C
CPA BRO - Telegram Channel
Guest
РАЗБОР КРЕАТИВА ОТ CPA BRO
#creo #forbro
Здорова, Bro!
На связи Дядя Серёжа — Owner SHINOBI. Сегодня разберемся со статичными креосами и принципами их работы в гемблинге. А на разборе у нас селебрити.
Как работает схема с селебрити:
1. Находим фотографию с популярным персонажем, в нашем случае — для Бразилии. Например, футболист Нейма́р да Си́лва.
2. Ставим на фон гембловую атрибутику: слоты или популярную в этом ГЕО азартную игру.
3. Добавляем заголовок, бонусы и CTA.
Этот подход не только один из самых простых для создания, он так же отлично сочетается при заливе с более агрессивными крео и легко уникализируется.
Плюсы и минусы:
Простота и стоимость. Создавать подобные креативы очень легко. Дизайнер много за работу не возьмёт, создается статика очень быстро.
Популярная личность. Использовать действительно известных и узнаваемых людей очень выгодно — они хорошо цепляют внимание ЦА и повышают конверсию из показа в клик.
Статичность. Одним из минусов таких креативов является отсутствие анимации: приходится изворачиваться и умещать все важные элементы в рамках одного фрейма.
Реджекты. Автомодерация FB гораздо быстрее работает с картинками, поэтому разработать «безопасный» подход для статики намного сложнее. Не забывайте почаще уникализировать крео, чтобы сохранить % проходимости крео.
Низкая конверсия. В большинстве случаев тест подхода с картинкой покажет более низкие показатели, чем видео.
Вердикт:
Дизайн 2/5
Агрессивность 2/5
Подход 4/5
В FB часто случаются штормы, когда видео креативы начинают массово уходить в бан. В этих случаях подходы с картинками могут помочь получить лиды по сносной цене.
Присылай свои крео на разбор! А мы продолжим делиться разборами каждый четверг. Удачных заливов, Бро!
Читать далее...
#creo #forbro
Здорова, Bro!
На связи Дядя Серёжа — Owner SHINOBI. Сегодня разберемся со статичными креосами и принципами их работы в гемблинге. А на разборе у нас селебрити.
Как работает схема с селебрити:
1. Находим фотографию с популярным персонажем, в нашем случае — для Бразилии. Например, футболист Нейма́р да Си́лва.
2. Ставим на фон гембловую атрибутику: слоты или популярную в этом ГЕО азартную игру.
3. Добавляем заголовок, бонусы и CTA.
Этот подход не только один из самых простых для создания, он так же отлично сочетается при заливе с более агрессивными крео и легко уникализируется.
Плюсы и минусы:
Простота и стоимость. Создавать подобные креативы очень легко. Дизайнер много за работу не возьмёт, создается статика очень быстро.
Популярная личность. Использовать действительно известных и узнаваемых людей очень выгодно — они хорошо цепляют внимание ЦА и повышают конверсию из показа в клик.
Статичность. Одним из минусов таких креативов является отсутствие анимации: приходится изворачиваться и умещать все важные элементы в рамках одного фрейма.
Реджекты. Автомодерация FB гораздо быстрее работает с картинками, поэтому разработать «безопасный» подход для статики намного сложнее. Не забывайте почаще уникализировать крео, чтобы сохранить % проходимости крео.
Низкая конверсия. В большинстве случаев тест подхода с картинкой покажет более низкие показатели, чем видео.
Вердикт:
Дизайн 2/5
Агрессивность 2/5
Подход 4/5
В FB часто случаются штормы, когда видео креативы начинают массово уходить в бан. В этих случаях подходы с картинками могут помочь получить лиды по сносной цене.
Присылай свои крео на разбор! А мы продолжим делиться разборами каждый четверг. Удачных заливов, Бро!
Читать далее...