C
CPA BRO - Telegram Channel
Guest
РАЗБОР КРЕАТИВА ОТ CPA BRO
#creo #forbro
Привет, Бро!
Сегодня разберём креатив с актуальным подходом на Казахстан, который очень прост в исполнении. Такие нативные обзоры игр привлекают аудиторию и удерживают внимание до последней секунды. А какие триггеры применялись именно в этой рекламе, смотри ниже.
Что использовалось для привлечения:
Приложение для заработка, новое приложение. Закадровый голос активно и интересно позиционирует продукт. Как-будто рассказывает о нём другу — "Вчера скачал новое приложение. Играю, поднимаю."
Какая ЦА у этого креатива? По флагу видно, что реклама идёт на Казахстан. Вопрос: а почему на русском? Очевидно, что казахи в основном понимают русский и на данный момент там находится огромное количество россиян. Так что охват у такого креатива будет намного больше, чем если делать только на казахском языке.
Использование настоящих денег в креативе отличный способ показать, что все это «тру стори». Обычно их замазывают или скрывают бликами, или чем-то другим, чтобы не триггерить FB.
Чего не хватает для полного завлечения аудитории:
Призыв к действию. В креативе закадровый голос призывает скачивать и регистрироваться, но не говорит, где и что именно ты получишь при первом касании с продуктом. Лучше полностью дать информацию и разложить всё по полочкам.
Что за продукт? Очень харизматичный обзор, но нет акцента на бренде, а это в свою очередь снижает траст. Можно добавить логотип вашего продукта или проговорить бренд, на который делаете рекламу.
Креатив — хорош! Обзоры любят все, особенно такие нативные. Интересная озвучка с добавлением простых призывов, как "играю — поднимаю" звучит как название новой рубрики. Стоит доделать ролик до идеала по нашим советам и можно начинать тестить.
Присылай свои крео на разбор! А мы продолжим делиться экспертизой каждую неделю
Читать далее...
#creo #forbro
Привет, Бро!
Сегодня разберём креатив с актуальным подходом на Казахстан, который очень прост в исполнении. Такие нативные обзоры игр привлекают аудиторию и удерживают внимание до последней секунды. А какие триггеры применялись именно в этой рекламе, смотри ниже.
Что использовалось для привлечения:
Приложение для заработка, новое приложение. Закадровый голос активно и интересно позиционирует продукт. Как-будто рассказывает о нём другу — "Вчера скачал новое приложение. Играю, поднимаю."
Какая ЦА у этого креатива? По флагу видно, что реклама идёт на Казахстан. Вопрос: а почему на русском? Очевидно, что казахи в основном понимают русский и на данный момент там находится огромное количество россиян. Так что охват у такого креатива будет намного больше, чем если делать только на казахском языке.
Использование настоящих денег в креативе отличный способ показать, что все это «тру стори». Обычно их замазывают или скрывают бликами, или чем-то другим, чтобы не триггерить FB.
Чего не хватает для полного завлечения аудитории:
Призыв к действию. В креативе закадровый голос призывает скачивать и регистрироваться, но не говорит, где и что именно ты получишь при первом касании с продуктом. Лучше полностью дать информацию и разложить всё по полочкам.
Что за продукт? Очень харизматичный обзор, но нет акцента на бренде, а это в свою очередь снижает траст. Можно добавить логотип вашего продукта или проговорить бренд, на который делаете рекламу.
Креатив — хорош! Обзоры любят все, особенно такие нативные. Интересная озвучка с добавлением простых призывов, как "играю — поднимаю" звучит как название новой рубрики. Стоит доделать ролик до идеала по нашим советам и можно начинать тестить.
Присылай свои крео на разбор! А мы продолжим делиться экспертизой каждую неделю
Читать далее...