🖼 1️⃣ РАЗБОР КРЕАТИВА ОТ CPA BRO #creo #forbro Здорова, Bro! 👋 На связи Дядя Серёжа — Owner SHINOBI. ...

  • Автор темы CPA BRO - Telegram Channel
  • Дата начала
C

CPA BRO - Telegram Channel

Guest
1️⃣ РАЗБОР КРЕАТИВА ОТ CPA BRO
#creo #forbro

Здорова, Bro!
👋
На связи Дядя Серёжа — Owner SHINOBI. Сегодня разберемся со статичными креосами и принципами их работы в гемблинге. А на разборе у нас селебрити.

Как работает схема с селебрити:
1. Находим фотографию с популярным персонажем, в нашем случае — для Бразилии. Например, футболист Нейма́р да Си́лва.
2. Ставим на фон гембловую атрибутику: слоты или популярную в этом ГЕО азартную игру.
3. Добавляем заголовок, бонусы и CTA.

☁️ Этот подход не только один из самых простых для создания, он так же отлично сочетается при заливе с более агрессивными крео и легко уникализируется.

Плюсы и минусы:
✅ Простота и стоимость. Создавать подобные креативы очень легко. Дизайнер много за работу не возьмёт, создается статика очень быстро.
✅ Популярная личность. Использовать действительно известных и узнаваемых людей очень выгодно — они хорошо цепляют внимание ЦА и повышают конверсию из показа в клик.
❌ Статичность. Одним из минусов таких креативов является отсутствие анимации: приходится изворачиваться и умещать все важные элементы в рамках одного фрейма.
❌ Реджекты. Автомодерация FB гораздо быстрее работает с картинками, поэтому разработать «безопасный» подход для статики намного сложнее. Не забывайте почаще уникализировать крео, чтобы сохранить % проходимости крео.
❌ Низкая конверсия. В большинстве случаев тест подхода с картинкой покажет более низкие показатели, чем видео.

Вердикт:
✔️ Дизайн 2/5
✔️ Агрессивность 2/5
✔️ Подход 4/5

☁️ В FB часто случаются штормы, когда видео креативы начинают массово уходить в бан. В этих случаях подходы с картинками могут помочь получить лиды по сносной цене.

Присылай свои крео на разбор! А мы продолжим делиться разборами каждый четверг. Удачных заливов, Бро!

GwJQIFOQH5teOd3VKy63GCf9UU1OFhlph-yj9--dNEpOOj9e_jtEr3xXt7aXgMJFPm6WdmTOvTXFweCfR8eijae7x9ECt55sl0b9xi9STanyxOl5-gFxeUNJoN1ezI3r0JJ1etnSgBWBpSH81hmdkkG3M8AP3Tk4stz5wNblCDsolmwI8pm6tBj8xmktnhSgFQlVR53esWWw3tAVRiLFotykR8fPwXWqkGNZP1aLS2BhRLWz3xm1kd0ZVBPO5n7HJjE-YUeBbLns7HgtkohyMOgcywZ_zBstAl9LT76YhZq8zsilKJqM8IeQyX5tE18GYVnFYQgHRzf6iSFe6jsMFQ.jpg
Sq6MtpOegTO40l9mxP2RjEeteqsd1J_eSUuNpTcm2N6qh6boWW-IwCEql5Uh2YzDvpgaVRLA1yQjRhDBo0zWhIOHaDyd1EXmWYRtXilvyI1BsPT_up0N3RDEEt6x0BRnUwD5yDMjaP6YEK06Ek3N_sQjiRGRt_xlMVn3NgMbFqvURm5AFcZUxJ05MOzwI_zEIeNc2eOTDh-f7-Rr5eziomCx5X0R0V3rxYVmau51Lzst_NlTDkj9justWs-2pnbTs1ip03M1r5ecIYhbC1ZKX4-cEhMCwiGggdNEni-mbfqcCOPoYKReUvVYy7VVwAndrv2YiJvD1YDoiqk45sateg.jpg
rL2DxQODsOIrtV-UWKJktaswyPFnDHkVVhY4Sm-FrgpiGM4lylf17cx5SO_Ga0nrjjNl5KwOY8Uo1aPAyTTqO68Zgmk3ViQncZvwg5rWJvaqRsWEvHvmrDWuWO8dCREocDVRy8nHm9Vd6lVAw2C8DPdYcFU_af-4aCJS3x5td0gQ6LF4j3yn2lGOTrd9QwOtuLAirw3DqTKH5kGdQwaWS_TT3NkyvRCnx717rmPjnATQGTY_sv69CrBKcj_ktYfRh_-NmPpBBTwT3y9etki9ymxwrZ-0rW7ksUCxgMpkMSShiKxMeyyeuKyVB2j07719OXgeEpkmQC0F6VA9iwszfg.jpg


Читать далее...