 3 года не использовалась.

Мы собрали 450+ человек, не включая персонал — больше 100 человек.

Мероприятие было в двух тактах:

Такт 1. Сбор гостей: яркая вечеринка с бассейном и джакузи, выступление Dj Raven, развлекательной программой от разнообразных артистов и ведущего, разные творческие сюрпризы, фотозона прекрасным видом на ночной Дубай, еда и фуд-станции от испанского шеф-повара, кальянный сервис от популярного в России и ОАЭ кальянного мастера.


Небольшие штрихи вроде девушек в брендированных купальниках, которые заполнили все джакузи, или ледяных скульптур на столах показали важность каждого гостя и завершили создание атмосферы.



Такт 2. Концерт звезды и клубная вечеринка. Тут не так просто, как может показаться на первый взгляд. Помимо нюансов по звезде и выбора популярного DJ, мы дополнили программу известным бит-боксером, который открыл мероприятие и настроил гостей на правильный лад, а также специальным клубным меню, артистами, видео контентом и прочим.



Мы создали уникальный формат, который подчеркнул статус приглашенных гостей и наше желание видеть их у себя в гостях.

Для того чтобы мероприятие понравилось гостям, мы использовали классический подход нашей компании: сделали всё так, как делали бы для себя.

Надо представить, что ты гость, пройтись критично по всем деталям, понять, что вызовет эмоции, а что наоборот оттолкнёт, усилить первое, убрать второе.

Для реализации планов нам потребовалось 10 дней или меньше. У нас было много разных решений для этой вечеринки, больше времени мы потратили, выбирая лучшее среди них, а дальше дело техники: логика, логистика, детализация и прочее.

Вечеринку посетили известные в сфере личностей: Александр Слобоженко (Traffic Devils), Игорь Алексеев (Private Team), Влад Марлон и его команда Marlerino Group, Глеб Глад (AffMamba), Денис Харламов (X-LEADS), Антон Войстриков (ClickLead), Вера Соболева и Александр Паляничка (TraffBraza), Рафаэль Габитов, Алексей и Сергей Хитровы и многие другие.







Иван Заяц излучал положительные эмоции и устроил отличное шоу с неожиданными сюрпризами, а DJ Raven поразила всех своими битами, под которые невозможно было не уйти в отрыв. Гости зарядились, порадовали свои вкусовые рецепторы и были готовы переходить к следующей части мероприятия.



Биты, битбокс и MORGENSHTERN


А теперь о самом горячем.

Продолжение вечера под сеты DJ Kidy со всё теми же вкуснейшими коктейлями и дымными кальянами, а также битбокс-шоу от Ильи Орехова, удивившего всех.

«А так можно было?» — вопрос, сопровождавший гостей весь вечер.

«Да», — смело отвечали 1win Partners и подтверждали слова практикой.

Выход Моргенштерна вызвал овации у публики. Наиболее драйвовая часть вечеринки с энергичными танцами прошла на ура. Гости были готовы разливать Cristal и Chandon Moёt.



Со сцены звучали любимые всеми треки: Cadillac, ICE, Aristocrat, Lollipop и другие. Но главным хитом вечера стала песня про 1win Partners, исполненная Алишером в конце выступления. Это было очень яркое шоу, после которого гости не хотели покидать локацию.



Скажем по секрету, что 1win Partners пришлось продлить вечеринку ещё на час, потому что публика не хотела останавливаться. Вечеринка продлилась до 4 утра.

Гендер-пати и приз 1win Partners за лучший стенд


На следующий день конференции у команды 1win Partners всё ещё был запал на удивление гостей и остался ещё один сюрприз. На стенде впервые в истории арбитража прошла самая настоящая гендер-пати. Локация была украшена в синих и розовых тонах, а гвоздём программы стало оглашение пола ожидаемого ребёнка Саши и Насти Догоняевых.



Это было грандиозное шоу со спецэффектами, искренними эмоциями и поздравлениями от всей души.

Итоги 1win Party


1win Partners в очередной раз доказали, что умеют креативно подходить к любому вызову и достойны называться лидерами iGaming-рынка. В конце второго дня Кинзы ребята также получили заслуженный приз за лучший стенд.

Нам остаётся только пожелать им продолжать задавать новые стандарты не только в плане продукта и партнёрской программы, но и в ивент-сфере, удивлять всех оригинальными решениями и никогда не останавливаться. Так держать!



Подписывайтесь на социальные сети 1win Partners, чтобы быть в курсе событий и выгодных предложений по заливу трафика:


Сообщение 1win Partners в Дубае. Итоги появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...