ZorbasMedia
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Альберт, я являюсь Head of ASO в агентстве Gipsy Land. И сегодня я расскажу о том, как на примере одного разработчика мы заработали $132 822 за период с 01.04.23 по 31.05.23. Также поделюсь стратегией продвижения, немного расскажу о базовом ASO, которое нужно выполнить для того, чтобы приложение лучше индексировалось и быстрее продвигалось на самые топовые позиции, а вы смогли снять все сливки ключевого запроса, на который заходите.
Итак, начнем!
Прежде всего нам нужно определиться с ГЕО и ключевым словом, на которое будем заходить. Рассмотрим всеми любимую Бразилию: возьмем ключевое слово «Plinko» и будем вести трафик на данный слот (также рекомендую при маленьком объеме прил вести трафик на конкретный слот или бренд, под который заходите — конверт в таком случае будет лучше, чем если вы будете кросить).
После того как мы определились со связкой «ГЕО/ключ», нам нужно изучить выдачу. Заходим в поисковую выдачу Google Play и оцениваем наши силы. Рекомендую обратить внимание на такие моменты как:
Этот небольшой анализ, который нужно сделать для того, чтобы вы примерно поняли, сколько потребуется инсталов для вывода приложения в топ (на первый экран девайса), посчитали расходы на рекламу. Также вы можете уточнить у рекламодателя конверт с ASO-трафика, чтобы понять, в какой период времени приложение начнет себя окупать, а вы — зарабатывать миллионы!
Далее…
После того как вы оценили конкурентов и прикинули свой бюджет, вам нужно воспользоваться ASO-инструментами по сбору семантического ядра. Рекомендую использовать те сервисы, которые у всех на слуху. Их достаточно много, я не рекомендую пользоваться только одним, так как частотка и ключи отличаются от сервиса к сервису.
Соберите семантику на основе двух площадок. Возьмите 5 конкурентов из топ-5 и посмотрите, по каким ключам они индексируются. Советую брать как высокочастотные ключи, так и средне-/низкочастотные. Доверять сервисам на 100% не нужно. Зачастую ключ, на котором мало трафика, может хорошо качать, но это вы узнаете в том случае, если выведете его в топ-1.
Далее саджесты в Google Play — это тоже важный момент. Открываем выдачу Бразилии и смотрим, что нам рекомендует Google Play, когда мы начинаем вводить наше ключевое слово Plinko.
Выписываем эти саджесты, сортируем все по трафику, и семантика готова. Идем к копирайтеру с готовым ТЗ!
Следующим шагом нам нужно сделать дизайн. Смотрим, как у конкурентов, и ставим ТЗ дизайнеру. Вот пример дизайна нашего приложения, которое продвигается в топ:
Приложение!
Нам нужно разработать приложение. Это один из самых важных моментов для достижения успеха. Для теста одного ключевого слова рекомендую делать 3 приложения. Также желательно, чтобы была разная клоака и разные движки разработки. Например, вы можете собрать на Unity и в Android Studio и на каждое приложение использовать разную клоаку.
После того как у нас все готово, следующим шагом покупаем консоль, либо фармим самостоятельно и выкладываем приложение. Консоль должна быть высочайшего качества, и я не рекомендую на этом моменте экономить. В среднем стоимость консоли на рынке $100-110. Заливаем прилку и ждем…
Как наше приложение прошло в стор Google Play, даем ему отлежаться 3–5 дней и начинаем его постепенно продвигать в топ. Я обычно продвигаю с помощью сервиса aso-gen.com. В целом это отличное сочетание цены и качества на рынке.
Почему я выбрал эту платформу? Asogen — это сервис для продвижения мобильных приложений в топ сторов. Тут вы можете самостоятельно заниматься продвижением, так что контроль над процессом полностью в ваших руках. При этом с любыми вопросами тут всегда готовы помочь техническая поддержка и персональный менеджер. Например, у меня менеджер Елизавета, которая всегда быстро откликается на мой запрос и оперативно решает возникающие вопросы.
Удобно, что сервис работает как с AppStore, так и с Google Play, и продвигаться можно в любых ГЕО и на любые вертикали без каких-то ограничений по объемам. Разработчики постоянно что-то модернизируют в юзабилити, чтобы сделать платформу максимально удобной для всех.
На 4-й день после того, как приложение опубликовалось, смотрим на его индексацию — сколько ключей из нашего семантического ядра попало в индекс. Если конкуренция по ключевому слову очень высокая и основные ключи не вошли в индекс, то рекомендую сделать прямые инсталлы на приложение 2 дня (первый день — 20, второй день — 30). Также дополнительно можно сделать закуп отзывов на эти 2 дня с ключевыми словами, которые не попали в индекс. 3–5 отзывов в день будет достаточно.
Далее составляем план по закупу установок. Я закупаю его также в aso-gen.com. Адекватнее всего двигать семантику постепенно. Например, брать 1–2 высокочастотных ключа и 2–3 средне-/низкочастотных и продвигать их 3 дня. Кстати, за что еще мне нравится Asogen, так это за их удобную фичу — тут можно выставить количество инсталлов на каждый день.
Скрин №1
Выше на скрине №1 показан закуп установок на первый день.
Второй день на каждый ключ добавляем 50 инсталлов, и на третий день также — 50 инсталлов на каждый ключ от предыдущего дня. Вот так будет выглядеть на одном ключе:
День 1: Plinko — 200
День 2: Plinko — 250
День 3: Plinko — 300
Скрин №2
На скрине №2 вы видите аналитику по запущенным кампаниям через Asogen. Можно отследить количество исполненных инсталлов и другие важные моменты!
В среднем, чтобы вывести приложение в топ (на первый экран смартфона), достаточно 5-10 дней.
Цифры перед вами. Такого результата мы добились, используя множество брендов и слотов. Приложения уникальные и написаны на разных платформах. Мы использовали разные клоаки и стратегии продвижения исходя из анализа. Один из наших слотов, которые мы использовали — Plinko.
Трафик мы решили доверить нашим надежным партнерам Alfaleads. Закрепляю скриншоты из данной партнерской программы.
Апрель
Май
В заключение хотелось бы сказать, что если вы хотите зайти в ASO, то бюджет нужно готовить немаленький. И всегда нужно адекватно оценивать ситуацию в сторе — это поможет избежать большого количества ошибок.
Если вам понравился наш кейс и вы хотели бы поработать в нашей команде, то будем рады видеть опытных разработчиков, ASO-специалистов и фармеров консолей.
Связаться с нами можно, обратившись либо к Ольге в HR, либо к Евгению, Head of Sales, либо непосредственно ко мне, Head of ASO.
Сообщение $132 822 за 2 месяца с помощью ASO: стратегия вывода в топ Google Play появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Альберт, я являюсь Head of ASO в агентстве Gipsy Land. И сегодня я расскажу о том, как на примере одного разработчика мы заработали $132 822 за период с 01.04.23 по 31.05.23. Также поделюсь стратегией продвижения, немного расскажу о базовом ASO, которое нужно выполнить для того, чтобы приложение лучше индексировалось и быстрее продвигалось на самые топовые позиции, а вы смогли снять все сливки ключевого запроса, на который заходите.
Выбираем ГЕО, ключи и изучаем выдачу
Итак, начнем!
Прежде всего нам нужно определиться с ГЕО и ключевым словом, на которое будем заходить. Рассмотрим всеми любимую Бразилию: возьмем ключевое слово «Plinko» и будем вести трафик на данный слот (также рекомендую при маленьком объеме прил вести трафик на конкретный слот или бренд, под который заходите — конверт в таком случае будет лучше, чем если вы будете кросить).
После того как мы определились со связкой «ГЕО/ключ», нам нужно изучить выдачу. Заходим в поисковую выдачу Google Play и оцениваем наши силы. Рекомендую обратить внимание на такие моменты как:
- определить срок жизни приложений (например, приложения вышли 6-9-12 месяцев назад и занимают определенные позиции. Значит срок жизни прил хороший);
— узнать количество инсталлов; - выяснить примерное количество прил по ключевому слову;
- определить, смешанный трафик идет на прилу или чистая органика;
- оценить оборачиваемость прил (как быстро меняется/обновляется выдача);
- посмотреть количество символов и семантику конкурента;
- дать оценку ASO-оптимизации приложений конкурентов (проанализировать тексты, отзывы, графику, обратить внимание на имя пакета и разработчика).
Этот небольшой анализ, который нужно сделать для того, чтобы вы примерно поняли, сколько потребуется инсталов для вывода приложения в топ (на первый экран девайса), посчитали расходы на рекламу. Также вы можете уточнить у рекламодателя конверт с ASO-трафика, чтобы понять, в какой период времени приложение начнет себя окупать, а вы — зарабатывать миллионы!
Собираем семантическое ядро
Далее…
После того как вы оценили конкурентов и прикинули свой бюджет, вам нужно воспользоваться ASO-инструментами по сбору семантического ядра. Рекомендую использовать те сервисы, которые у всех на слуху. Их достаточно много, я не рекомендую пользоваться только одним, так как частотка и ключи отличаются от сервиса к сервису.
Соберите семантику на основе двух площадок. Возьмите 5 конкурентов из топ-5 и посмотрите, по каким ключам они индексируются. Советую брать как высокочастотные ключи, так и средне-/низкочастотные. Доверять сервисам на 100% не нужно. Зачастую ключ, на котором мало трафика, может хорошо качать, но это вы узнаете в том случае, если выведете его в топ-1.
Далее саджесты в Google Play — это тоже важный момент. Открываем выдачу Бразилии и смотрим, что нам рекомендует Google Play, когда мы начинаем вводить наше ключевое слово Plinko.
Выписываем эти саджесты, сортируем все по трафику, и семантика готова. Идем к копирайтеру с готовым ТЗ!
Разрабатываем приложение
Следующим шагом нам нужно сделать дизайн. Смотрим, как у конкурентов, и ставим ТЗ дизайнеру. Вот пример дизайна нашего приложения, которое продвигается в топ:
Приложение!
Нам нужно разработать приложение. Это один из самых важных моментов для достижения успеха. Для теста одного ключевого слова рекомендую делать 3 приложения. Также желательно, чтобы была разная клоака и разные движки разработки. Например, вы можете собрать на Unity и в Android Studio и на каждое приложение использовать разную клоаку.
После того как у нас все готово, следующим шагом покупаем консоль, либо фармим самостоятельно и выкладываем приложение. Консоль должна быть высочайшего качества, и я не рекомендую на этом моменте экономить. В среднем стоимость консоли на рынке $100-110. Заливаем прилку и ждем…
Приложение в Google Play. Что дальше?
Как наше приложение прошло в стор Google Play, даем ему отлежаться 3–5 дней и начинаем его постепенно продвигать в топ. Я обычно продвигаю с помощью сервиса aso-gen.com. В целом это отличное сочетание цены и качества на рынке.
Почему я выбрал эту платформу? Asogen — это сервис для продвижения мобильных приложений в топ сторов. Тут вы можете самостоятельно заниматься продвижением, так что контроль над процессом полностью в ваших руках. При этом с любыми вопросами тут всегда готовы помочь техническая поддержка и персональный менеджер. Например, у меня менеджер Елизавета, которая всегда быстро откликается на мой запрос и оперативно решает возникающие вопросы.
Удобно, что сервис работает как с AppStore, так и с Google Play, и продвигаться можно в любых ГЕО и на любые вертикали без каких-то ограничений по объемам. Разработчики постоянно что-то модернизируют в юзабилити, чтобы сделать платформу максимально удобной для всех.
На 4-й день после того, как приложение опубликовалось, смотрим на его индексацию — сколько ключей из нашего семантического ядра попало в индекс. Если конкуренция по ключевому слову очень высокая и основные ключи не вошли в индекс, то рекомендую сделать прямые инсталлы на приложение 2 дня (первый день — 20, второй день — 30). Также дополнительно можно сделать закуп отзывов на эти 2 дня с ключевыми словами, которые не попали в индекс. 3–5 отзывов в день будет достаточно.
Далее составляем план по закупу установок. Я закупаю его также в aso-gen.com. Адекватнее всего двигать семантику постепенно. Например, брать 1–2 высокочастотных ключа и 2–3 средне-/низкочастотных и продвигать их 3 дня. Кстати, за что еще мне нравится Asogen, так это за их удобную фичу — тут можно выставить количество инсталлов на каждый день.
Скрин №1
Выше на скрине №1 показан закуп установок на первый день.
Второй день на каждый ключ добавляем 50 инсталлов, и на третий день также — 50 инсталлов на каждый ключ от предыдущего дня. Вот так будет выглядеть на одном ключе:
День 1: Plinko — 200
День 2: Plinko — 250
День 3: Plinko — 300
Скрин №2
На скрине №2 вы видите аналитику по запущенным кампаниям через Asogen. Можно отследить количество исполненных инсталлов и другие важные моменты!
В среднем, чтобы вывести приложение в топ (на первый экран смартфона), достаточно 5-10 дней.
Вывод
Цифры перед вами. Такого результата мы добились, используя множество брендов и слотов. Приложения уникальные и написаны на разных платформах. Мы использовали разные клоаки и стратегии продвижения исходя из анализа. Один из наших слотов, которые мы использовали — Plinko.
Трафик мы решили доверить нашим надежным партнерам Alfaleads. Закрепляю скриншоты из данной партнерской программы.
Апрель
Май
В заключение хотелось бы сказать, что если вы хотите зайти в ASO, то бюджет нужно готовить немаленький. И всегда нужно адекватно оценивать ситуацию в сторе — это поможет избежать большого количества ошибок.
Если вам понравился наш кейс и вы хотели бы поработать в нашей команде, то будем рады видеть опытных разработчиков, ASO-специалистов и фармеров консолей.
Связаться с нами можно, обратившись либо к Ольге в HR, либо к Евгению, Head of Sales, либо непосредственно ко мне, Head of ASO.
Сообщение $132 822 за 2 месяца с помощью ASO: стратегия вывода в топ Google Play появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...